Korg i40M [172/222] Страница 16 контроллеры
![Korg i40M [172/222] Страница 16 контроллеры](/views2/1018510/page172/bgac.png)
172
Страница 16: Контролл еры
Имеющиеся здесь настройки определяют, каким
образом джойстик и послекасание влияют на высоту
звучания, частоту среза фильтра и уровень громкости
программы. Эти параметры непосредственно
управляют высотой звука, частотой среза и уровнем
громкости. В отличие от параметров джойстика и
послекасания, объяснявшихся в секциях Вибрато и
VDF MG, эти параметры не управляют количеством
или скоростью модуляции.
P.Bend (Колесо частотной модуляции)
•
JS (Джойстик Л/П)
[-12…+12]
Определение количества изменения высоты
звучания, которое будет иметь место при
перемещении джойстика влево или вправо,
хроматический шаг.
Настройка
12
даёт возможность изменения высоты
звучания в 1 октаву.
Положительные (+)
настройки заставляют высоту
звука увеличиваться при перемещении джойстика
вправо и уменьшаться при перемещении джойстика
влево.
Отрицательные (-)
значения производят
противоположный эффект.
В зависимости от звука или места вашей игры на
клавиатуре, высота звука может не меняться в
полном диапазоне ±1 октавы.
•
Af (Послекасание)
[-12…+12]
Определение количества изменения высоты
звучания, которое будет иметь место при
применении послекасания, хроматический шаг.
Настройка
12
даёт возможность изменения высоты
звучания в 1 октаву.
Положительные (+)
настройки заставляют высоту
звука увеличиваться при применении послекасания.
Отрицательные (-)
настройки заставляют высоту
звука уменьшаться при применении послекасания.
Cutoff (Срез)
•
JS (Джойстик Л/П)
[-99…+99]
Определение максимального количества изменения
частоты среза, которое будет иметь место при
перемещении джойстика влево или вправо.
Положительные (+)
настройки делают тембр звука
ярче при перемещении джойстика вправо и глуше
при перемещении джойстика влево.
Отрицательные (-)
значения производят
противоположный эффект.
•
Af (Послекасание)
[-12…+12]
Определение максимального количества частоты
среза, которое будет иметь место при применении
послекасания.
Положительные (+)
настройки делают тембр звука
ярче при применении послекасания.
Отрицательные (-)
настройки делают тембр звука
глуше при применении послекасания.
Джойстик L/R Послекасание
Джойстик L/R Послекасание
Содержание
- Руководство пользователя 1
- Аксессуары 2
- Введение 2
- Меры предосторожности 2
- Начало 2
- Подключение i40m к микшеру или к двум активным колонкам 2
- Подключение к внешней усилительной системе 2
- Прежде чем вы приступите 2
- Руководство пользователя 2
- Включение питания 3
- Подключение i40m к бытовому музыкальному комплексу 3
- Подключение шнура электропитания 3
- Регулировка общего уровня громкости 3
- Наушники 4
- Подключение midi аккордеона 4
- Подключение midi клавиатуры 4
- Подключение midi контроллера 4
- Регулировка уровня громкости секции vocal guitar и аудио входа input in 4
- Подключение других midi контроллеров 5
- Передняя и задняя панели 6
- Передняя панель 6
- Дисплей 13
- Задняя панель 14
- Рабочие режимы 15
- Режим воспроизведения аранжировки arrangement play 15
- Режим секвенции аккомпанемента backing sequence 16
- Режим воспроизведения сонга song play mode 17
- Режим программ program mode 17
- Режим редактирования сонга song edit mode 17
- Запись страницы дисплея 18
- Режим работы с диском общими настройками disk global mode 18
- Страницы дисплея 18
- Подстраницы 19
- Программирование значения параметра 19
- Вход в демонстрационный режим 20
- Демонстрация 20
- Прослушивание всех демонстраций 20
- Прослушивание демонстрации 20
- Прослушивание отдельной демонстрации 20
- Руководство 20
- Выход из демонстрационного режима 21
- Режим секвенции аккомпанемента 21
- Прослушивание сонга 22
- Прослушивание сонгов 22
- Jukebox музыкальный автомат 23
- Прослушивание всех сонгов на диске 23
- Аранжировки 25
- Выбор аранжировки 25
- Как программировать midi 25
- Что такое стили и аранжировки 25
- Запуск аккомпанемента 26
- Синхронизированный старт и остановка 26
- Вариации 27
- Все треки одновременно 27
- Вступление окончание кода 27
- Микширование fade in out 27
- Сбивка 27
- Изменение темпа 28
- Включение и выключение дорожек реального времени 29
- Дорожки клавиатуры upper 1 upper 2 lower 29
- Дорожки реального времени 29
- Назначение дорожек реального времени на клавиатуру 29
- Смена звучания дорожек реального времени 30
- Фиксирование программ дорожек реального времени 30
- A b c a 31
- Выбор клавиатурного набора 31
- Запись клавиатурного набора 31
- Транспозиция основная транспозиция 31
- Запись секвенций аккомпанемента 32
- Секвенции аккомпанемента 32
- Что такое секвенции аккомпанемента 32
- Сохранение секвенции аккомпанемента на диск 33
- Запись сонга 34
- Сонги 34
- Удаление секвенций аккомпанемента 34
- Что такое сонги 34
- Сохранение сонга в виде стандартного midi файла smf 35
- Загрузка и прослушивание сонга 36
- Изменение звука дорожки 36
- Редактирование стандартных midi файлов smf 36
- Удаление партий сонга 37
- Добавление партий в сонг 38
- Использование секции vocal guitar 39
- Подключение микрофона или гитары 39
- Секция вокала гитары vocal guitar 39
- Изменение настроек секции vocal guitar 40
- Программирование секции vocal guitar 40
- Программы 42
- Редактирование программ 42
- Что такое midi 44
- Канал keyboard set 45
- Каналы chord 1 и chord 2 45
- Общий канал global 45
- Специальные каналы 45
- Канал arrangement 46
- Что такое general midi 46
- Что такое стандартные midi файлы 46
- Midi настройка master keyboard 47
- Коммутация и настройки 47
- Подключение i40m к midi клавиатуре 47
- Коммутация и настройки 48
- Подключение i40m к цифровому фортепиано 48
- Midi настройки digital piano 49
- Коммутация и настройки 49
- Подключение i40m к midi аккордеону 49
- Различные типы midi аккордеонов 49
- Басовое обращение 50
- Динамика 50
- Настройки midi accordion 50
- Использование 40 м с midi гитарой 52
- Коммутация и настройки 52
- Подключение к i40m midi гитары 52
- Midi соединения 53
- Исполнение сонга с компьютера 53
- Подключение i40m к внешнему секвенсору 53
- Программы 54
- Управление другим инструментом с помощью i40m 54
- Обучение 55
- Название аккордов 56
- Режим воспроизведения аранжировки 56
- Сканирование темпа и аккорда 56
- Темп 56
- Arr аранжировка 57
- Дорожка 57
- Программа 57
- Страница 1 средства контроля 57
- Arr аранжировка 58
- Sty стиль 58
- Страница 2 выбор стиля 58
- C d посыл эффекта каналы c и d 59
- Дорожка 59
- Панорама каналы а и в 59
- Программа 59
- Страница 3 настройки дорожки 1 59
- Демпфер 60
- Дорожка 60
- Программа 60
- Статус трека 60
- Страница 4 настройки дорожки 2 60
- Цикл точка переноса 60
- Ансамбль 61
- Вставка 1 вставка 2 61
- Страница 5 смена ensemble variation 61
- Карта барабанов var1 var4 62
- Назначение басового барабана 62
- Назначение малого барабана 62
- Страница 6 раскладка барабанов 62
- Страница 7 назначение большого и малого барабанов 62
- Основной тон тоника 63
- Страница 8 звукоряд клавиатуры 63
- Тип звукоряда 63
- Страница 1 0 модуляция эффекта 64
- Страница 1 2 настройки эффекта 1 64
- Страница 1 3 настройки эффекта 2 64
- Страница 11 расположение эффекта 64
- Страница 9 выбор эффекта 64
- Voc gtr mode 65
- А в с 65
- Назначаемый параметр a b guitar mode 65
- Назначаемый параметр a b vocal mode 65
- Назначаемый параметр c guitar mode 65
- Назначаемый параметр с vocal mode 65
- Страница 1 4 режим вокала гитары назначаемых параметров 65
- Гармония 66
- Страница 1 5 вокальные эффекты 1 режим vocal 66
- Страница 1 5 вокальные эффекты 2 режим vocal 66
- Тон 66
- Fxsend 67
- Harmony 67
- Страница 1 7 микшер режим vocal 67
- Страница 1 8 программирование тона режим vocal 67
- Attack 68
- Rel release 68
- Sens sensitivity 68
- Компрессор 68
- Страница 1 9 программирование драйва 68
- Chorus 69
- F back feedback 69
- Страница 20 программирование эффекта 1 режим vocal 69
- Hall room 70
- Страница 20 программирование эффекта 2 режим vocal 70
- Амв 71
- Страница 1 5 гитарные эффекты 1 режим guitar 71
- Страница 1 6 гитарные эффекты 2 режим guitar 72
- Страница 1 7 микшер режим guitar 72
- Овердрайв 73
- Страница 1 8 программирование тона режим guitar 73
- Страница 1 9 программирование драйва режим guitar 73
- Attack 74
- Rel release 74
- Sens sensitivity 74
- Дисторшен 74
- Компрессор 74
- Chorus 75
- F back feedback 75
- Flanger 75
- Phaser 75
- Страница 20 программирование модуляции режим guitar 75
- F back feedback 76
- Pitch modulation 76
- Tremolo 76
- Attack 77
- F back feedback 77
- Hall room 77
- Pol polarity 77
- Sens sensitivity 77
- Страница 2 1 программирование пространства режим guitar 77
- Cr size 78
- Nr cr подавление шумов корпусной резонатор 78
- Nr threshold 78
- Страница 22 программирование nr и cr режим guitar 78
- Страница 2 3 переименование аранжировки 79
- Страница 2 4 запись аранжировки 79
- Страница 26 запись клавиатурного набора 80
- Bsq backing sequence 81
- М такт 81
- Режим секвенции аккомпанемента 81
- Сохранение секвенции аккомпанемента перед выключением 81
- Страница 1 воспроизведение 81
- Запись всех дорожек одним ходом в реальном времени 82
- Страница 1 запись 82
- Название аккорда 83
- Подробности по странице записи секвенции аккомпанемента в реальном времени 83
- Режим темпа 83
- Q квантизация записи 84
- Выбранная дорожка 84
- Режим записи 84
- Статус трека 84
- Запись одновременно одной дорожки в реальном времени 85
- М метроном 85
- Подготовка к записи 85
- Запись аккордов 86
- Запись дорожки управления 86
- Запись дополнительных дорожек 87
- Запись соло партии 87
- Аккорд 89
- Записываемая дорожка 89
- М номер такта 89
- Место положения 89
- Пошаговая запись дорожки аккордов 89
- Страница 2 step recording 89
- Tension 90
- Басовая нота 90
- М номер такта 90
- Место положения 90
- Пошаговая запись дорожки управления 90
- Тип события 90
- М номер такта 91
- Место положения 91
- Нота 91
- Пошаговая запись дорожки реального времени 91
- Размер 91
- Скорость 91
- Шаг 91
- Длительность 92
- Пошаговая запись дополнительных дорожек 92
- Страница 3 erase backing sequence 92
- Страница 4 copy backing sequence 92
- 1 удаление тактов 93
- 2 вставка тактов 93
- Страница 5 edit 1 93
- 3 удаление тактов 94
- Как удалить данные управления 94
- 1 копирование тактов 95
- Как копировать такты с разным размером 95
- Страница 6 edit 2 95
- 2 объединение дорожек 96
- 3 квантизация 96
- Номер такта номер индекса 97
- Редактирование события для дорожек kbtr дорожка клавиатуры и etr1 8 дополнительная дорожка 97
- Страница 7 shift note транспозиция 97
- Страница 8 event edit 97
- Положение 98
- Размер 98
- Тип события 98
- Редактирование событий дорожки ctrl средства управления 99
- Аккорд 100
- Басовая нота 100
- Привязка 100
- Редактирование событий дорожки chrd аккорды 100
- Ch midi канал 101
- Dt расстройка 101
- Xpose транспозиция 101
- Дополнительная дорожка 101
- Программа 101
- Страница 9 настройка дополнительной дорожки 1 101
- C d посылы эффекта 102
- Дополнительная дорожка 102
- Панорама 102
- Программа 102
- Страница 1 0 настройка дополнительной дорожки 2 102
- Страница 1 2 модуляция эффектов 103
- Страница 1 3 расположение эффекта 103
- Страница 1 4 настройки эффекта 1 103
- Страница 1 5 настройки эффекта 2 103
- Страница 11 выбор эффекта 103
- Воспроизведение остановка 104
- Следующая секвенция аккомпанемента 104
- Страница 1 6 следующая секвенция аккомпанемента 104
- Страница 1 7 переименование секвенции аккомпанемента 105
- Воспроизведение сонга и редактирование сонга 106
- Изменения сделанные в режиме song play не могут быть сохранены 106
- Посыл midi команд bank select выбор банка 106
- Программирование сонга на внешнем компьютере 106
- Режим воспроизведения сонга 106
- Название сонга 107
- Режим воспроизведения 107
- Страница 1 средства контроля 107
- Читаемые форматы 107
- В памяти уже имеются сонги и или секвенции аккомпанемента 108
- Если файл не появился 108
- М номер такта 108
- Параметры режима воспроизведения play 108
- Темп 108
- C d посылы эффекта 109
- Ch канал 109
- Pan панорама 109
- Программа 109
- Страница 2 настройки канала 109
- Transpose position 110
- Страница 3 transpose position 110
- Страница 4 выбор эффекта 111
- Страница 5 модуляция эффектов 111
- Страница 6 расположение эффекта 111
- Страница 7 настройки эффекта 1 111
- Страница 8 настройки эффекта 2 111
- Ch канал 112
- Tg тон генератор 112
- Страница 9 song play harmony 112
- Режим редактирования сонга 113
- Сохранение сонга перед выключением питания 113
- Страница 1 load 113
- Tr дорожка 114
- М номер такта 114
- Октава 114
- Режим темпа 114
- Страница 2 воспроизведение 114
- Темп 114
- Tr дорожка 115
- Режим записи 115
- Режим темпа 115
- Странице 2 запись 115
- Q квантизация записи 116
- Запись сонга с размером отличным от 4 4 116
- М метроном 116
- C d посылы эффекта 117
- Ch midi канал 117
- Tr дорожка 117
- Панорама 117
- Программа 117
- Страница 3 параметры дорожки 117
- Дорожка 118
- Номер такта индекса 118
- Размер 118
- Страница 4 event edit 118
- Типы событий 118
- Фильтр событий 118
- Положение 119
- Тип события 119
- Sh величина сдвига 120
- Дорожка 120
- Первый такт 120
- Последний такт 120
- Страница 3 shift note транспозиция 120
- Страница 6 erase song 120
- 1 удаление тактов 121
- 2 вставка тактов 121
- Вставка тактов с другим размером 121
- Страница 7 edit 121
- 3 удаление тактов 122
- Удаление команд управления 122
- Страница 1 0 расположение эффекта 123
- Страница 1 2 настройки эффекта 2 123
- Страница 11 настройки эффекта 1 123
- Страница 8 выбор эффекта 123
- Страница 9 модуляция эффектов 123
- Рв банк программ конверсия выбора банка 124
- Страница 1 3 save song 124
- Формат 124
- Режим disk global 125
- Сообщение parameter modified write 125
- Введение по работе с дисками 126
- Вставка диска 126
- Защита от записи 126
- Извлечение диска 126
- Возможные проблемы 127
- Загрузка исходных данных инструмента 127
- Меры предосторожности 127
- Чистка головок 127
- 1 загрузить всё 128
- All все данные 128
- Загрузка 128
- Страница 1 функции disk 128
- 2 загрузить отдельный элемент 129
- Arr аранжировка 129
- Bsq секвенция аккомпанемента 129
- Prg программа 129
- Arr аранжировка 130
- Bsq секвенция аккомпанемента 130
- Prg программа 130
- 3 загрузка общих настроек 131
- 4 загрузка клавиатурного набора 131
- Sty пользовательский стиль 131
- Сохранение 131
- Arr аранжировка 132
- Bsq секвенция аккомпанемента 132
- Del удалить файл 132
- E sty удалить стиль 132
- Glb общие настройки 132
- Kbset клавиатурный набор 132
- Prg программа 132
- Утилиты 132
- Format форматирование диска 133
- Операции которые могут быть использованы с дисками korg i30 133
- Операции которые не могут быть использованы с дисками korg i30 133
- Совместимость с данными korg i30 133
- Загрузка данных с диска korg i30 134
- Ограничения связанные с загрузкой программ 134
- Echo back 135
- Oct октава midi in 135
- Страница 5 echo back midi in octave 135
- Midi setup 136
- Midi настройки 136
- Protect 136
- Защита 136
- Страница 3 midi settings 136
- Clock источник синхронизации 137
- Local управление клавиатурой 137
- Страница 4 параметры общих настроек midi 137
- Master tune основной строй 138
- Входная скорость нажатия 138
- Drm per bas ac1 ac2 ac3 139
- Glb global 139
- Low lower 139
- Up1 upper 1 139
- Up2 upper 2 139
- Страница 5 настройки midi каналов 1 139
- Страница 6 настройки midi канала 2 139
- Arng аранжировка 140
- Chord 1 140
- Chord 2 140
- Kbset клавиатурный набор 140
- Страница 7 настройки midi каналов 3 140
- Af послекасание 141
- Fct изменение средств управления 141
- Pr смена программ 141
- Ех system exclusive 141
- Страница 8 midi фильтр 141
- Ch канал 142
- Oct октава 142
- Страница 1 0 гармония секвенции аккомпанемента 142
- Страница 9 гармония аранжировки 142
- Assignable pedal 143
- Ch канал 143
- Tg тон генератор 143
- Страница 11 song play harmony 143
- Страница 12 assignable pedal switch 143
- Настройка четверть тонов 144
- Педаль 145
- Страница 1 3 внешний контроллер ес 5 145
- Функция 145
- Lower memory 146
- Target 146
- Страница 1 4 lower memory нижняя память 146
- Chordrecog режим распознавания аккордов 147
- Trig триггер 147
- Страница 1 5 режим распознавания аккорда 147
- Auto chord scanning 148
- Damper polarity 148
- Страница 1 6 автоматическое сканирование аккорда полярность демпфера 148
- Основной тон тоника 149
- Переключение с основного строя на дополнительный и наоборот 149
- Страница 1 7 main scale 149
- Страница 1 8 sub scale 149
- Тип строя 149
- Настройка 150
- Нота 150
- Программируемый строй 150
- Страница 19 user scale 150
- Страница 2 0 midi data dump 150
- Low up2 дорожки lower upper 2 151
- Up1 дорожка upper 1 151
- Страница 2 1 настройки джойстика 151
- Тип данных 151
- Parameter modified write 152
- Настройка педали ножного переключателя 152
- Страница 2 2 write global 152
- Страница 25 калибровка calibration 152
- Octave 153
- Xpose транспозиция 153
- Как восстановить потерянные изменения 153
- Программа 153
- Режим program 153
- Страница 1 проигрывание программ 153
- Velocity sensitivity изменяет способ воздействия на звучание динамики игры на клавиатуре параметр eg intensity стр 1 79 для vdf velocity sensitivity и параметр vda velocity sensitivity стр 1 83 для vda velocity sensitivity будут меняться для обоих генераторов каждый шаг меняет значение параметра на 5 единиц dry fx balance изменяет параметр баланса между эффектами 1 и 2 регулируя баланс между не обработанным эффектом звуком программы и обработанным эффектом звуком каждый шаг меняет значение параметра на 5 единиц 154
- Исполнительских возможностей соответствующую нажатой кнопке вы можете сохранить изменённую программу в ячейке памяти банка f user нажатием кнопки rec write для перехода на страницу страница 23 write program 154
- Нажатием кнопок volume находясь на странице 1 вы можете выполнить операцию редактирования 154
- Редактирование исполнительских возможностей 154
- Det расстройка генератора 2 155
- Iv интервал генератора 2 155
- Назначение 155
- Страница 2 генератор основной генератор 2 относительный 155
- Тип генератора 155
- Удержание 155
- Dly задержка osc2 156
- L уровень 156
- Osc1 osc 2 генератор ½ 156
- Мультисемпл барабанный набор 156
- Октава 156
- Страница 3 тембр генератора 156
- C d уровни посыла 157
- Pan панорама 157
- Р интенсивность pitch eg 157
- Стартовый уровень 157
- Страница 4 pitch eg 157
- D время затухания 158
- L уровень чувствительности к скорости нажатия 158
- R уровень отпускания 158
- Rt время отпускания 158
- А уровень атаки 158
- Ат время атаки 158
- Т чувствительность времени скорости нажатия 158
- Cl окраска 159
- Eg интенсивность vdf eg 159
- Vdf1 vdf2 159
- Со частота среза vdf 159
- Страница 5 vdf 159
- Dt decay time время затухания 160
- R release level уровень отпускания 160
- Rt release time время отпускания 160
- S sustain level уровень сустейна 160
- St slope time время наклонной 160
- А attack level уровень атаки 160
- Ат attack time время атаки 160
- В break point точка преломления 160
- Страница 6 vdf eg 160
- Kbamt величина трекинга клавиатуры 161
- Vdf1 vdf2 161
- Основной тон pivot key 161
- Режим mode 161
- Страница 7 vdf keyboard tracking 161
- D время затухания 162
- R release time время отпускания 162
- S slope time время наклонной 162
- А attack time время атаки 162
- Т time amount величина времени 162
- Cl окраска 163
- Eg интенсивность го 163
- Vdf1 vdf2 163
- А время атаки 163
- Страница 8 чувствительность скорости vdf 163
- Т величина времени 163
- D время затухания 164
- R время отпускания 164
- S время наклонной 164
- Vda1 vda2 164
- А attack level уровень атаки 164
- Ат attack time время атаки 164
- Страница 9 vda eg 164
- Dt decay time время затухания 165
- Kbamt величина трекинга клавиатуры 165
- Rt release time время отпускания 165
- S sustain level уровень сустейна 165
- St slope time время наклонной 165
- Vda1 vda2 165
- В break point точка преломления 165
- Основной тон pivot key 165
- Страница 10 vda keyboard tracking 165
- D decay time время затухания 166
- R release time время отпускания 166
- S slope time время наклонной 166
- А attack time время атаки 166
- Режим mode 166
- Т time amount величина времени 166
- Amount величина 167
- D время затухания 167
- R время отпускания 167
- S время наклонной 167
- Vda1 vda2 167
- А время атаки 167
- Страница 11 чувствительность скорости vda 167
- Т величина времени 167
- F частота 168
- I насыщенность 168
- Vib 1 vib 2 вибрато 1 вибрато 2 168
- Волновая форма 168
- Страница 12 вибрато 168
- D задержка 169
- Fi микширование 169
- Js джойстик вверх 169
- S синхронизация 169
- Vib1 vib 2 вибрато1 вибрато 2 169
- Кт трекинг клавиатуры 169
- Страница 13 контроллер вибрато 169
- Af послекасание 170
- D задержка 170
- F частота 170
- I интенсивность насыщенность 170
- Js af freq управление частотой при 170
- Волновая форма 170
- Помощи джойстика послекасание 170
- Страница 14 vdf mg 170
- S синхронизация 171
- Vdfmg контроллер vdf mg 171
- Генератор 171
- Страница 15 контроллер vdf mg уровень vda 171
- Уровень vda 171
- Cutoff срез 172
- P bend колесо частотной модуляции 172
- Страница 16 контроллеры 172
- Страница 17 выбор эффекта 173
- Страница 18 модуляция эффектов 173
- Страница 19 расположение эффекта 173
- Страница 20 настройки эффекта 1 173
- Страница страница 21 настройки эффекта 2 173
- Страница 22 переименование программы 174
- Страница 23 запись программы 174
- Страницы выбора эффекта effect select 175
- Тип эффекта 175
- Эффекты 175
- Mod модуляция 176
- Включить выключить off on 176
- Страницы модуляции эффекта effect modulation 176
- Тип эффекта 176
- Placement размещение 177
- С панорама с 177
- Страницы размещения эффектов effect placement 177
- D панорама d 178
- L 1r уровень эффекта 1 лево право 178
- L 2r уровень эффекта 2 лево право 178
- Динамическая модуляция 178
- Страницы настроек эффекта 1 178
- Страницы страницы настроек эффекта 2 178
- 09 reverb 179
- No effect 179
- Настройки каждого эффекта 179
- Ступенчатый эквалайзер 179
- 12 early reflections 180
- 14 stereo delay 180
- Эти эффекты имитируют только компонент раннего отражения естественной реверберации ранние отражения играют важную роль в определении характеристик акустической среды они могут использоваться для придания плотности звуку для создания эхо подобных эффектов или для придания интересных оттенков звуку 10 early ref 1 позволяет усиливать компоненты низкой частоты или производить эффекты подобные реверберации с гейтом этот эффект особенно хорош со звуками барабанов 11 early ref 2 заставляет ранние отражения затухать более постепенно 12 early ref 3 производит отражения которые увеличиваются вместо того чтобы уменьшаться при применении к звуку с сильной атакой производится эффект прокрученной назад плёнки каждый из этих трёх эффектов ранних отражений использует двухполосный ступенчатый эквалайзер 180
- Этот эффект производит стерео задержку паттерн эхо в связи с тем что это стерео эффект вы можете установить разное время задержки для левого и правого края панорамы получив занимательные результаты параметр hi damp демпфирование высоких частот вытирает высокие частоты заставляя повторения задержки звучать более естественно 13 stereo delay применение обратной связи независимо для левого и правого каналов 14 cross delay посыл обратной связи задержки из левого канала в правый и из правого канала в левый заставляя звук метаться из слева направо эти два эффекта направляют левый и правый каналы через двухполосный ступенчатый эквалайзер перед применением задержки 180
- 18 multitap delay 181
- Dual delay 181
- Этот эффект применяет независимую моно задержку к левому и правому входным сигналам 181
- Этот эффект пропускает входные сигналы через две независимые задержки создаваемый эффект многочисленных эхо производит пару эхо для каждой проигранной ноты 16 multitap dly1 стандартная множественная задержка 17 multitap dly2 перекрёстное панорамирование сигналов заставляющее сигналы с эхо левого и правого каналов меняться местами 18 multitap dly3 обмен обратной связью между каналами вызывающий переключение пар эхо между левой и правой стороной 181
- 20 chorus 182
- Из из числа двух задержек обратная связь применяется только к одной delay b это значит что время второго и последующих эхо производимых обеими задержками будет определяться параметром delay b задержка в в соответствии со следующим рисунком 182
- Каждый каждый из этих трёх эффектов предоставляет двухполосный ступенчатый эквалайзер для левого и правого каналов 182
- Эффекты хоруса используют гнч генератор низкой частоты lfo для модуляции времени задержки добавления глубины звучанию эта задержка производит небольшую разницу в высоте звучания и при сопоставлении с исходным звуком получается эффект игры нескольких инструментов в унисон 182
- 22 quadrature chorus 183
- Как и в случае с реверберацией данный эффект необходим в создании музыки с помощью электронных музыкальных инструментов он особенно широко используется в синтезаторных подкладах вроде хора струнных и вокала и применяя эффект хоруса к таким звукам вы добавляете оттенок изменяющегося пространства тем не менее как бы вам всё это ни нравилось всё же было бы не правильно применять хорус ко всем звукам хоть хорус и придаёт звуку пространства он также может превратить звук в безликую кашу всё зависит от вас музыканта с какой музыкой вы будете использовать хорус 19 chorus 1 модулирует задержки в левом и правом каналах в противофазе заставляя стерео имидж перемещаться из стороны в сторону 20 chorus 2 модулирует оба канала с одинаковой фазой при работе с обоими эффектами сигналы левого и правого каналов передаются через ступенчатый двухполосный эквалайзер перед применением хоруса 183
- Эффект квадратурного хоруса подобен предварительно описанному стерео хорусу разница в том что модуляция применяемая гнч к левому и правому каналам на 90 градусов вне фазы 21 quad chorus стандартный тип и работает с левым и правым каналом независимо 22 xover chorus смешивает сигнал обработанный хорусом каждого канала с выходным сигналом другого канала производя эффект скрещивания при работе с обоими эффектами сигналы левого и правого каналов передаются через ступенчатый двухполосный эквалайзер перед применением эффекта хоруса 183
- Harmonic cho один из типов квадратурного хоруса в котором фильтр используется для разделения входного сигнала на полосу низких и полосу высоких частот и две системы хоруса применяются только к полосе высоких частот эффект эффективен при работе со звуками нижнего диапазона частот вроде баса 184
- Harmonic chorus 184
- Symphonic ensemble 184
- Значение частота значение частота 184
- Эффект симфонического ансамбля очень похож на эффекты типа хоруса описывавшиеся выше но этот эффект особенно эффективен при работе с ансамблями с широким звукорядом вроде оркестра струнных инструментов 24 symphonic ens смешивает сигналы левого и правого каналов перед применением эффекта ансамбля сигнал обработанный эффектом равномерно выводится с обоих каналов ступенчатый двух полосный эквалайзер применяется к звуку левого и правого каналов перед применением эффекта ансамбля 184
- 27 flanger 185
- Данный эффект симфонического ансамбля нельзя использовать одновременно ни с одним из следующих эффектов модуляции тип эффекта тип эффекта 185
- При работе с каждым из этих трёх фленджеров применяется ступенчатый двухполосный эквалайзер к сигналам левого и правого каналов перед применением эффекта фленджера 185
- Фленджер работает в своей основе по тому же принципу что и эффекты типа хоруса но в данном эффекте добавляется петля обратной связи к выходному сигналу задержки производится эффект подобный хорусу но с оттенком изменения высоты звучания в частности при использовании со звуками с богатой структурой обертонов как например цимбалы тарелки фленджер может производить весьма интересные эффекты 25 flanger 1 применяет модуляцию к обоим каналам используя одинаковую фазу 26 flanger 2 модулирование двух каналов в противофазе заставляя стерео имидж перемещаться взад и вперёд 27 xover flanger модулирование двух каналов в противофазе и поглощение сигнала обратной связи 185
- Enhancer 186
- Exciter 186
- Эксайтер добавляет гармоники обертона с целью усиления определённых частот добавляя яркости и отчётливости звучанию он особенно эффективен при применении к соло инструментам вроде электрогитары или лидирующего синтезатора и выдвигает звук на передний план например играя в ансамбле используя i40m сам по себе или в составе оркестра с другими инструментами вы могли заметить что звучание i40m несколько затеняется другими звуками или инструментами не смотря на то что i40m отлично звучащий инструмент с достаточным количеством присутствия в этом случае вы можете попытаться воспользоваться эффектом эксайтера 28 exiter обрабатывает сигналы левого и правого каналов независимо друг от друга каждому каналу предоставляется ступенчатый двухполосный эквалайзер 186
- Эффект энхансера усиливает звук путём добавления гармоник которые увеличивают чистоту звука и придают ему большей отчётливости к каждому каналу применяется короткая задержка с обратной фазой придавая звучанию пространства 29 enhancer обрабатывает сигналы левого и правого каналов независимо друг от друга перед применением эффекта энхансера и задержки сигналы пропускаются через ступенчатый двухполосный эквалайзер 186
- 31 distortion 187
- 33 phaser 187
- В то время как хорус и фленджер модулируют время задержки эффект фейзера модулирует фазу непосредственно входного сигнала создавая более отчётливый эффект модуляции фейзеры также известны под названием фазовращателей особенно эффективны при игре на электронных фортепиано или электрогитарах 32 phaser 1 применяет к сигналам левого и правого каналов модуляцию противофазы заставляя стерео имидж двигаться из стороны в сторону 33 phaser 2 применяет модуляцию совпадающей фазы к левому и правому каналу 187
- Эффекты дисторшена были изначально рассчитаны для гитары и имитируют искажение которое происходит в сигнале когда чувствительность входного сигнала превышает входные возможности дисторшен придаёт глубину отдельным нотам и эффективен при исполнении соло если с этим эффектом играть аккордами то звук будет грязным но если вам требуется создать настоящую роковую атмосферу то это то что вам нужно данный эффект пропускает левый и правый каналы через ступенчатый двухполосный эквалайзер перед применением дисторшена с целью создания эффекта вау 30 distortion производит жёсткий и плотный дисторшен типа того что используется в тяжёлом роке и тяжёлом металле особенно эффективен при игре соло инструментов 31 overdrive имитация тёплого искажения характерного для ламповых усилителей применение с гитарой или органом даёт блюзовое звучание 187
- 36 tremolo 188
- Rotary speaker 188
- 39 chorused flanged delay 189
- Parametric equalizer 189
- Parametric equalizer позволяет изменить тембр путём регулировки усиления или среза в рамках трёх полос частот это удобный способ добавления щелчка барабанам и басу в отношении полос низких центральных и высоких частот вы можете определить частоту среза центральную и усиление 189
- Это сдвоенные эффекты которые последовательно соединяют два эффекта т е сначала обрабатывается звук левого и правого каналов хорусом с моно входом и стерео выходом или фленджером а затем стерео задержкой этот эффект особенно подходит для соло инструментов 38 chorus delay последовательное соединение хоруса и задержки 39 flanger delay соединение фленджера и задержки и хорус и фленджер используют квадратурную модуляцию т е модуляция применяется при 90 градусной разнице в фазе по отношению к левому и правому каналам 189
- 41 delay reverb 190
- Delay chorus 190
- Это сдвоенные эффекты которые соединяют моно задержку и моно ревербератор 40 delay hall совмещает задержку и половину ревербератора 41 delay room совмещает задержку и ревербератор room вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx во время игры как задержки так и ревербератора 190
- Этот эффект совмещает моно задержку и моно хорус параллельно 42 delay chorus это эффект который соединяет моно задержку и моно хорус параллельно вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx как задержки так и хоруса во время игры 190
- Delay flanger 191
- Delay flanger эффект который содержит моно задержку и моно фленджер в параллели вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx как задержки так и фленджера во время игры 191
- Этот эффект сочетает моно задержку и моно фленджер в параллели 191
- 45 delay distortion 192
- Delay phaser 192
- Этот эффект сочетает моно задержку и моно дисторшен или овердрайв в параллели например это сочетание можно использовать для применения задержки к лидирующему синтезатору по одному каналу и дисторшена к гитаре по другому каналу 44 delay dist сочетание задержки и дисторшена 45 delay overdrv сочетание задержки и овердрайва как дисторшен так и овердрайв включают в себя эффект вау 192
- Этот эффект сочетает моно задержку и моно фазовращатель в параллели 46 delay phaser вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx как задержки так и фейзера во время игры 192
- Delay rotary speaker 193
- Вы можете использовать динамическую модуляцию для переключения с высокой на малую скорость во время игры для этого используйте контролер типа переключателя например даже если постоянно перемещать постоянный контроллер скорость вращения не будет следовать этим движениям и переключения на высокую и малую скорость происходить не будет скорость перемещения контроллера не влияет на скорость вращения но переход на новую скорость осуществляется при частоте определённой параметром ас ускорение 193
- Этот эффект сочетает моно задержку с моно вращающимся динамиком в параллели 47 delay rotary представляет моно вращающийся динамик который производит более жёсткое тремоло чем эффект стерео вращающегося динамика 34 rotary speaker 193
- Приложения 194
- Сообщения 194
- Устранение неисправностей 198
- Проблемы связанные с гибким диском 199
- Перечень распознаваемых аккордов 200
- Стили 202
- Latin 1 203
- Аранжировки 203
- Программы 205
- Мультисемплы 209
- Барабанные наборы 212
- Таблица применения midi 219
- Midi system exclusive 220
- Midi настройка 220
- Техническая спецификация 221
- Содержание 222
Похожие устройства
- Polaris PHB 0711L Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-1051 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje WS50129N Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0708A Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX37ENH Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DVD-LS70 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0709A Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1731 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje EC56102IW Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX37EN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DVD-LS837 EE-K Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0707A Инструкция по эксплуатации
- Gorenje EC57302IW Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX33EN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DVD-LS84 EE-K Инструкция по эксплуатации
- Korg GT-12 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0306 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1735 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje EC56102IX Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX3 Инструкция по эксплуатации