Efco Stark 25 D [27/36] Русский

Efco Stark 25 [27/36] Русский
63
РУССКИЙâesky
Polski
ОБСЛУЖИВАНИЕÚDRÎBA
52 53
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Всегда надевайте защитные
перчатки во время выполнения действий по уходу за
оборудованием. Запрещается проводить данные
работы при неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Каждые 8-10 часов работы снимайте крышку (А, Рис. 48),
тщательно вытряхните фильтр (В) при необходимости
используйте мягкую щетку. При загрязненном фильтре
двигатель плохо запускается и работает неустойчиво.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр. Грязный
фильтр может затруднять запуск и снижать
производительность двигателя. Чтобы прочистить
фильтр, действуйте следующим образом: выньте его из
горловины бака. Замените его (Рис. 49), если он слишком
грязный, или промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 50) щеткой
или сжатым воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра
может произойти опасный перегрев двигателя.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - Регулярно чистите свечу
зажигания и проверяйте зазор между электродами (рис.
51). Используйте модель Champion RCJ-7Y - Enker FSC 75
PR или другуб модель с тем же температурным режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА (за исключением
машин с кривым передаточным валом)
Каждые 30 часов работы снимите винт (А, Рис. 52) на
угловой зубчатой передаче и проверяйте количество
смазки. Используйте высококачественную молибденовую
(рис. 53) или литиево-бисульфидную смазку.
UPOZORNùNÍ! - Pfii údrÏbov˘ch pracích vÏdy
pouÏívejte ochranné rukavice. ÚdrÏbu neprovádûjte, je-
li motor je‰tû tepl˘.
VZDUCHOV¯ FILTR (Obr. 48)
KaÏd˘ch 8-10 provozních hodin odklopte (popfi. sejmûte) kryt
(A) a vyjmûte filtr (B). Prach vyklepte a filtr, kryt a drÏák oãistûte
mûkk˘m ‰tûtcem. Pfii nasazování filtru zpût dbejte na to, aby
tûsnû pfiiléhal k drÏáku filtru. Po‰kozen˘ filtr vÏdy vymûÀte.
Pokud je vzduchov˘ filtr zane‰en, motor má niωí v˘kon a
vy‰‰í spotfiebu.
FILTR PALIVA
Pravidelnû kontrolujte stav filtru paliva. Zanesen˘ filtr
zpÛsobuje problémy pfii startování a sniÏuje v˘kon motoru.
Chcete-li filtr vyãistit, vyjmûte ho z otvoru na plnûní paliva;
Je-li pfiíli‰ zneãistûn˘, vymûÀte ho (obr. 49).
MOTOR
Îebrování válce pravidelnû ãistûte ‰tûtcem nebo stlaãen˘m
vzduchem (obr. 50). Nahromadûním neãistot na válci mÛÏe
dojít k pfiehfiátí, které je nebezpeãné pro chod motoru.
SVÍâKA
Doporuãujeme pravidelné ãi‰tûní svíãky a kontrolu
vzdálenosti elektrod (obr. 51). PouÏívejte svíãky Champion
RCJ-7Y - Enker FSC 75 PR nebo jinou znaãku odpovídající
tepelné hodnoty.
P¤EVODOVKA (s v˘jimkou vyÏínaçÛ)
Po kaÏd˘ch 30 pracovních hodinách od‰roubujte ‰roub (A,
obr. 52) a zkontrolujte úroveÀ maziva. PouÏívejte pouze
kvalitní maziva na bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 53).
KONSERWACJA
UWAGA! - W czasie wykonywania czynnoÊci
konserwacyjnych nale˝y zawsze nosiç r´kawice
ochronne. Nie wykonywaç czynnoÊci konserwacyjnych,
kiedy silnik jest rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
Co 8-10 godzin pracy, nale˝y zdjàç pokryw´ (A, Rys. 48),
oczyæciç filtr (B) dobrze nim wstrzàsajàc, a nast´pnie
przecierajàc mi´kkà æciereczkà.
Zatkany filtr powoduje nieprawid∏owà prac´ silnika, zwi´ksza
pobór mocy i zmniejsza efektywnoæç pracy.
FILTR PALIWA
Sprawdzaç okresowo stan filtra paliwa. Brudny filtr utrudnia
rozruch i zmniejsza wydajnoÊç silnika. Aby oczyÊciç filtr,
nale˝y wyjàç go z otworu wlewowego paliwa; w przypadku
silnego zanieczyszczenia, wymieniç na nowy (Rys. 49).
SILNIK
CzyÊciç okresowo ˝ebra cylindra p´dzlem lub strumieniem
spr´˝onego powietrza (Rys. 50). Nagromadzenie si´
zanieczyszczeƒ na cylindrze mo˝e spowodowaç szkodliwe
przegrzanie si´ silnika.
ÂWIECA
Zaleca si´ okresowe czyszczenie Êwiecy oraz kontrol´
odst´pu elektrod (Rys. 51). Stosowaç Êwiece Champion
RCJ-7Y - Enker FSC 75 PR lub zamiennik innej marki.
PRZEK¸ADNIA KÑTOWA (z wyjàtkiem urzàdzeƒ z
wygi´tym uchwytem)
Co 30 godzin pracy, odkr´ciç Êrub´ (A, Rys. 52) z przek∏adni
i sprawdziç poziom smaru. Stosowaç wysokiej jakoÊci smar
z dwusiarczkiem molibdenu (Rys. 53).

Содержание