Korg Trinity [40/81] Регулировка модуляции

Содержание

Когй TRINITY Базовое руКОЯОАСТЯО 33 Изменение мульти образца программы не действует на другие параметры программы которые были изменены вами когда вы реНдактировали первоначальный мульти образец Например генератор огибающей Amplifier EG для звука 001 акустическое пианино имеет быструю атаку и медленное затухание При необходимости вы также должны изменить настройки генератора огибающей фильтра Filter EG и генератора огибающей усилителя Amplifier EG Регулировка модуляции Такие эффекты как вибрато и вау вау можно получить путем модуляции высоты тона Pitch или частоты среза фильтра Cutoff Вибрато получается путем использования низкочастотного генератора LFO для генератора зву ка модулируя высоту тона Pitch а эффект вау вау получается модуляцией частоты среза Cutoff Эти эффекты часто используются когда вы играете чтобы получить более естественный характер звука На инструментах серии TRINITY вы сможете выполнить самые подробные настройки для этих типов модуля ции Например при применении вибрато вы можете сделать настройки для параметра смещения Offset что бы вибрато могло модулировать высоту тона только в прямом направлении то есть так как вибрато происхо дит на гитарах Для подробностей смотрите страницу 16 Руководства по параметра раздел 2 2а Форма волны Частота Сдвиг В дополнение этим типам модуляции инструменты серии TRINITY также дают альтернативную модуляцию которая позволит вам назначить источник и динамическую модуляцию которая позволит вам управлять эф фектами Об альтернативной модуляции Альтернативная модуляция является таким типом модуляции который позволит вам управлять эффектами Источник альтернативной модуляции AMS можно выбрать от контроллеров которыми вы физически управ ляете например от джойстика или пленочного контроллера или от типов принимаемых сообщений MIDI или от внутренних источников управления таких как генератор огибающей генератора звука Oscillator EG или низкочастотного генератора фильтра Filter LFO Так как инструменты серии TRINITY позволят вам сделать настройки так чтобы можно было модулировать сам модулятор этот тип управления называется альтернативной модуляцией Настройка интенсивности Intensity определяет степень глубину скорости с которой AMS источник альтер нативной модуляции будет управлять альтернативной модуляцией Комбинации управления которые часто используются на синтезаторах например использование джойстика или пленочного контроллера для изменения высоты тона применяются как специальные параметры незави симо от альтернативной модуляции пленочный контроллер Ribbon X джойстик JS Х JS X на странице Р2 режима редактирования программ Program Edit на первой странице закладке OSC1 P Mod на третьей странице закладки OSC2 P Mod и так далее Инструменты серии TRINITY дают 14 возможностей альтернативной модуляции В единичном режиме вы можете использовать 14 типов альтернативной модуляции для управления 14 параметрами В двойном режиме Double вы можете использовать 14 типов альтернативной модуляции для управления 27 параметрами генератор огибающей Oscillator EG является общим для обоих генераторов звука 1 и 2 Есть 26 разных возможностей выбора AMS источников альтернативной модуляции Однако не все источни ки можно выбрать для некоторых типов модуляции Смотрите раздел 8 Приложение на странице 157 Руководства по параметра для дополнительной инфор мации по 14 альтернативным модуляциям и 26 AMS Советы по использованию альтернативной модуляции При выполнении настроек для альтернативной модуляции важно сначала решить какие результаты вы хотите получить затем какой тип модуляции необходим и наконец расположение данного параметра в генераторе звука Oscillator фильтре Filter или усилителе Amplifier которым вы хотите управлять Затем выберите источ ник и назначьте если необходимо модуляцию установите интенсивность Intensity Приведем пример Если вы используете звук типа гитары и хотите чтобы звук звучал как будто он на грани самовозбуждения обратной связи при движении джойстика в направлении от вас выполните настройки так чтобы джойстик управлял модуляцией фильтра О динамической модуляции Баланс необработанного Dry необработанного эффектами звука и обработанного эффектами Wet звука называется балансом эффекта На инструментах серии TRINITY некоторыми параметрами эффекта такими как баланс эффекта и скорость модуляции а также другими можно управлять во время исполнения что дает большие возможности в области выразительности во время игры Возможность такого управления параметрами эффектов называется динамической модуляцией Источник Src динамической модуляции является источником который управляет динамической модуляцией эффекта Источник динамической модуляции можно выбрать от контроллеров которыми вы физически управляете такими как джойстик или пленочный контроллер или от принимаемых сообщений MIDI