Korg iS35 [3/240] Включение питания
![Korg iS35 [3/240] Включение питания](/views2/1018503/page3/bg3.png)
3
Подключение iS35 к бытовому
музыкальному комплексу
Соедините выходные разъёмы OUTPUT iS35 с
входными разъёмами AUX или TAPE усилителя,
используя аудио шнуры с ¼-дюймовым моно
разъёмом на одном конце и разъёмом RCA на
другом конце (разъёмы PHONE или TUNER
использовать не нужно).
Подключение шнура
электропитания
• Подключите шнур питания к
электророзет ке.
Убедитесь в том, что
основное напряжение
может использоваться
с вашим
инструментом
(параметры напряжения обозначены рядом с
входным гнездом питания).
Включение питания
• Нажмите кнопку POWER для включения
инструмента в сеть.
При включении напряжения инструмент
окажется в
режиме
Воспроизве
дения
Аранжиров
ки
(Arrangement Play). Если вы подключены к
внешней усилительной системе, то включите
динамики этой системы только после
включения питания iS35.
• Для того чтобы выключит ь питание
инструмента, нажмите кнопку POWER
снова.
С целью снижения расхода электричества
выключайте инструмент из электросети в тех
случаях, когда вы им не пользуетесь. Не
выключайте питание, если горит индикатор
работы дисковода или при следующих
сообщениях на жидкокристаллическом
дисплее, как “Loading” (Загрузка), “Saving”
(Сохранение) или “Formatting”
(Форматирование).
Примечание:
при выключении питания
инструмента вся информация,
содержавшаяся в памяти ОЗУ, будет утеряна
(например, секвенция аккомпанемента или
сонг). И наоборот, стили USER
(Пользовательские), аранжировки USER
(Пользовательские) и программы USER
сохранятся в памяти. Прежде, чем выключить
питание инструмента, сохраните секвенцию
аккомпанемента и сонг на диск.
Регулировка общего уровня
громкости
• Используйте ползунок
MASTER VOLUME для
регулировки общего
уровня громкости
внутренней звуковой
системы.
Перемещение ползунка по
направлению к надписи «10»
увеличивает уровень
громкости, а перемещение этого ползунка по
направлению к надписи «0» уменьшает
уровень громкости. В положении надписи
«0» инструмент не будет издавать никаких
звуков.
Если вы подключены к внешней
усилительной системе, то на этом этапе вы
должны увеличить уровень громкости на
микшере или динамиках, а затем
отрегулировать как уровень громкости на
iS35, так и на внешней системе.
Ползунок MASTER VOLUME регулирует
уровень громкости встроенных динамиков,
наушников и сигнала с разъёмов OUTPUT,
расположенных на задней панели.
Примечание:
данный ползунок не управляет
уровнем громкости секции VOCAL/GUITER
(сигнал, приходящий с разъёма INPUT-IN).
Для регул ировки уровня громкости этой
секции воспользуйтесь ползунком VOLUME
секции VOCAL/GUITAR. Используйте
регулятор GAIN (расположенный на задней
панели инструмента) для регулировки
входного усиления.
Внимание:
при максимальном уровне
громкости звук может искажаться. В этом
случае, понизьте уровень громкости iS35.
Содержание
- Руководство пользователя 1
- Аксессуары 2
- Введение 2
- Меры предосторожности 2
- Начало 2
- Подключение is 35 к микшеру или к двум активным колонкам 2
- Подключение к внешней усилительной системе 2
- Прежде чем вы приступите 2
- Руководство пользователя 2
- Включение питания 3
- Подключение is 35 к бытовому музыкальному комплексу 3
- Подключение шнура электропитания 3
- Регулировка общего уровня громкости 3
- Наушники 4
- Подключение midi аккордеона 4
- Подключение midi клавиатуры 4
- Подключение midi контроллера 4
- Регулировка уровня громкости секции vocal guitar и аудио входа input in 4
- Подключение других midi контроллеров 5
- Как выбрать аранжировку 6
- Как выбрать вариацию аранжировки 6
- Как запустить аккомпанемент 6
- Как изменить темп 6
- Как использовать вступления и коду 6
- Как остановить аккомпанемент 6
- Основные операции 6
- Руководство 6
- Как выбрать дорожку 7
- Как выбрать звук 7
- Как отключить дорожку 7
- Микширование дорожек 7
- Как поделить клавиатуру между двумя звуками 8
- Как проигрывать два звука одновременно на клавиатуре 8
- Как проигрывать звук на всей клавиатуре 8
- Как транспонировать звуки с клавиатуры на одну октаву 8
- Как транспонировать звуки с клавиатуры на полутон 8
- Клавиатура и звуки 8
- Транспозиция 8
- Как играть ансамблем правой рукой 9
- Как изменить точку деления клавиатуры 9
- Как проигрывать барабаны с клавиатуры 9
- Как записать новый файл 10
- Как изолировать дорожку 10
- Как отключить клавиатуру 10
- Как проиграть все стандартные midi файлы имеющиеся на диске 10
- Как проигрывать стандартный midi файл смф 10
- Секвенсор 10
- Диск 11
- Как загрузить файл с диска 11
- Как сохранить содержимое памяти на диск 11
- Как форматировать диск 11
- Аудио вход 12
- Передняя и задняя панели 13
- Передняя панель 13
- Панель управления 14
- Дисплей 20
- Задняя панель 21
- Рабочие режимы 23
- Режим воспроизведения аранжировки arrangement play 23
- Режим программ program mode 24
- Режим секвенции аккомпанемента backing sequence 24
- Режим воспроизведения сонга song play mode 25
- Режим редактирования сонга song edit mode 25
- Запись страницы дисплея 26
- Режим работы с диском общими настройками disk global mode 26
- Страницы дисплея 26
- Подстраницы 27
- Программирование значения параметра 27
- Вход в демонстрационный режим 28
- Демонстрация 28
- Прослушивание всех демонстраций 28
- Прослушивание демонстрации 28
- Прослушивание отдельной демонстрации 28
- Руководство 28
- Выход из демонстрационного режима 29
- Режим секвенции аккомпанемента 29
- Прослушивание сонга 30
- Прослушивание сонгов 30
- Jukebox музыкальный автомат 31
- Прослушивание всех сонгов на диске 31
- Функция отключения клавиатуры 32
- Аранжировки 33
- Выбор аранжировки 33
- Запуск аккомпанемента 33
- Что такое стили и аранжировки 33
- Вступление окончание кода 34
- Сбивка 34
- Синхронизированный старт и остановка 34
- Вариации 35
- Все треки одновременно 35
- Изменение темпа 35
- Микширование fade in out 35
- Включение и выключение дорожек клавиатуры 36
- Дорожки клавиатуры 36
- Дорожки клавиатуры upper 1 upper 2 lower 36
- Назначение дорожек клавиатуры на клавиатуру 36
- Смена звучания дорожек клавиатуры 37
- Фиксирование программ дорожек клавиатуры 37
- Выбор клавиатурного набора 38
- Вызов программных действий аранжировки 38
- Транспозиция основная транспозиция 38
- A b c a 39
- Запись клавиатурного набора 39
- Запись секвенций аккомпанемента 40
- Секвенции аккомпанемента 40
- Что такое секвенции аккомпанемента 40
- Сохранение секвенции аккомпанемента на диск 41
- Запись сонга 42
- Сонги 42
- Удаление секвенций аккомпанемента 42
- Что такое сонги 42
- Сохранение сонга в виде стандартного midi файла smf 43
- Загрузка и прослушивание сонга 44
- Изменение звука дорожки 44
- Редактирование стандартных midi файлов smf 44
- Удаление партий сонга 45
- Добавление партий в сонг 46
- Использование секции vocal guitar 47
- Подключение микрофона или гитары 47
- Секция вокала гитары vocal guitar 47
- Изменение настроек секции vocal guitar 48
- Программирование секции vocal guitar 48
- Программы 50
- Редактирование программ 50
- Что такое midi 52
- Канал keyboard set 53
- Каналы chord 1 и chord 2 53
- Общий канал global 53
- Специальные каналы 53
- Канал arrangement 54
- Что такое general midi 54
- Что такое стандартные midi файлы 54
- Midi настройка 55
- Midi настройка master keyboard 55
- Коммутация и настройки 55
- Подключение is 35 к midi клавиатуре 55
- Коммутация и настройки 56
- Подключение is 35 к цифровому фортепиано 56
- Midi настройки digital piano 57
- Басовое обращение 58
- Коммутация и настройки 58
- Подключение is 35 к midi аккордеону 58
- Различные типы midi аккордеонов 58
- Динамика 59
- Настройки midi accordion 59
- Использование 40 м с midi гитарой 61
- Коммутация и настройки 61
- Подключение к is35 midi гитары 61
- Midi соединения 62
- Команда local off 62
- Подключение is 35 к внешнему секвенсору 62
- Исполнение сонга с компьютера 63
- Программы 63
- Управление другим инструментом с помощью is35 63
- Обучение 64
- Какие параметры можно сохранить 65
- Название аккордов 65
- Режим воспроизведения аранжировки 65
- Сканирование темпа и аккорда 65
- Темп 65
- Arr аранжировка 66
- Дорожка 66
- Программа 66
- Страница 1 средства контроля 66
- Arr аранжировка 67
- Sty стиль 67
- Страница 2 выбор стиля 67
- C d посыл эффекта каналы c и d 68
- Дорожка 68
- Панорама каналы а и в 68
- Программа 68
- Страница 3 настройки дорожки 1 68
- Демпфер 69
- Дорожка 69
- Программа 69
- Статус трека 69
- Страница 4 настройки дорожки 2 69
- Цикл точка переноса 69
- Ансамбль 70
- Вставка 1 вставка 2 70
- Страница 5 смена ensemble variation 70
- Карта барабанов var1 var4 71
- Назначение басового барабана 71
- Назначение малого барабана 71
- Страница 6 раскладка барабанов 71
- Страница 7 назначение большого и малого барабанов 71
- Клавиша 72
- Страница 8 звукоряд клавиатуры 72
- Тип звукоряда 72
- Страница 1 0 модуляция эффекта 73
- Страница 1 2 настройки эффекта 1 73
- Страница 11 расположение эффекта 73
- Страница 9 выбор эффекта 73
- Voc gtr mode 74
- А в с 74
- Назначаемый параметр a b guitar mode 74
- Назначаемый параметр a b vocal mode 74
- Назначаемый параметр c guitar mode 74
- Назначаемый параметр с vocal mode 74
- Страница 1 4 режим вокала гитары назначаемых параметров 74
- Гармония 75
- Страница 1 5 вокальные эффекты 1 режим vocal 75
- Страница 1 5 вокальные эффекты 2 режим vocal 75
- Тон 75
- Fxsend 76
- Harmony 76
- Страница 1 7 микшер режим vocal 76
- Страница 1 8 программирование тона режим vocal 76
- Attack 77
- Rel release 77
- Sens sensitivity 77
- Компрессор 77
- Страница 1 9 программирование драйва 77
- Chorus 78
- F back feedback 78
- Страница 20 программирование эффекта 1 режим vocal 78
- Hall room 79
- Страница 20 программирование эффекта 2 режим vocal 79
- Страница 22 режим vocal 79
- Страница 23 опорный сигнал гармонии аранжировки 79
- Arr harmonyref опорный сигнал гармонии аранжировки 80
- Oct octave 80
- Амв 81
- Страница 1 5 гитарные эффекты 1 режим guitar 81
- Страница 1 6 гитарные эффекты 2 режим guitar 82
- Страница 1 7 микшер режим guitar 82
- Овердрайв 83
- Страница 1 8 программирование тона режим guitar 83
- Страница 1 9 программирование драйва режим guitar 83
- Attack 84
- Rel release 84
- Sens sensitivity 84
- Дисторшен 84
- Компрессор 84
- Chorus 85
- F back feedback 85
- Flanger 85
- Phaser 85
- Страница 20 программирование модуляции режим guitar 85
- F back feedback 86
- Pitch modulation 86
- Tremolo 86
- Attack 87
- F back feedback 87
- Hall room 87
- Pol polarity 87
- Sens sensitivity 87
- Страница 2 1 программирование пространства режим guitar 87
- Cr size 88
- Nr cr подавление шумов корпусной резонатор 88
- Nr threshold 88
- Страница 22 программирование nr и cr режим guitar 88
- Страница 23 режим guitar 89
- Страница 24 переименование аранжировки 89
- Страница 25 запись аранжировки 89
- Страница 26 запись клавиатурного набора 90
- Режим секвенции аккомпанемента 91
- Секция vocal guitar 91
- Сохранение секвенции аккомпанемента перед выключением 91
- Bsq backing sequence 92
- М такт 92
- Страница 1 воспроизведение 92
- Запись всех дорожек одним ходом в реальном времени 93
- Подробности по странице записи секвенции аккомпанемента в реальном времени 93
- Страница 1 запись 93
- Выбранная дорожка 94
- Название аккорда 94
- Режим темпа 94
- Q квантизация записи 95
- М метроном 95
- Режим записи 95
- Статус трека 95
- Запись аккордов 96
- Запись одновременно одной дорожки в реальном времени 96
- Подготовка к записи 96
- Запись дорожки управления 97
- Запись дополнительных дорожек 98
- Запись соло партии 98
- Аккорд 100
- Записываемая дорожка 100
- М номер такта 100
- Место положения 100
- Пошаговая запись дорожки аккордов 100
- Страница 2 step recording 100
- Tension 101
- Басовая нота 101
- М номер такта 101
- Место положения 101
- Пошаговая запись дорожки управления 101
- Тип события 101
- М номер такта 102
- Место положения 102
- Нота 102
- Пошаговая запись дорожки реального времени 102
- Размер 102
- Скорость 102
- Шаг 102
- Длительность 103
- Пошаговая запись дополнительных дорожек 103
- Страница 3 erase backing sequence 103
- Страница 4 copy backing sequence 103
- Вставка тактов 104
- Страница 5 edit 1 104
- Удаление тактов 104
- Как удалить данные управления 105
- Удаление тактов 105
- Как копировать такты с разным размером 106
- Копирование тактов 106
- Страница 6 edit 2 106
- Квантизация 107
- Объединение дорожек 107
- Номер такта номер индекса 108
- Редактирование события для дорожек kbtr и etr1 8 108
- Страница 1 shift note транспозиция 108
- Страница 8 event edit 108
- Положение 109
- Размер 109
- Тип события 109
- Редактирование событий дорожки ctrl средства управления 110
- Аккорд 111
- Басовая нота 111
- Привязка 111
- Редактирование событий дорожки chrd аккорды 111
- Ch midi канал 112
- Dt расстройка 112
- Xpose транспозиция 112
- Дополнительная дорожка 112
- Программа 112
- Страница 9 настройка дополнительной дорожки 1 112
- C d посылы эффекта 113
- Дополнительная дорожка 113
- Панорама 113
- Программа 113
- Страница 1 0 настройка дополнительной дорожки 2 113
- Страница 1 2 модуляция эффектов 114
- Страница 1 3 расположение эффекта 114
- Страница 1 4 настройки эффекта 1 114
- Страница 1 5 настройки эффекта 2 114
- Страница 11 выбор эффекта 114
- Воспроизведение остановка 115
- Следующая секвенция аккомпанемента 115
- Страница 1 6 следующая секвенция аккомпанемента 115
- Страница 1 7 переименование секвенции аккомпанемента 115
- Рв банк программ num bank 116
- Страница 1 8 конвертер смф 116
- Воспроизведение сонга и редактирование сонга 117
- Изменения сделанные в режиме song play не могут быть сохранены 117
- Посыл midi команд bank select выбор банка 117
- Программирование сонга на внешнем компьютере 117
- Режим воспроизведения сонга 117
- Функция mute keyboard 117
- М номер такта 118
- Название сонга 118
- Параметры режима воспроизведения play 118
- Режим воспроизведения 118
- Страница 1 средства контроля 118
- Темп 118
- Читаемые форматы 118
- Jukebox музыкальный автомат 119
- В памяти уже имеются сонги и или секвенции аккомпанемента 119
- Воспроизведение всех сонгов 119
- Выбор дорожек 119
- Выбор и воспроизведение одного или нескольких сонгов 119
- Если файл не появился 119
- Проигрывание одного сонга 119
- Выбор программы 120
- C d посылы эффекта 121
- Ch канал 121
- Панорама 121
- Программа 121
- Страница 2 настройки канала 121
- Transpose position 122
- Страница 3 transpose position 122
- Страница 4 выбор эффекта 123
- Страница 5 модуляция эффектов 123
- Страница 6 расположение эффекта 123
- Страница 7 настройки эффекта 1 123
- Страница 8 настройки эффекта 2 123
- Ch канал 124
- Tg тон генератор 124
- Страница 9 song play harmony 124
- Воспроизведение сонга и редактирование сонга 125
- Режим редактирования сонга 125
- Сохранение сонга перед выключением питания 125
- Страница 1 load 125
- Tr дорожка 126
- М номер такта 126
- Октава 126
- Режим темпа 126
- Страница 2 воспроизведение 126
- Темп 126
- Tr дорожка 127
- Режим записи 127
- Режим темпа 127
- Странице 2 запись 127
- Q квантизация записи 128
- Запись сонга с размером отличным от 4 4 128
- М метроном 128
- C d посылы эффекта 129
- Ch midi канал 129
- Tr дорожка 129
- Панорама 129
- Программа 129
- Страница 3 параметры дорожки 129
- Дорожка 130
- Процедура пошаговой записи 130
- Процедура редактирования 130
- Страница 4 event edit 130
- Номер такта индекса 131
- Положения 131
- Размер 131
- Типы событий 131
- Фильтр событий 131
- Тип события 132
- Sh величина сдвига 133
- Дорожка 133
- Конечный такт 133
- Стартовый такт 133
- Страница 3 shift note транспозиция 133
- Вставка тактов 134
- Страница 6 erase song 134
- Страница 7 edit 134
- Удаление тактов 134
- Вставка тактов с другим размером 135
- Удаление команд управления 135
- Удаление тактов 135
- Страница 10 расположение эффекта 136
- Страница 11 настройки эффекта 1 136
- Страница 12 настройки эффекта 2 136
- Страница 8 выбор эффекта 136
- Страница 9 модуляция эффектов 136
- Рв банк программ конверсия выбора банка 137
- Страница 13 save song 137
- Формат 137
- Режим disk global 138
- Сообщение parameter modified write 138
- Введение по работе с дисками 139
- Защита от записи 139
- Возможные проблемы 140
- Вставка диска 140
- Извлечение диска 140
- Меры предосторожности 140
- Чистка головок 140
- Загрузка исходных данных инструмента 141
- 1 загрузить всё 142
- All все данные 142
- Загрузка 142
- Страница 1 функции disk 142
- 2 загрузить отдельный элемент 143
- Arr аранжировка 143
- Bsq секвенция аккомпанемента 143
- Prg программа 143
- Arr аранжировка 144
- Bsq секвенция аккомпанемента 144
- Prg программа 144
- 3 загрузка общих настроек 145
- 4 загрузка клавиатурного набора 145
- Sty пользовательский стиль 145
- Сохранение 145
- Arr аранжировка 146
- Bsq секвенция аккомпанемента 146
- Del удалить файл 146
- E sty удалить стиль 146
- Glb общие настройки 146
- Kbset клавиатурный набор 146
- Prg программа 146
- Утилиты 146
- Format форматирование диска 147
- Загрузка аранжировок в банки а и в 147
- Загрузка данных с диска korg i30 148
- Ограничения связанные с загрузкой программ 148
- Операции которые могут быть использованы с дисками korg i30 148
- Операции которые не могут быть использованы с дисками korg i30 148
- Совместимость с данными korg i30 148
- Совместимость с данными i3 i4 ix 300 и i5s m 149
- Совместимость с данными is40 is50 is50b и i40m 149
- Включение выключение динамиков 150
- Основной строй 150
- Положение транспозиции 150
- Страница 2 speaker off master tuning transpose position 150
- Midi setup 151
- Midi настройки 151
- Protect 151
- Защита 151
- Страница 3 midi settings 151
- Clock источник синхронизации 152
- Local управление клавиатурой 152
- Входная скорость нажатия 152
- Кривая скорости нажатия 152
- Страница 4 параметры общих настроек midi 152
- Echo back 153
- Oct октава midi in 153
- Страница 5 echo back midi in octave 153
- Glb global 154
- Low lower 154
- Up1 upper 1 154
- Up2 upper 2 154
- Страница 6 настройки midi каналов 1 154
- Arng аранжировка 155
- Chord 1 155
- Chord 2 155
- Drm per bas ac1 ac2 ac3 155
- Kbset клавиатурный набор 155
- Страница 7 настройки midi канала 2 155
- Страница 8 настройки midi каналов 3 155
- Af послекасание 156
- Ct изменение средств управления 156
- Pr смена программ 156
- Ех system exclusive 156
- Страница 9 midi фильтр 156
- Ch канал 157
- Oct октава 157
- Страница 1 0 гармония аранжировки 157
- Страница 11 гармония секвенции аккомпанемента 157
- Ch канал 158
- Tg тон генератор 158
- Страница 12 song play harmony 158
- Assignable pedal 159
- Master transpose lock 159
- Vocal guitar lock 159
- Страница 13 vocal guitar lock master transpose lock 159
- Страница 14 assignable pedal switch 159
- Настройка четверть тонов 160
- Педаль 161
- Страница 1 5 внешний контроллер ес 5 161
- Функция 161
- Lower memory 162
- Target 162
- Страница 1 6 lower memory нижняя память 162
- Chordrecog режим распознавания аккордов 163
- Trig триггер 163
- Страница 1 7 режим распознавания аккорда 163
- Auto chord scanning 164
- Damper polarity 164
- Страница 1 8 автоматическое сканирование аккорда полярность демпфера 164
- Клавиша 165
- Переключение с основного строя на дополнительный и наоборот 165
- Страница 1 9 main scale 165
- Страница 20 sub scale 165
- Тип строя 165
- Настройка 166
- Нота 166
- Программируемый строй 166
- Страница 2 1 user scale 166
- Страница 22 midi data dump 166
- Low up2 дорожки lower upper 2 167
- Up1 дорожка upper 1 167
- Страница 23 настройки джойстика 167
- Тип данных 167
- Parameter modified write 168
- Настройка джойстика х 168
- Страница 24 write global 168
- Страница 25 калибровка calibration 168
- Настройка джойстика y 169
- Настройка педали ножного переключателя 169
- Настройка послекасания 169
- Octave 170
- Xpose транспозиция 170
- Как восстановить потерянные изменения 170
- Программа 170
- Режим program 170
- Страница 1 проигрывание программ 170
- Velocity sensitivity изменяет способ воздействия на звучание динамики игры на клавиатуре параметр eg intensity стр 1 79 для vdf velocity sensitivity и параметр vda velocity sensitivity стр 1 83 для vda velocity sensitivity будут меняться для обоих генераторов каждый шаг меняет значение параметра на 5 единиц dry fx balance изменяет параметр баланса между эффектами 1 и 2 регулируя баланс между не обработанным эффектом звуком программы и обработанным эффектом звуком каждый шаг меняет значение параметра на 5 единиц 171
- Исполнительских возможностей соответствующую нажатой кнопке вы можете сохранить изменённую программу в ячейке памяти банка f user нажатием кнопки rec write для перехода на страницу страница 23 write program 171
- Нажатием кнопок volume находясь на странице 1 вы можете выполнить операцию редактирования 171
- Редактирование исполнительских возможностей 171
- Det расстройка генератора 2 172
- Iv интервал генератора 2 172
- Назначение 172
- Страница 2 генератор основной генератор 2 относительный 172
- Тип генератора 172
- Удержание 172
- Dly задержка osc2 173
- L уровень 173
- Osc1 osc 2 генератор ½ 173
- Мультисемпл барабанный набор 173
- Октава 173
- Страница 3 тембр генератора 173
- C d уровни посыла 174
- Панорама 174
- Р интенсивность pitch eg 174
- Стартовый уровень 174
- Страница 4 pitch eg 174
- D время затухания 175
- L уровень чувствительности к скорости нажатия 175
- R уровень отпускания 175
- Rt время отпускания 175
- А уровень атаки 175
- Ат время атаки 175
- Т чувствительность времени скорости нажатия 175
- Cl окраска 176
- Eg интенсивность vdf eg 176
- Vdf1 vdf2 176
- Со частота среза vdf 176
- Страница 5 vdf 176
- Dt decay time время затухания 177
- R release level уровень отпускания 177
- Rt release time время отпускания 177
- S sustain level уровень сустейна 177
- St slope time время наклонной 177
- А attack level уровень атаки 177
- Ат attack time время атаки 177
- В break point точка преломления 177
- Страница 6 vdf eg 177
- Kbamt величина трекинга клавиатуры 178
- Vdf1 vdf2 178
- Основной тон pivot key 178
- Режим mode 178
- Страница 7 vdf keyboard tracking 178
- D время затухания 179
- R release time время отпускания 179
- S slope time время наклонной 179
- А attack time время атаки 179
- Т time amount величина времени 179
- Cl окраска 180
- Eg интенсивность го 180
- Vdf1 vdf2 180
- А время атаки 180
- Страница 8 чувствительность скорости vdf 180
- Т величина времени 180
- D время затухания 181
- R время отпускания 181
- S время наклонной 181
- Vda1 vda2 181
- А attack level уровень атаки 181
- Ат attack time время атаки 181
- Страница 9 vda eg 181
- Dt decay time время затухания 182
- Kbamt величина трекинга клавиатуры 182
- Rt release time время отпускания 182
- S sustain level уровень сустейна 182
- St slope time время наклонной 182
- Vda1 vda2 182
- В break point точка преломления 182
- Основной тон pivot key 182
- Страница 10 vda keyboard tracking 182
- D decay time время затухания 183
- R release time время отпускания 183
- S slope time время наклонной 183
- А attack time время атаки 183
- Режим mode 183
- Т time amount величина времени 183
- Amount величина 184
- D время затухания 184
- R время отпускания 184
- S время наклонной 184
- Vda1 vda2 184
- А время атаки 184
- Страница 11 чувствительность скорости vda 184
- Т величина времени 184
- F частота 185
- I насыщенность 185
- Vib 1 vib 2 вибрато 1 вибрато 2 185
- Волновая форма 185
- Страница 12 вибрато 185
- D задержка 186
- Fi микширование 186
- Js джойстик вверх 186
- S синхронизация 186
- Vib1 vib 2 вибрато1 вибрато 2 186
- Кт трекинг клавиатуры 186
- Страница 13 контроллер вибрато 186
- Af послекасание 187
- D задержка 187
- F частота 187
- I интенсивность насыщенность 187
- Js af freq управление частотой при 187
- Волновая форма 187
- Помощи джойстика послекасание 187
- Страница 14 vdf mg 187
- S синхронизация 188
- Vdfmg контроллер vdf mg 188
- Генератор 188
- Страница 15 контроллер vdf mg уровень vda 188
- Уровень vda 188
- Cutoff срез 189
- P bend колесо частотной модуляции 189
- Страница 16 контроллеры 189
- Страница 11 настройки эффекта 1 190
- Страница 17 выбор эффекта 190
- Страница 18 модуляция эффектов 190
- Страница 19 расположение эффекта 190
- Страница страница 12 настройки эффекта 2 190
- Страница 22 переименование программы 191
- Страница 23 запись программы 191
- Страницы выбора эффекта effect select 192
- Тип эффекта 192
- Эффекты 192
- Mod модуляция 193
- Включить выключить off on 193
- Страницы модуляции эффекта effect modulation 193
- Тип эффекта 193
- Placement размещение 194
- С панорама с 194
- Страницы размещения эффектов effect placement 194
- D панорама d 195
- L 1r уровень эффекта 1 лево право 195
- L 2r уровень эффекта 2 лево право 195
- Динамическая модуляция 195
- Страницы настроек эффекта 1 195
- Страницы страницы настроек эффекта 2 195
- 09 reverb 196
- No effect 196
- Настройки каждого эффекта 196
- Ступенчатый эквалайзер 196
- 12 early reflections 197
- 14 stereo delay 197
- Эти эффекты имитируют только компонент раннего отражения естественной реверберации ранние отражения играют важную роль в определении характеристик акустической среды они могут использоваться для придания плотности звуку для создания эхо подобных эффектов или для придания интересных оттенков звуку 10 early ref 1 позволяет усиливать компоненты низкой частоты или производить эффекты подобные реверберации с гейтом этот эффект особенно хорош со звуками барабанов 11 early ref 2 заставляет ранние отражения затухать более постепенно 12 early ref 3 производит отражения которые увеличиваются вместо того чтобы уменьшаться при применении к звуку с сильной атакой производится эффект прокрученной назад плёнки каждый из этих трёх эффектов ранних отражений использует двухполосный ступенчатый эквалайзер 197
- Этот эффект производит стерео задержку паттерн эхо в связи с тем что это стерео эффект вы можете установить разное время задержки для левого и правого края панорамы получив занимательные результаты параметр hi damp демпфирование высоких частот вытирает высокие частоты заставляя повторения задержки звучать более естественно 13 stereo delay применение обратной связи независимо для левого и правого каналов 14 cross delay посыл обратной связи задержки из левого канала в правый и из правого канала в левый заставляя звук метаться из слева направо эти два эффекта направляют левый и правый каналы через двухполосный ступенчатый эквалайзер перед применением задержки 197
- 18 multitap delay 198
- Dual delay 198
- Этот эффект применяет независимую моно задержку к левому и правому входным сигналам 198
- Этот эффект пропускает входные сигналы через две независимые задержки создаваемый эффект многочисленных эхо производит пару эхо для каждой проигранной ноты 16 multitap dly1 стандартная множественная задержка 17 multitap dly2 перекрёстное панорамирование сигналов заставляющее сигналы с эхо левого и правого каналов меняться местами 18 multitap dly3 обмен обратной связью между каналами вызывающий переключение пар эхо между левой и правой стороной 198
- 20 chorus 199
- Из из числа двух задержек обратная связь применяется только к одной delay b это значит что время второго и последующих эхо производимых обеими задержками будет определяться параметром delay b задержка в в соответствии со следующим рисунком 199
- Каждый каждый из этих трёх эффектов предоставляет двухполосный ступенчатый эквалайзер для левого и правого каналов 199
- Эффекты хоруса используют гнч генератор низкой частоты lfo для модуляции времени задержки добавления глубины звучанию эта задержка производит небольшую разницу в высоте звучания и при сопоставлении с исходным звуком получается эффект игры нескольких инструментов в унисон 199
- 22 quadrature chorus 200
- Как и в случае с реверберацией данный эффект необходим в создании музыки с помощью электронных музыкальных инструментов он особенно широко используется в синтезаторных подкладах вроде хора струнных и вокала и применяя эффект хоруса к таким звукам вы добавляете оттенок изменяющегося пространства тем не менее как бы вам всё это ни нравилось всё же было бы не правильно применять хорус ко всем звукам хоть хорус и придаёт звуку пространства он также может превратить звук в безликую кашу всё зависит от вас музыканта с какой музыкой вы будете использовать хорус 19 chorus 1 модулирует задержки в левом и правом каналах в противофазе заставляя стерео имидж перемещаться из стороны в сторону 20 chorus 2 модулирует оба канала с одинаковой фазой при работе с обоими эффектами сигналы левого и правого каналов передаются через ступенчатый двухполосный эквалайзер перед применением хоруса 200
- Эффект квадратурного хоруса подобен предварительно описанному стерео хорусу разница в том что модуляция применяемая гнч к левому и правому каналам на 90 градусов вне фазы 21 quad chorus стандартный тип и работает с левым и правым каналом независимо 22 xover chorus смешивает сигнал обработанный хорусом каждого канала с выходным сигналом другого канала производя эффект скрещивания при работе с обоими эффектами сигналы левого и правого каналов передаются через ступенчатый двухполосный эквалайзер перед применением эффекта хоруса 200
- Harmonic cho один из типов квадратурного хоруса в котором фильтр используется для разделения входного сигнала на полосу низких и полосу высоких частот и две системы хоруса применяются только к полосе высоких частот эффект эффективен при работе со звуками нижнего диапазона частот вроде баса 201
- Harmonic chorus 201
- Symphonic ensemble 201
- Значение частота значение частота 201
- Эффект симфонического ансамбля очень похож на эффекты типа хоруса описывавшиеся выше но этот эффект особенно эффективен при работе с ансамблями с широким звукорядом вроде оркестра струнных инструментов 24 symphonic ens смешивает сигналы левого и правого каналов перед применением эффекта ансамбля сигнал обработанный эффектом равномерно выводится с обоих каналов ступенчатый двух полосный эквалайзер применяется к звуку левого и правого каналов перед применением эффекта ансамбля 201
- 27 flanger 202
- Данный эффект симфонического ансамбля нельзя использовать одновременно ни с одним из следующих эффектов модуляции тип эффекта тип эффекта 202
- При работе с каждым из этих трёх фленджеров применяется ступенчатый двухполосный эквалайзер к сигналам левого и правого каналов перед применением эффекта фленджера 202
- Фленджер работает в своей основе по тому же принципу что и эффекты типа хоруса но в данном эффекте добавляется петля обратной связи к выходному сигналу задержки производится эффект подобный хорусу но с оттенком изменения высоты звучания в частности при использовании со звуками с богатой структурой обертонов как например цимбалы тарелки фленджер может производить весьма интересные эффекты 25 flanger 1 применяет модуляцию к обоим каналам используя одинаковую фазу 26 flanger 2 модулирование двух каналов в противофазе заставляя стерео имидж перемещаться взад и вперёд 27 xover flanger модулирование двух каналов в противофазе и поглощение сигнала обратной связи 202
- Enhancer 203
- Exciter 203
- Эксайтер добавляет гармоники обертона с целью усиления определённых частот добавляя яркости и отчётливости звучанию он особенно эффективен при применении к соло инструментам вроде электрогитары или лидирующего синтезатора и выдвигает звук на передний план например играя в ансамбле используя is 35 сам по себе или в составе оркестра с другими инструментами вы могли заметить что звучание is 35 несколько затеняется другими звуками или инструментами не смотря на то что is 35 отлично звучащий инструмент с достаточным количеством присутствия в этом случае вы можете попытаться воспользоваться эффектом эксайтера 28 exiter обрабатывает сигналы левого и правого каналов независимо друг от друга каждому каналу предоставляется ступенчатый двухполосный эквалайзер 203
- Эффект энхансера усиливает звук путём добавления гармоник которые увеличивают чистоту звука и придают ему большей отчётливости к каждому каналу применяется короткая задержка с обратной фазой придавая звучанию пространства 29 enhancer обрабатывает сигналы левого и правого каналов независимо друг от друга перед применением эффекта энхансера и задержки сигналы пропускаются через ступенчатый двухполосный эквалайзер 203
- 31 distortion 204
- 33 phaser 204
- В то время как хорус и фленджер модулируют время задержки эффект фейзера модулирует фазу непосредственно входного сигнала создавая более отчётливый эффект модуляции фейзеры также известны под названием фазовращателей особенно эффективны при игре на электронных фортепиано или электрогитарах 32 phaser 1 применяет к сигналам левого и правого каналов модуляцию противофазы заставляя стерео имидж двигаться из стороны в сторону 33 phaser 2 применяет модуляцию совпадающей фазы к левому и правому каналу 204
- Эффекты дисторшена были изначально рассчитаны для гитары и имитируют искажение которое происходит в сигнале когда чувствительность входного сигнала превышает входные возможности дисторшен придаёт глубину отдельным нотам и эффективен при исполнении соло если с этим эффектом играть аккордами то звук будет грязным но если вам требуется создать настоящую роковую атмосферу то это то что вам нужно данный эффект пропускает левый и правый каналы через ступенчатый двухполосный эквалайзер перед применением дисторшена с целью создания эффекта вау 30 distortion производит жёсткий и плотный дисторшен типа того что используется в тяжёлом роке и тяжёлом металле особенно эффективен при игре соло инструментов 31 overdrive имитация тёплого искажения характерного для ламповых усилителей применение с гитарой или органом даёт блюзовое звучание 204
- 36 tremolo 205
- Rotary speaker 205
- 39 chorused flanged delay 206
- Parametric equalizer 206
- Parametric equalizer позволяет изменить тембр путём регулировки усиления или среза в рамках трёх полос частот это удобный способ добавления щелчка барабанам и басу в отношении полос низких центральных и высоких частот вы можете определить частоту среза центральную и усиление 206
- Это сдвоенные эффекты которые последовательно соединяют два эффекта т е сначала обрабатывается звук левого и правого каналов хорусом с моно входом и стерео выходом или фленджером а затем стерео задержкой этот эффект особенно подходит для соло инструментов 38 chorus delay последовательное соединение хоруса и задержки 39 flanger delay соединение фленджера и задержки и хорус и фленджер используют квадратурную модуляцию т е модуляция применяется при 90 градусной разнице в фазе по отношению к левому и правому каналам 206
- 41 delay reverb 207
- Delay chorus 207
- Это сдвоенные эффекты которые соединяют моно задержку и моно ревербератор 40 delay hall совмещает задержку и половину ревербератора 41 delay room совмещает задержку и ревербератор room вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx во время игры как задержки так и ревербератора 207
- Этот эффект совмещает моно задержку и моно хорус параллельно 42 delay chorus это эффект который соединяет моно задержку и моно хорус параллельно вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx как задержки так и хоруса во время игры 207
- Delay flanger 208
- Delay flanger эффект который содержит моно задержку и моно фленджер в параллели вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx как задержки так и фленджера во время игры 208
- Этот эффект сочетает моно задержку и моно фленджер в параллели 208
- 45 delay distortion 209
- Delay phaser 209
- Этот эффект сочетает моно задержку и моно дисторшен или овердрайв в параллели например это сочетание можно использовать для применения задержки к лидирующему синтезатору по одному каналу и дисторшена к гитаре по другому каналу 44 delay dist сочетание задержки и дисторшена 45 delay overdrv сочетание задержки и овердрайва как дисторшен так и овердрайв включают в себя эффект вау 209
- Этот эффект сочетает моно задержку и моно фазовращатель в параллели 46 delay phaser вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx как задержки так и фейзера во время игры 209
- Delay rotary speaker 210
- Этот эффект сочетает моно задержку с моно вращающимся динамиком в параллели 47 delay rotary представляет моно вращающийся динамик который производит более жёсткое тремоло чем эффект стерео вращающегося динамика 34 rotary speaker 210
- Вы можете использовать динамическую модуляцию для переключения с высокой на малую скорость во время игры для этого используйте контролер типа переключателя например даже если постоянно перемещать постоянный контроллер скорость вращения не будет следовать этим движениям и переключения на высокую и малую скорость происходить не будет скорость перемещения контроллера не влияет на скорость вращения но переход на новую скорость осуществляется при частоте определённой параметром ас ускорение 211
- Приложения 212
- Сообщения 212
- Устранение неисправностей 216
- Проблемы связанные с гибким диском 217
- Перечень распознаваемых аккордов 218
- Стили 220
- Latin 1 221
- Аранжировки 221
- Программы 223
- Мультисемплы 227
- Барабанные наборы 230
- Таблица применения midi 237
- Midi system exclusive 238
- Midi настройка 238
- Техническая спецификация 239
- Содержание 240
Похожие устройства
- Microsoft OPTICAL MOUSE 100 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje WS50149N Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX55EN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DVD-LS92 Инструкция по эксплуатации
- Korg i40M Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0711L Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-1051 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje WS50129N Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0708A Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX37ENH Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DVD-LS70 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0709A Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1731 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje EC56102IW Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX37EN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DVD-LS837 EE-K Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0707A Инструкция по эксплуатации
- Gorenje EC57302IW Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX33EN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DVD-LS84 EE-K Инструкция по эксплуатации