Korg Trinity [49/81] О записи

Содержание

Koré TRINITY Базовое руководство О записи Запись является процессом сохранения музыкальных действий нот играемых на клавиатуре перемещения контроллеров и др в память Инструменты серии TRINITY имеют следующие способы записи Запись в режиме реального времени Realtime При использовании этого способа записи ноты которые вы играете на клавиатуре и перемещения контроллеров и др будут записываться точно так же как они выполняются по времени то есть в режиме реального времени Обычно эта запись выполняется на одну дорожку за раз и это называется записью на одну дорожку Single Track Recording Также есть возможность одновременной записи на двух или более каналах данных на отдельные до рожки и это называется многодорожечной записью Multi Track Recording Этот способ позволит вам воспроизвести существующие данные секвенции на внешнем секвенсере и записывать в режиме реаль ного времени на секвенсер TRINITY Для подроб ностей смотрите раздел Запись в режиме реально го времени Realtime шаг смотрите страницу 44 этого руководства Есть пять способов записи в режиме реального времени они перечислены ниже 3апись с перезаписью Overwrites В этом способе записи музыкальные данные записываются на дорожку Обычно вы будете использовать этот способ записи а затем использовать другие способы записи в режиме реального времени для редак тирования событий или изменения данных которые вы записали Если вы используете запись с перезаписью на дорожке которая была ранее записана все предыдущие данные будут стерты и заменены на новые записываемые данные 3апись с наложением Overdub При использовании такого способа записи музыкальные данные добавляются к существующим данным на дорожке Когда вы используете этот способ записи на дорожке которая была записана ранее заново записываемые данные будут добавляться к предыдущим записанным данным Запись с автоматической вставкой Auto Punch Эта запись будет перезаписывать существующие данные В этом способе записи вы предварительно назначаете область в которой запись будет выполняться Тогда после этого когда вы будете воспроизводить песню запись включится автоматически при дости жении назначенной вами области 3апись с ручной вставкой Manual Punch In Эта запись будет перезаписывать существующие данные При использовании этого способа записи вы можете воспроизводить песню и затем нажать кнопку за писи REC или педальный переключатель во время воспроизведения для мгновенного пуска или оста новки записи 3апись с циклом Loops При этой записи новые записываемые данные добавляются к предыдущим записанным данным Этот способ дает возможность повторять запись поверх ранее назначенной области при этом при каждом новом проходе новые данные добавляются к ранее записанным данным Пошаговая запись Step Recording Этот способ записи не является записью реального времени в нем могут записываться только данные включе ния выключения нот Высота тона нот назначается нажатием нот на клавиатуре а расположение нот по вре мени длительность каждой ноты и скорость ее нажатия определяются настройками на жидкокристаллическом дисплее Запись паттерна Pattern Recording Этот способ записи позволит вам записать паттерн способом аналогичным записи дорожки для песни Редактирование события и др Пошаговая запись позволит вам записать только нотные данные но вы можете выполнить запись не в ре жиме реального времени других типов данных используя для этого редактирование событий Event Edit или команду создания управляющих данных Create Control Data Редактирование события является функцией предназначенной для изменения ранее записанных данных но оно также позволит вам вставлять изменения программ или операции переключения Создание управляющих данных Create Control Data является командой которая позволит вам создать и вста вить последовательность плавно изменяющихся данных управления Ее можно использовать для ввода данных контроллеров таких как данных изгиба высоты тона Pitch Bend или посленажатия Aftertouch