Efco 8460 [21/36] Startování

Efco 8460 [21/36] Startování
57
РУССКИЙâesky
Polsky
ЗАПУСК
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Заполните карбюратор, нажав несколько раз на кнопку
ручного насоса (А, Рис. 24). Установите выключатель (А,
Рис. 25-26) в положении "I" - "START".
Переведите рычаг воздушной заслонки (D, Рис. 28) в
положение CLOSE. Положите кусторез на землю в
устойчивое положение. Проверьте свободно ли вращается
фреза. Крекпок удерживая кусторез, медленно потяните
пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление (Рис.
29). Затем несколько раз вытяните его энергично до
запускания двигателя. Когда двигатель заведется,
подождите 5-10 секунд, а затем нажмите рычаг
акселератора (В, Рис. 25-26), при этом рычаг воздушной
заслонки (D, Рис. 27) автоматически встане в исходное
положение OPEN.
ВНИМАНИЕ: Если двигатель прогрет, не надо
пользоваться воздушной заслонкой для повторного
запуска.
OБКAТКA ДВИГAТЕЛЯ
Двигaтeль дoстигaeт свoeй мaксимaльнoй мoщнoсти пoслe
5÷8 чaсoв рaбoты.
Вo врeмя этoгo пeриoдa oбкaтки нe испoльзуйтe двигaтeль
вхoлoстую нa мaксимaльнoм числe oбoрoтoв, чтoбы нe
пoдвeргaть eгo чрeзмeрным нaгрузкaм.
ВНИМAНИЕ! - Вo врeмя oбкaтки нe измeняйтe рeжим
кaрбюрaции для дoстижeния бoльшeй мoщнoсти; этo
мoжeт привeсти к пoврeждeнию двигaтeля.
STARTOVÁNÍ
28 29
STARTOVÁNÍ MOTORU
Nûkoliker˘m stiskem tlaãítka naplÀte karburátor (A, obr.
24).
Vypínaã (A, obr. 25-26) uveìte do polohy "I" nebo "START".
Páãku startéru (D, obr. 28) dejte do polohy "CLOSE"
(ZAV¤ENO). Kfiovinofiez opfiete o zem, aby byl stabilní.
Zkontrolujte, zda se kotouã mÛÏe volnû otáãet. Kfiovinofiez
drÏte pevnû a pomalu zatáhnûte za spou‰tûcí lanko, aÏ
narazíte na odpor (obr. 29). Nûkolikrát energicky zatáhnûte
za spou‰tûcí lanko, aÏ motor naskoãí. Poãkejte asi 5
÷
10
vtefiin a pak zatáhnûte za páãku plynu (B, obr. 25-26) k
automatickému uvedení páãky startéru (D. obr. 27) do
pÛvodní polohy "OPEN" (otevfieno) .
UPOZORNùNÍ! Je-li motor jiÏ tepl˘, startér ke
spu‰tûní nepouÏívejte.
ZÁBùH MOTORU
Motor dosáhne svého maximálního v˘konu po 5-8 hodi-
nách práce.
V dobû zábûhu nenechávejte motor bûÏet ve volnobûhu
na maximální poãet otáãek, aby se pfiíli‰ nezatûÏoval.
UPOZORNùNÍ! - V dobû zábûhu nemûÀte karburaci s
cílem zv˘‰it v˘kon; motor by se mohl po‰kodit.
URUCHOMIENIE
URUCHOMIENIE SILNIKA
Gaênik nape∏niç paliwem naciskajàc kilkakrotnie pompk´
rozruchowà (A, Rys. 24).
Ustawiç wy∏àcznik (A, Rys. 25-26) w pozycji "I" lub "START".
Ustawiç dêwigni´ ssania (D, Rys. 28) w pozycji "CLOSE".
Postawiç kos´ na stabilnej powierzchni. Sprawdziç, czy tarcza
tnàca mo˝e si´ swobodnie obracaç. Trzymajàc mocno kos´,
powoli pociàgaç uchwyt linki rozrusznika, a˝ do oporu (Rys.
29). Ciàgnàç energicznie kilka razy, a˝ do uruchomienia
silnika. Odczekaç ok. 5÷10 sekund i pociàgnàç dêwigni´
gazu (B, Rys. 25-26), aby automatycznie ustawiç starter
dêwigni (D, Rys. 27) w oryginalnej pozycji "OPEN". W trakcie
uruchamiania przytrzymaç dêwigni´ rozrusznika w r´ku .
UWAGA: Gdy silnik jest rozgrzany, nie wyciàgaç
dêwigni ssania.
DOCIERANIE SILNIKA
Silnik osiàga swojà moc maksymalnà po 5÷8 godzinach
pracy.
Podczas okresu docierania silnika, nie wolno operowaç
silnikiem na maksymalnych obrotach bez pracy, aby uniknàç
nadmiernych obcià˝eƒ.
UWAGA! - Podczas docierania, nie wolno zmieniaç paliwa,
aby osiàgnàç lepsze wyniki pracy, poniewa˝ mo˝na
uszkodziç silnik.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Не заводится
1 год назад