Champion Т514 [21/26] Обслуживание 21

Champion Т514 [21/26] Обслуживание 21
Обслуживание
21
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Техническое обслуживание двигателя
Ежедневно (каждый раз после работы)
1) Очищайте поверхность.
2) Очищайте воздушный фильтр, для очистки фильтрующего элемента не
используйте бензин.
3) Проверьте места соединений на утечку масла или воздуха.
4) Проверьте крепление крышки двигателя на отсутствующие или ослаб ленные
винты. При необходимости подтяните или замените винты.
5) Накрывайте двигатель пленкой и
храните его в сухих, хорошо проветриваемых
помещениях.
Каждые 50 часов работы
1) Выполните работы по ежедневному техническому обслуживанию.
2) Очистите топливный бак.
3) Очистите свечу зажигания от нагара и отрегулируйте искровой промежуток в
диапазоне 0,6–0,7 мм.
4) Очистите глушитель от нагара.
5) Снимите прокладку и прочистите внутреннюю часть и цилиндр.
Каждые 100 часов работы
1) Выполняйте работы по
техническому обслуживанию с периодич ностью 50 часов
работы.
2) Разберите цилиндр и поршневое кольцо, очистите крышку цилиндра, выхлопную
трубу, поршневый палец и свечу зажигания.
3) Очистите картер двигателя изнутри.
Для полной очистки во время этой операции вращайте коленчатый вал
4) Проверьте систему зажигания
a. Зазор магнето составляет 0,3–0,4 мм.
b. Искрообразование от свечи зажигания не вызывает
трудностей.
c. Высоковольтный провод правильно подсоединен к свече зажигания.
5) Проверьте герметичность уплотнений.
6) Проверьте компрессию в цилиндре.
Каждые 500 часов работы
Разберите каждую деталь (кроме коленвала), очистите и проверьте ее техническое
состояние. При необходимости отремонтируйте или замените. Техническое
обслуживание корпуса
1. Смазывайте машинным маслом внутреннюю часть корпуса редуктора и ведущий
вал.
2. Ремонтируйте или
заменяйте тупые, треснувшие ножи или ножи
с недостающими деталями.

Содержание

Скачать