Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации онлайн [57/186] 142967

406 – 0000010 РЭ 57
После остановки двигателя выключить выключатель «Массы» во
избежание разрядки аккумуляторных батарей
Запрещается останавливать двигатель закрытием крана топливного бака,
так как это приведет к подсосу воздуха в систему питания и ухудшит
последующий пуск двигателя.
5.6 Особенности эксплуатации шасси в зимних условиях
При использовании шасси в зимний период условия эксплуатации
усложняются.
Чтобы
обеспечить бесперебойную и надежную работу в зимний период,
который начинается при понижении температуры окружающего воздуха от
плюс 5 °С и ниже, необходимо заблаговременно подготовить шасси к
переходу на режим зимней эксплуатации, для чего следует провести
очередное ТО и СТО. Оборудуйте двигатель утеплительными чехлами.
При переходе на режим зимней эксплуатации применять только
зимние
сорта масла, топлива и ОЖ.
При эксплуатации в условиях более низких температур, чем указанные для
сортов масла, необходимо перед пуском двигателя разогреть систему охлаждения, а
картер двигателя заправить маслом, подогретым до температуры от 70 до 80 °С.
В случае отсутствия зимнего моторного масла допускается использовать
смесь летнего масла и от 10 до 12 % дизельного
топлива. При этом заправку
двигателя смесью масла с дизельным топливом можно производить только
после их тщательного перемешивания.
Используемые масла при температуре от минус 15 до минус 20 °С в
заднем и переднем мостах следует разбавлять до 30% заправки веретенным
маслом АУ ТУ38.1011232-89 или индустриальным И12А ГОСТ 20799-88. При
температуре до минус 55 °С эти
же масла необходимо разбавлять до 15%
заправки зимним дизельным топливом.

Содержание

Похожие устройства

Скачать