Multitronics MPC-800 [50/52] Страница 50
![Multitronics MPC-800 [50/52] Страница 50](/views2/1156775/page50/bg32.png)
-50-
Неисправность Причина Способ устранения
Отсутствует питание МК Проверьте наличие постоянного напряжения АКБ на клеммах МК.
Не сбрасываются коды ошибок Запущен двигатель Остановите двигатель, включите зажигание и сбросьте ошибки.
Правильная работа не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.
При установке «Замок Виртуальный» МК
не включается после включения замка
зажигания.
При установке «Замок
Виртуальный» МК
включается только после
пуска двигателя
Запустите двигатель. Если требуется включение МК без запуска
двигателя, зайдите в «Настройки - Управление - Вирт. замок» и выберите
вариант «Вкл.»
При установке "Замок Виртуальный"
прибор не включается после запуска
двигателя.
Недостаточная
чувствительность
виртуального замка
Настройте чувствительность виртуального замка зажигания МК:
«Настройки - Методы — Уровень вирт. Замка».
При подключении МК к машине на
дисплее не индицируется параметры
При выборе режима "Бак ДУТ" остаток
бака не изменяется
Отсутствует или
неправильное соединение
МК с резистором ДУТ
Проверьте соединение МК с резистором датчика уровня топлива а/м
согласно электрической схемы а/м. Наличие соединения возможно также
проверить тестером. При остатке бака около 50% напряжение ДУТ может
быть 2...4 Вольта.
При выборе режима «Бак ДУТ» или «Бак
ЭБУ» некорректно показывается остаток
топлива в баке а/м
Не проведена калибровка
бака.
Проведите линейную калибровку бака для полного и пустого бака. В
случае нелинейного ДУТ, выберите режим "Бак тарированный",
установите правильную поправку индикации расхода топлива и проведите
нелинейную тарировку показаний ДУТ.
В режиме отображения расчетного бака
"Бак расчетный" постоянно показывается
остаток бака - "0л".
Использование режима "Бак
расчетный" требует ручного
ввода заправленного
топлива.
После каждой заправки введите вручную количество заправленного
топлива.
Во время эксплуатации "зависает"
отображение параметров.
Потеря связи с ЭБУ
автомобиля.
Помехи от высоковольтных
цепей зажигания а/м.
Отключите и снова подайте на МК питание
Выполните общий сброс МК.
Проверьте надежность соединения контактов в колодке диагностики.
Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов, в случае
неисправности замените их. Проверьте исправность свечей зажигания,
удалите нагар или замените плохие свечи.
При работе МК загораются лампы Отключите неиспользуемые контакты в колодке диагностики (за
подробной информацией обратитесь в службу тех. поддержки).
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим
«ДУТ» или «ЭБУ» (при активации режима Газ / Бензин).
В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по линии диагностики, при каждой остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя,
происходит кратковременное прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы двигателя не показываются. По
этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется время разгона до 100 км/час. Для решения проблемы рекомендуется использовать установки
"Скорость Датч" и "Расход Форс" при дополнительном подключении датчика скорости и форсунки.
Для некоторых протоколов часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться
только в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК,
напр. VAG, считывают ошибки только ручным способом.
Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным
впрыском топлива (GDI) и К-Jtronic не гарантируется.
Вследствие несовместимости с некоторыми типами ПО ЭБУ МИКАС 7.6 не рекомендуется выполнять для указанного типа ЭБУ сброс
ошибок.
Содержание
- Страница 1 1
- Содержание 2
- Страница 2 2
- Страница 3 3
- Страница 4 4
- Технические характеристики 4
- Daewoo nexia 5
- Ваз 5
- Газ 5
- Любой автомобиль оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости универс 5
- Марка автомобиля тип эбу название протокола 5
- Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей 5
- Оригинальные протоколы отечественных автомобилей 5
- Подключение к эбу не осуществляется 5
- Протоколы obd 2 eobd 5
- Список поддерживаемых протоколов 5
- Страница 5 5
- Уаз 5
- Уаз иж заз daewoo 5
- Универсальный режим 5
- Начало работы 6
- Страница 6 6
- Страница 7 7
- Страница 8 8
- Страница 9 9
- Страница 10 10
- Страница 11 11
- Страница 12 12
- Страница 13 13
- Страница 14 14
- Страница 15 15
- Страница 16 16
- Страница 17 17
- Страница 18 18
- Работа с программой 19
- Страница 19 19
- Параметры 20
- Страница 20 20
- Страница 21 21
- Автомобиля в этом случае он будет отображаться в параметрах и будет доступен при настройке мультидисплея 22
- Автомобиля в этом случае параметр будет доступен при настройке мультидисплея но в параметрах он будет отображаться в виде нулевого значения или прочерков 22
- Какие параметры будут отображаться 22
- Минимальный набор параметров доступен в универсальном режиме работы мк при котором считывание информации с эбу автомобиля не производится для многих протоколов кроме основных доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню диагностика доп параметры эбу внимание без предварительного подключения мк к автомобилю невозможно заранее определить 22
- Некоторые параметры могут не показываться из за медленного протокола обмена или особенности 22
- Отображаться прочерками 22
- Параметр может быть прочитан в выбранном протоколе диагностики но не поддерживается эбу 22
- Параметр не поддерживается выбранным протоколом диагностики в этом случае параметр будет 22
- Работы мк 22
- Список доступных параметров 22
- Список параметров зависит от протокола по которому мк работает на автомобиле наличие параметра в списке не означает что он будет отображаться на всех автомобилях возможные варианты 1 параметр может быть прочитан в выбранном протоколе диагностики и поддерживается эбу 22
- Страница 22 22
- Страница 23 23
- Страница 24 24
- Средние 25
- Страница 25 25
- Страница 26 26
- Диагностика 27
- Страница 27 27
- Страница 28 28
- Страница 29 29
- Страница 30 30
- Журналы 31
- Страница 31 31
- Страница 32 32
- Таксометр 32
- Настройки 33
- Страница 33 33
- Страница 34 34
- Страница 35 35
- Внимание наличие пунктов в меню и возможность их использования зависит от выбранного протокола диагностики 36
- Настройки мк 36
- Страница 36 36
- Страница 37 37
- Страница 38 38
- Страница 39 39
- Страница 40 40
- Страница 41 41
- Страница 42 42
- Страница 43 43
- Страница 44 44
- Воздушный фильтр пробег до замены воздушного фильтра 45
- Масло кпп пробег до замены масла в коробке переключения передач 45
- Охлажд жидкость 45
- Параметр значение описание 45
- Пробег до замены охлаждающей жидкости двигателя 45
- Ремень грм пробег до замены ремня газораспределительного механизма 45
- Сроки то 45
- Страница 45 45
- То форсунки пробег до проведения то форсунок 45
- Тыс км 45
- Дата осаго дата оплаты полиса осаго на следующий период 46
- Дата прохождения следующего технического обслуживания следует использовать в случае когда дата следующего то определяется временем эксплуатации а м 46
- Дата то 46
- Дд мм гггг 46
- Замена свечей пробег до замены свечей зажигания 46
- Масло двигателя пробег до замены масла в двигателе 46
- Пункт в меню значение описание функции 46
- Сроки то продолжение 46
- Страница 46 46
- Тыс км 46
- Страница 47 47
- Внимание при установке голос tts при дополнительной установке на мобильном устройстве штатного приложения 48
- Голосовой синтезатор google только для android 4 и выше производится полное голосовое озвучивание всех текстовых сообщений на экране с помощью стороннего синтезатора речи 48
- Страница 48 48
- Нет сопряжения мобильного устройства с мк по вluetooth 49
- После запуска программы не появляется сообщение соединение spp установлено и значок программы в трее черно красный 49
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 на главном экране программы нажмите настройки 2 нажмите на строку служебные 3 нажмите на строку общий сброс 49
- Проверьте правильность подключения мк запустите двигатель проверьте правильность сопряжения с мк по вluetooth см п 4 стр 7 при правильном сопряжении значок multitronics в трее полноцветный 49
- Решение проблем 49
- Страница 49 49
- Страница 50 50
- Комплект поставки 51
- Маркирование 51
- Страница 51 51
- Страница 52 52
Похожие устройства
- Multitronics MPC-800 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics C-590 Руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 750 Руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Руководствл по эксплуатации
- Multitronics VC730 Инструкция по подключению
- Multitronics VC730 Руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Руководство по подключению
- Siemens CT636LES1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CS636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Инструкция по установке
Скачать
Случайные обсуждения