Multitronics MPC-800 [23/52] Страница 23
![Multitronics MPC-800 [23/52] Страница 23](/views2/1156775/page23/bg17.png)
-23-
Параметры (стандартные)- продолжение
Параметр диапазон Описание
вольт
вольт 0...9,9
вольт 0...9,9
вольт
об/мин 0...8000
Остаток топлива в баке литры 0...199
% 0...99
шаг 0...256
%
градус -9...+9
км 0...999
ед. изм.
Напряжение датчика
давления кондиционера
Датчик включения вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно, давление в
напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает
конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор.
Только для протоколов Авео(2)
Напряжение датчика
кислорода 1
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет
оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал
используется системой управления для поддержания оптимального соотношения воздух/
бензин в камерах сгорания. Поскольку некоторое количество кислорода должно
присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для
более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за
катализатором.
Напряжение датчика
кислорода 2
Лямбда
(только для Subaru)
Напряжение датчика
массового расхода
воздуха (VAF sensor)
На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ)
вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое
соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.
Только для протоколов:
Обороты двигателя
Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения
коленчатого вала или распредвала двигателя.
Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с датчика
уровня топлива либо на основании данных, введенных пользователем вручную.
Положение дроссельной
заслонки
По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет текущее
положение дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала отслеживается
динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим
фактором для включения режимов кикдауна или активации подачи воздуха в обход
дроссельной заслонки через клапан холостого хода.
Положение шагового
двигателя
Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала на
режиме холостого хода в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной
заслонке, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной
заслонки. Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов. Когда дроссельная
заслонка закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха,
подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-
топливной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие
при быстром закрытии дроссельной заслонки. Наиболее распространенные конструкции
клапанов представляют из себя либо электромагнитные клапаны, либо клапаны с
шаговыми двигателями.
Электромагнитный клапан
Поправка угла опережения
зажигания
Считывается из ЭБУ автомобиля.
Только для протокола «Микас»
Прогноз пробега на
остатке топлива
На основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке строится прогноз, какое
количество километров может проехать автомобиль без дозаправки до момента, когда
топливо в баке закончится. Данный параметр также зависит от способа расчета среднего
расхода топлива: средний на 100 км, средний на 10 км, средний установленный вручную
(способы устанавливаются в дисплее установок).
Содержание
- Страница 1 1
- Содержание 2
- Страница 2 2
- Страница 3 3
- Страница 4 4
- Технические характеристики 4
- Daewoo nexia 5
- Ваз 5
- Газ 5
- Любой автомобиль оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости универс 5
- Марка автомобиля тип эбу название протокола 5
- Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей 5
- Оригинальные протоколы отечественных автомобилей 5
- Подключение к эбу не осуществляется 5
- Протоколы obd 2 eobd 5
- Список поддерживаемых протоколов 5
- Страница 5 5
- Уаз 5
- Уаз иж заз daewoo 5
- Универсальный режим 5
- Начало работы 6
- Страница 6 6
- Страница 7 7
- Страница 8 8
- Страница 9 9
- Страница 10 10
- Страница 11 11
- Страница 12 12
- Страница 13 13
- Страница 14 14
- Страница 15 15
- Страница 16 16
- Страница 17 17
- Страница 18 18
- Работа с программой 19
- Страница 19 19
- Параметры 20
- Страница 20 20
- Страница 21 21
- Автомобиля в этом случае он будет отображаться в параметрах и будет доступен при настройке мультидисплея 22
- Автомобиля в этом случае параметр будет доступен при настройке мультидисплея но в параметрах он будет отображаться в виде нулевого значения или прочерков 22
- Какие параметры будут отображаться 22
- Минимальный набор параметров доступен в универсальном режиме работы мк при котором считывание информации с эбу автомобиля не производится для многих протоколов кроме основных доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню диагностика доп параметры эбу внимание без предварительного подключения мк к автомобилю невозможно заранее определить 22
- Некоторые параметры могут не показываться из за медленного протокола обмена или особенности 22
- Отображаться прочерками 22
- Параметр может быть прочитан в выбранном протоколе диагностики но не поддерживается эбу 22
- Параметр не поддерживается выбранным протоколом диагностики в этом случае параметр будет 22
- Работы мк 22
- Список доступных параметров 22
- Список параметров зависит от протокола по которому мк работает на автомобиле наличие параметра в списке не означает что он будет отображаться на всех автомобилях возможные варианты 1 параметр может быть прочитан в выбранном протоколе диагностики и поддерживается эбу 22
- Страница 22 22
- Страница 23 23
- Страница 24 24
- Средние 25
- Страница 25 25
- Страница 26 26
- Диагностика 27
- Страница 27 27
- Страница 28 28
- Страница 29 29
- Страница 30 30
- Журналы 31
- Страница 31 31
- Страница 32 32
- Таксометр 32
- Настройки 33
- Страница 33 33
- Страница 34 34
- Страница 35 35
- Внимание наличие пунктов в меню и возможность их использования зависит от выбранного протокола диагностики 36
- Настройки мк 36
- Страница 36 36
- Страница 37 37
- Страница 38 38
- Страница 39 39
- Страница 40 40
- Страница 41 41
- Страница 42 42
- Страница 43 43
- Страница 44 44
- Воздушный фильтр пробег до замены воздушного фильтра 45
- Масло кпп пробег до замены масла в коробке переключения передач 45
- Охлажд жидкость 45
- Параметр значение описание 45
- Пробег до замены охлаждающей жидкости двигателя 45
- Ремень грм пробег до замены ремня газораспределительного механизма 45
- Сроки то 45
- Страница 45 45
- То форсунки пробег до проведения то форсунок 45
- Тыс км 45
- Дата осаго дата оплаты полиса осаго на следующий период 46
- Дата прохождения следующего технического обслуживания следует использовать в случае когда дата следующего то определяется временем эксплуатации а м 46
- Дата то 46
- Дд мм гггг 46
- Замена свечей пробег до замены свечей зажигания 46
- Масло двигателя пробег до замены масла в двигателе 46
- Пункт в меню значение описание функции 46
- Сроки то продолжение 46
- Страница 46 46
- Тыс км 46
- Страница 47 47
- Внимание при установке голос tts при дополнительной установке на мобильном устройстве штатного приложения 48
- Голосовой синтезатор google только для android 4 и выше производится полное голосовое озвучивание всех текстовых сообщений на экране с помощью стороннего синтезатора речи 48
- Страница 48 48
- Нет сопряжения мобильного устройства с мк по вluetooth 49
- После запуска программы не появляется сообщение соединение spp установлено и значок программы в трее черно красный 49
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 на главном экране программы нажмите настройки 2 нажмите на строку служебные 3 нажмите на строку общий сброс 49
- Проверьте правильность подключения мк запустите двигатель проверьте правильность сопряжения с мк по вluetooth см п 4 стр 7 при правильном сопряжении значок multitronics в трее полноцветный 49
- Решение проблем 49
- Страница 49 49
- Страница 50 50
- Комплект поставки 51
- Маркирование 51
- Страница 51 51
- Страница 52 52
Похожие устройства
- Multitronics MPC-800 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics C-590 Руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 750 Руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Руководствл по эксплуатации
- Multitronics VC730 Инструкция по подключению
- Multitronics VC730 Руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Руководство по подключению
- Siemens CT636LES1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CS636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Инструкция по установке
Скачать
Случайные обсуждения