Efco 8460 [27/36] Konserwacja

Efco 8460 [27/36] Konserwacja
63
РУССКИЙâesky
Polsky
ОБСЛУЖИВАНИЕÚDRÎBA
52A 52B 53
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Всегда надевайте защитные
перчатки во время выполнения действий по уходу за
оборудованием. Запрещается проводить данные работы
при неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
в случае значительного понижения мощности двигателя
проверить, чтобы воздушный фильтр (С, Pиc. 48). Замените
засоренный или поврежденный воздушный фильтр. Прежде
чем установить новый воздушный фильтр, устранить
крупную грязь с внутренней стороны крышки и с участка
вокруг фильтра.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр. Грязный
фильтр может затруднять запуск и снижать
производительность двигателя. Чтобы прочистить фильтр,
действуйте следующим образом: выньте его из горловины
бака. Замените его (Рис. 49), если он слишком грязный, или
промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 50) щеткой или
сжатым воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра может
произойти опасный перегрев двигателя.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - Регулярно чистите свечу зажигания
и проверяйте зазор между электродами (рис. 51).
Используйте модель NGK BPMR7A или другуб модель с тем
же температурным режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Каждые 30 часов работы снимите винт (А, Рис. 52А-В) на
угловой зубчатой передаче и проверяйте количество смазки.
Используйте высококачественную молибденовую (рис. 53)
или литиево-бисульфидную смазку.
UPOZORNùNÍ! - Pfii údrÏbov˘ch pracích vÏdy
pouÏívejte ochranné rukavice. ÚdrÏbu neprovádûjte, je-
li motor je‰tû tepl˘.
VZDUCHOV¯ FILTR
Dojde-li ke znaãnému sníÏení v˘konu motoru, zkontrolujte
vzduchov˘ filtr (C, obr. 48). Je-li filtr zneãistûn˘ nebo
po‰kozen˘, vymûÀte ho. Pfied namontováním nového filtru
odstraÀte neãistoty usazené na vnitfiní stranû krytu a uvnitfi
filtru.
FILTR PALIVA
Pravidelnû kontrolujte stav filtru paliva. Zanesen˘ filtr
zpÛsobuje problémy pfii startování a sniÏuje v˘kon motoru.
Chcete-li filtr vyãistit, vyjmûte ho z otvoru na plnûní paliva;
Je-li pfiíli‰ zneãistûn˘, vymûÀte ho (obr. 49).
MOTOR
Îebrování válce pravidelnû ãistûte ‰tûtcem nebo stlaãen˘m
vzduchem (obr. 50). Nahromadûním neãistot na válci mÛÏe
dojít k pfiehfiátí, které je nebezpeãné pro chod motoru.
SVÍâKA
Doporuãujeme pravidelné ãi‰tûní svíãky a kontrolu
vzdálenosti elektrod (obr. 51). PouÏívejte svíãky
NGK
BPMR7A nebo jinou znaãku odpovídající tepelné hodnoty.
P¤EVODOVKA
Po kaÏd˘ch 30 pracovních hodinách od‰roubujte ‰roub (A,
obr. 52A-B) a zkontrolujte úroveÀ maziva. PouÏívejte pouze
kvalitní maziva na bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 53).
KONSERWACJA
UWAGA! - W czasie wykonywania czynnoÊci
konserwacyjnych nale˝y zawsze nosiç r´kawice ochronne.
Nie wykonywaç czynnoÊci konserwacyjnych, kiedy silnik
jest rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
W przypadku znacznego spadku mocy silnika, sprawdziç filtr
powietrza (C, Rys. 48). JeÊli filtr jest zanieczyszczony lub
uszkodzony, wymieniç na nowy. Przed za∏o˝eniem nowego
filtra usunàç brud z wewn´trznej strony pokrywy oraz z miejsc
wokó∏ filtra.
FILTR PALIWA
Sprawdzaç okresowo stan filtra paliwa. Brudny filtr utrudnia
rozruch i zmniejsza wydajnoÊç silnika. Aby oczyÊciç filtr, nale˝y
wyjàç go z otworu wlewowego paliwa; w przypadku silnego
zanieczyszczenia, wymieniç na nowy (Rys. 49).
SILNIK
CzyÊciç okresowo ˝ebra cylindra p´dzlem lub strumieniem
spr´˝onego powietrza (Rys. 50). Nagromadzenie si´
zanieczyszczeƒ na cylindrze mo˝e spowodowaç szkodliwe
przegrzanie si´ silnika.
ÂWIECA
Zaleca si´ okresowe czyszczenie Êwiecy oraz kontrol´ odst´pu
elektrod (Rys. 51). Stosowaç Êwiece NGK BPMR7A lub zamiennik
innej marki.
PRZEK¸ADNIA KÑTOWA
Co 30 godzin pracy, odkr´ciç Êrub´ (A, Rys. 52A-B) z przek∏adni
i sprawdziç poziom smaru. Stosowaç wysokiej jakoÊci smar z
dwusiarczkiem molibdenu (Rys. 53).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Не заводится
11 месяцев назад