Multitronics MPC-800 [41/52] Страница 41

Multitronics MPC-800 [41/52] Страница 41
-41-
Методы — продолжение
Пункт в меню Значение Описание функции
Прогноз пробега
0...30
Полярность форс.
Тахометр
Бак тип
Перекл. Газ/Бенз
от ЭБУ
Вход Зажиг
Вход ДС
►Габариты
Выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим «Газ».
ЭБУ переход на газ отслеживается по данным, передаваемым ЭБУ ( только для М12)
Зажиг проверяется наличие напряжения на проводе «Зажигание» (для Замок - Вирт.)
ДС проверяется появление напряжения на проводе «Датчик скорости»
Габариты проверяется появление напряжения на проводе «Габариты»
►«По среднему
расходу»
«По последним
10 км»
«Вручную»
Расчет прогноза пробега на остатке топлива.
Прогноз пробега = остаток топлива в баке / средний расход х 100 км
Возможно три способа расчета среднего расхода топлива:
По среднему расходу - средний расход топлива на 100 км, величина которого соответствует
длительному усреднению с учетом смешанного типа вождения в городе и на трассе.
По последним 10 км - средний расход топлива за последние 10 км, отражающий оперативный
фактор вождения в городе и на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.
Вручную - введенное вручную значение среднего расхода на 100 км.
Расход/100 ручн.
Введенное вручную значение среднего расхода на 100 км, исходя из которого будет рассчитываться
прогноз пробега на остатке топлива.
Доступен только при значении «Прогноз пробега — Вручную»
Отрицательный
Положительный
Полярность форсунки. Для правильного расчета расхода топлива выбирается полярность
управляющего сигнала на форсунке. При правильной установке при нажатии на педаль газа расход
топлива должен увеличиваться.
Только для «Измерение расхода» и «Измерение оборотов» - Форсунка
►1
2
4
Корректировка тахометра. Для правильной индикации оборотов двигателя в зависимости от системы
впрыска а/м (последовательный, парный или параллельный впрыск) установите коэффициент, при
котором правильно показываются обороты холостого хода.
Только для «Измерение расхода» и «Измерение оборотов» - Форсунка
►Расчетный
ДУТ
ЭБУ
Источник для расчета остатка топлива в баке.
Расчетный - не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый
раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки
рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет
иметь очень высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения
бортовой сети, а также положения а/м. Корректировка остатка топлива в баке производится через
«Настройки - Управление» с помощью функций «Заправка до полного», «Заправлено» или «Теперь в
баке» в зависимости от того, каким способом надо скорректировать объем топлива.
ДУТ - показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Требуется
подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В этом режиме остаток топлива
рассчитывается автоматически по напряжению на ДУТ а/м. В случае неудовлетворительной работы
ДУТ рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для правильной работы
требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 12...13)
ЭБУ - показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не требуется подключение
к датчику уровня топлива автомобиля (M74CAN, М12, Авео(2), в некоторых случаях CAN, CAN Toyota,
J1850, Subaru, Микас 10.3). Для правильной работы требуется калибровка (см. стр. 12...13).
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
"Расчетный”.

Содержание

Похожие устройства