Stiga PARK COMPACT 16 4WD [49/79] Русский

Stiga PARK COMPACT 16 4WD [49/79] Русский
49
РУССКИЙ
RU
5.5 Масляный трансмиссии (4WD)
Масло и фильтр в гидравлической трансмиссии
необходимо проверять / доливать или заменять
через интервалы, указанные в приведенной
ниже таблице.
Тип масла:: Синтетическое масло 5W-50.
Количество масла при замене: приблизительно
3,5 литра.
5.5.1 Проверка - корректировка
См. “4.3”.
3. При необходимости долейте масло.
5.5.2 Слив
1. Дайте машине поработать на разных
скоростях в течение 10-20 минут, чтобы
прогрелось масло коробки передач.
2. Уст а н о в и т е машину в горизонтальном
положении.
3. Вытяните оба разъединяющих рычага, в
соответствии с рис. 6.
4. Поместите одну специальную емкость под
заднюю ось и одну под переднюю.
5. Откройте масляный резервуар, открыв
крышку. См. рис. 9:R.
Для масляной пробки следует
применять только вороток с
квадратом на 3/8 дюйма.
Инструменты другого размера могут
повредить пробку.
6. Отверните масляную пробку на задней оси.
Для этого надо прочистить отверстие и
воспользоваться воротком с квадратом на 3/
8 дюйма. См. рис. 11.
7. Отверните 2 сливных пробки на передней
оси. Для этого следует применить торцевой
ключ на 12 мм. Подождите, пока масло не
вытечет из передней оси и трубопроводов.
См. рис. 12.
8. Проверьте, чтобы прокладки на сливных
пробках передней оси не были повреждены.
См. рис. 12. Уст а н о в и т е пробки на место.
Момент затяжки: 15-17 Нм.
Если масляную пробку затянуть
моментом более 5 Нм, она будет
повреждена.
9. Проверьте, чтобы прокладка на масляной
пробке задней оси не была повреждена. См.
рис. 11:Y. Устан о вите пробку на заднюю ось.
Затяните масляную пробку моментом до 5
Нм.
10.Уд а лит е масло из самой глубокой секции
резервуара при помощи устройства для
удаления масла. См. рис. 13.
11.Отработанное масло следует утилизировать
согласно местным правилам.
5.5.3 Заправка
Двигатель не должен
эксплуатироваться при задвинутом
расцепляющем рычаге задней
муфты, и вытянутом расцепляющем
рычаге передней муфты.
Это может повредить уплотнения
передней оси.
1. Залейте в масляный резервуар свежее масло.
Если двигатель будет работать в
помещении, к выхлопной трубе
двигателя должно быть
подсоединено устройство для
вытяжки выхлопных газов.
2. Убедитесь в том, что расцепляющий рычаг
муфты задней оси вытянут.
3. Пуск двигателя: При пуске двигателя
расцепляющий рычаг муфты передней оси
вдвигается внутрь автоматически.
4. Вытяните расцепляющий рычаг муфты
передней оси.
ВНИМАНИЕ! Масло уходит в систему
очень быстро. Резервуар всегда должен
быть заполнен доверху. Не допускайте
всасывания в систему воздуха.
5. Установит е педаль газа в положение,
соответствующее движению вперёд,
зафиксировав ее с помощью деревянного
клина. См. рис. 14. Залейте в резервуар
свежее масло.
6. Дайте двигателю поработать в режиме
прямого хода в течение одной минуты.
7. Уберите деревянный клин и установите
педаль газа в положение, соответствующее
заднему ходу. Продолжите заливку масла в
резервуар.
8. Дайте двигателю поработать в режиме
заднего хода в течение одной минуты.
9. Изменяйте направление работы двигателя
через каждую минуту, как описано выше, и
продолжайте заливку масла в резервуар до
тех пор, пока в нем не прекратится
выделение пузырьков.
10.Выключите двигатель, установите крышку
масляного резервуара, и закройте крышку
двигателя.
11.Сделайте пробный прогон двигателя в
течение нескольких минут, в течение которых
откорректируйте уровень масла в резервуаре.
Действие
В
первый
раз
Тогда
интервал
ы
должны
быть
следующ
ими
Часы работы
Проверьте и
откорректируйте уровень.
-50
Замена масла. 5 200

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения