Korg SP-100 [5/8] Il кшн цщ

Korg SP-100 [5/8] Il кшн цщ
Педаль
Âõîäÿùàÿ â êîìïëåêò ïîñòàâêè ïåäàëü ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ â êà÷åñòâå ïåäàëè ñóñòåéíà èëè äåìïôåðíîé ïåäàëè.
Ïðîãðàììèðîâàíèå ôóíêöèè ïåäàëè. Ïðè âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ èíñòðóìåíòà ïåäàëü àâòîìàòè÷åñêè íàñòðàèâàåòñÿ íà óïðàâëåíèå
ýôôåêòîì ñóñòåéíà. Îäíàêî â ëþáîé ìîìåíò âðåìåíè åå ìîæíî ïåðåïðîãðàììèðîâàòü íà âûïîëíåíèå ôóíêöèé äåìïôåðíîé ïåäàëè.
1 Íàæìèòå íà êíîïêó FUNCTION. Ðàñïîëîæåííûé íàä íåé ñâåòîäèîäíûé èíäèêàòîð çàìèãàåò.
2 Íàæìèòå íà êëàâèøó êëàâèàòóðû èíñòðóìåíòà, êîòîðàÿ ñîîòâåòñòâóåò òðåáóåìîé ôóíêöèè ïåäàëè (ñì. òàáëèöó). Ñâåòîäèîäíûé
èíäèêàòîð êíîïêè FUNCTION ïîãàñíåò.
Äåìïôèðîâàíèå. Ïåäàëü ìîæíî èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå äåìïôåðíîé ïåäàëè àêóñòè÷åñêîãî ïèàíèíî. Ïðè íàæàòèè íà äåìïôåð-
íóþ ïåäàëü àêóñòè÷åñêîãî èíñòðóìåíòà îò ñòðóí îòæèìàþòñÿ âñå äåìïôèðóþùèå ïîäóøå÷êè, êîòîðûå ãàñÿò âèáðàöèþ ñòðóí.
Òàêèì îáðàçîì âèáðèðóþò ñòðóíû êàê âçÿòûõ íîò, òàê è âñåõ îñòàëüíûõ. Ïðè îòïóñêàíèè ïåäàëè äåìïôèðóþùèå ïîäóøå÷êè ñíîâà
ïðèæèìàþòñÿ ê ñòðóíàì. Ïðè ýòîì ãàñÿòñÿ êîëåáàíèÿ ñòðóí, ñîîòâåòñòâóþùèõ íåíàæàòûì íîòàì.
Ñóñòåéí. Ïåäàëü ìîæíî èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå ïåäàëè ñóñòåéíà àêóñòè÷åñêîãî ïèàíèíî. Ïðè íàæàòèè íà ïåäàëü ñóñòåéíà àêóñòè-
÷åñêîãî èíñòðóìåíòà îò ñòðóí îòæèìàþòñÿ äåìïôèðóþùèå ïîäóøå÷êè òåõ íîò, êîòîðûå áûëè âçÿòû. Òàêèì îáðàçîì ñòðóíû íîò, âçÿ-
òûõ ïðè íàæàòîé ïåäàëè ñóñòåéíà, êîëåáëþòñÿ äàæå ïðè îòïóñêàíèè ñîîòâåòñòâóþùèõ êëàâèø.
Метроном
SP-100 èìååò âñòðîåííûé ìåòðîíîì, ïîçâîëÿþùèé âûðàáîòàòü ÷óâñòâî ðèòìà íà ðåïåòèöèè.
Çàïóñê ìåòðîíîìà. Äëÿ çàïóñêà/îñòàíîâà ìåòðîíîìà èñïîëüçóåòñÿ êíîïêà METRONOME. Ïðè âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ èíñòðóìåíòà óñ-
òàíàâëèâàåòñÿ òåìï = 120. Ïðîöåäóðà ðåäàêòèðîâàíèÿ òåìïà ìåòðîíîìà áóäåò îïèñàíà íèæå. Ïîñëå çàïóñêà äåìîíñòðàöèîííîãî
ðåæèìà òåìï ìåòðîíîìà óñòàíàâëèâàåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ òåìïîì ïîñëåäíåé ïðîñëóøàííîé äåìîíñòðàöèîííîé ïåñíè.
Ðåãóëèðîâêà ãðîìêîñòè ìåòðîíîìà. Çàïóñòèòå ìåòðîíîì. Äëÿ óìåíüøåíèÿ ãðîìêîñòè ìåòðîíîìà áûñòðî íàæèìàéòå íà êíîïêó
RECORD ïðè íàæàòîé êíîïêå FUNCTION, äëÿ óâåëè÷åíèÿ — íà êíîïêó PLAY (òàêæå ïðè íàæàòîé êíîïêå FUNCTION).
Óñòàíîâêà òåìïà ìåòðîíîìà. Óäåðæèâàéòå íàæàòîé êíîïêó METRONOME. Äëÿ ïîñòåïåííîãî óìåíüøåíèÿ òåìïà ìåòðîíîìà óäåð-
æèâàéòå íàæàòîé êíîïêó RECORD, äëÿ óâåëè÷åíèÿ — êíîïêó PLAY.
Âûáîð ïðåñåòíûõ òåìïîâ. Óäåðæèâàéòå íàæàòîé êíîïêó METRONOME. Äëÿ óìåíüøåíèÿ òåìïà ìåòðîíîìà íàæìèòå è îòïóñòèòå
êíîïêó RECORD, äëÿ óâåëè÷åíèÿ — êíîïêó PLAY. Êàæäûé ðàç ïðè íàæàòèè íà îäíó èç ýòèõ êíîïîê òåìï ìåòðîíîìà óñòàíàâëèâàåòñÿ
â ñîîòâåòñòâóþùåå ïðåñåòíîå çíà÷åíèå:
40 <-> 60 <-> 70 <-> 80 <-> 100 <-> 120 <-> 150 <-> 180 <-> 210 <-> 240
Îïðåäåëåíèå òåìïà ìåòðîíîìà â öèôðîâîì âûðàæåíèè. Äëÿ ââîäà òî÷íîãî çíà÷åíèÿ òåìïà ìåòðîíîìà â öèôðîâîì ôîðìàòå
íåîáõîäèìî âûïîëíèòü ñëåäóþùóþ ïðîöåäóðó.
1 Óäåðæèâàéòå íàæàòîé êíîïêó METRONOME.
2 Âîçüìèòå íà êëàâèàòóðå íîòó B5 (“Öèôðîâîé ðåæèì”).
3 Ñ ïîìîùüþ êëàâèø (ñì. òàáëèöó) ââåäèòå òðåõçíà÷íîå ÷èñëî, îïðåäåëÿþùåå òåìï ìåòðîíîìà. Åñëè òåìï ìåòðîíîìà âûðàæà-
åòñÿ äâóçíà÷íûì ÷èñëîì, òî ïåðâîé öèôðîé äîëæåí áûòü “0”.
Ïðèìåð: äëÿ ââîäà ÷èñëà 168 íåîáõîäèìî ïîñëåäîâàòåëüíî íàæàòü íà êëàâèøè, ñîîòâåòñòâóþùèå öèôðàì 1, 6 è 8 (ñì. òàáëèöó),
äëÿ ââîäà ÷èñëà 85 — íà íà êëàâèøè, ñîîòâåòñòâóþùèå öèôðàì 0, 8 è 5.
4 Âîçüìèòå íà êëàâèàòóðå íîòó B6 (“Ïîäòâåðæäåíèå çíà÷åíèÿ”).
5 Îòïóñòèòå êíîïêó METRONOME.
Âîçâðàò ê òåìïó = 120. Óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó METRONOME, íàæìèòå îäíîâðåìåííî íà êíîïêè RECORD è PLAY.
Çàäàíèå ìåòðà. Óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó METRONOME, íàæìèòå íà êíîïêó âûáîðà òåìáðà, êîòîðàÿ ñîîòâåòñòâóåò òðåáóåìîìó
òåìïó (ñì. òàáëèöó). Ïåðâàÿ äîëÿ òàêòà àêöåíòèðóþòñÿ. Äëÿ ñíÿòèÿ àêöåíòà ñ ïåðâîé äîëè òàêòà, óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó
METRONOME, íàæìèòå íà êíîïêó âûáîðà òåìáðà PIANO.
SP-100
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 5
Íîòà Èíòåðâàë òðàíñïîíèðîâàíèÿ
A0 Äåìïôèðîâàíèå
B0 Ñóñòåéí
Íîòà Öèôðà Íîòà Öèôðà
C6 0 C#6 1
D6 2 D#6 3
E6 4 F6 5
F#6 6 G6 7
G#6 8 A6 9
B5 “Öèôðîâîé ðåæèì” B6 “Ïîäòâåðæäåíèå çíà÷åíèÿ”
Êíîïêà Ìåòð
PIANO Ñíÿòèå àêöåíòà ïåðâîé äîëè òàêòà
E.PIANO 2-äîëüíûå òàêòû (2/4, 2/8...)
HARPSI 3-äîëüíûå òàêòû (3,4, 3/8...)
VIBES 4-äîëüíûå òàêòû (4/4, 4/8...)
ORGAN 5-äîëüíûå òàêòû (5/4, 5/8...)
STRINGS 6-äîëüíûå òàêòû (6/4, 6/8...)

Содержание

Педаль Входящая в комплект поставки педаль может использоваться в качестве педали сустейна или демпферной педали Программирование функции педали При включении питания инструмента педаль автоматически настраивается на управление эффектом сустейна Однако в любой момент времени ее можно перепрограммировать на выполнение функций демпферной педали 1 Нажмите на кнопку FUNCTION Расположенный над ней светодиодный индикатор замигает 2 Нажмите на клавишу клавиатуры инструмента которая соответствует требуемой функции педали см таблицу Светодиодный индикатор кнопки FUNCTION погаснет Нота Интервал транспонирования АО Демпфирование ВО Сустейн Демпфирование Педаль можно использовать в качестве демпферной педали акустического пианино При нажатии на демпфер ную педаль акустического инструмента от струн отжимаются все демпфирующие подушечки которые гасят вибрацию струн Таким образом вибрируют струны как взятых нот так и всех остальных При отпускании педали демпфирующие подушечки снова прижимаются к струнам При этом гасятся колебания струн соответствующих ненажатым нотам Сустейн Педаль можно использовать в качестве педали сустейна акустического пианино При нажатии на педаль сустейна акусти ческого инструмента от струн отжимаются демпфирующие подушечки тех нот которые были взяты Таким образом струны нот взя тых при нажатой педали сустейна колеблются даже при отпускании соответствующих клавиш Метроном SP 100 имеет встроенный метроном позволяющий выработать чувство ритма на репетиции Запуск метронома Для запуска останова метронома используется кнопка METRONOME При включении питания инструмента ус танавливается темп J 120 Процедура редактирования темпа метронома будет описана ниже После запуска демонстрационного режима темп метронома устанавливается в соответствии с темпом последней прослушанной демонстрационной песни Регулировка громкости метронома Запустите метроном Для уменьшения громкости метронома быстро нажимайте на кнопку RECORD при нажатой кнопке FUNCTION для увеличения на кнопку PLAY такжепри нажатой кнопке FUNCTION Установка темпа метронома Удерживайте нажатой кнопку METRONOME Для постепенного уменьшения темпа метронома удер живайте нажатой кнопку RECORD для увеличения кнопку PLAY Выбор пресетных темпов Удерживайте нажатой кнопку METRONOME Для уменьшения темпа метронома нажмите и отпустите кнопку RECORD для увеличения кнопку PLAY Каждый раз при нажатии на одну из этих кнопок темп метронома устанавливается в соответствующее пресетное значение 40 60 70 80 100 120 150 180 210 240 Определение темпа метронома в цифровом выражении Для ввода точного значения темпа метронома в цифровом формате необходимо выполнить следующую процедуру 1 Удерживайте нажатой кнопку METRONOME 2 Возьмите на клавиатуре ноту В5 Цифровой режим 3 С помощью клавиш см таблицу введите трехзначное число определяющее темп метронома Если темп метронома выража ется двузначным числом то первой цифрой должен быть 0 Пример для ввода числа 168 необходимо последовательно нажать на клавиши соответствующие цифрам 1 6 и 8 см таблицу для ввода числа 85 на на клавиши соответствующие цифрам 0 8 и 5 4 Возьмите на клавиатуре ноту Вб Подтверждение значения 5 Отпустите кнопку METRONOME Il кшн ЦЩ Нота Цифра Нота Цифра С6 0 С 6 1 D6 2 D 6 3 Е6 4 F6 5 F 6 6 G6 7 G 6 8 Аб 9 В5 Цифровой режим Вб Подтверждение значения Возврат к темпу J 120 Удерживая нажатой кнопку METRONOME нажмите одновременно на кнопки RECORD и PLAY Задание метра Удерживая нажатой кнопку METRONOME нажмите на кнопку выбора тембра которая соответствует требуемому темпу см таблицу Первая доля такта акцентируются Для снятия акцента с первой доли такта удерживая нажатой кнопку METRONOME нажмите на кнопку выбора тембра PIANO Кнопка Метр PIANO Снятие акцента первой доли такта E PIANO 2 дольные такты 2 4 2 8 HARPSI 3 дольные такты 3 4 3 8 VIBES 4 дольные такты 4 4 4 8 ORGAN 5 дольные такты 5 4 5 8 STRINGS 6 дольные такты 6 4 6 8 SP 100 Руководство пользователя 5

Скачать