Korg i40M [183/222] 22 quadrature chorus

Korg i40M [183/222] 22 quadrature chorus
183
Как и в случае с реверберацией, данный эффект
необходим в создании музыки с помощью
электронных музыкальных инструментов. Он
особенно широко используется в синтезаторных
подкладах вроде хора струнных и вокала, и,
применяя эффект хоруса к таким звукам, вы
добавляете оттенок изменяющегося пространства.
Тем не менее, как бы вам всё это ни нравилось, всё
же было бы не правильно применять хорус ко всем
звукам. Хоть хорус и придаёт звуку пространства, он
также может превратить звук в безликую кашу. Всё
зависит от вас, музыканта, с какой музыкой вы
будете использовать хорус.
19: Chorus 1 модулирует задержки в левом и
правом каналах в противофазе, заставляя стерео
имидж перемещаться из стороны в сторону.
20: Chorus 2 модулирует оба канала с одинаковой
фазой.
При работе с обоими эффектами сигналы левого и
правого каналов передаются через ступенчатый
двухполосный эквалайзер перед применением
хоруса.
Т Время
задержки
0…200 мс Установка базовой длины
задержки. Оба канала
используют одинаковое время
задержки
S Скорость
модуляции
0,03…30 Гц Установка скорости ГНЧ,
модулирующего задержку.
Для стандартного эффекта
хоруса используйте низкую
частоту (примерно 1 Гц).
М Глубина
модуляции
0…99 Установка глубины, при
которой ГНЧ будет
модулировать время
задержки. Большие значения
делают эффект модуляции
более отчётливым. При
настройке 0 эффект хоруса
отсутствует.
Волновая
форма ГНЧ
SIN, TRI Выбор волновой формы, с
помощью которой ГНЧ будет
модулировать время
заде
р
жки. Вы можете выб
р
ать
либо синусоиду (SIN) либо
треугольную волну (TRI).
L Эквализац
ия низких
частот
-12 дБ
+12 дБ
Установка величины
усиления или среза
применяемого ступенчатым
эквалайзером к зоне ниже 1
Кгц.
H Эквализац
ия высоких
частот
-12 дБ
+12 дБ
Установка величины
усиления или среза
применяемого ступенчатым
эквалайзером к зоне выше 1
Кгц.
Сухой:
Баланс
эффекта
DRY,
B01…B99,
FX
Установка баланса между
прямым сигналом (DRY) и
сигналом, обработанным
эффектом (FX). При
настройке DRY эффект
выключается. При настройке
FX слышен только звук
обработанный хорусом.
Другие настройки
устанавливают
пропорциональной
отношение прямого сигнала к
обработанному эффектом.
стр. 194
21, 22: Quadrature Chorus
Эффект Квадратурного Хоруса подобен
предварительно описанному Стерео Хорусу. Разница
в том, что модуляция, применяемая ГНЧ к левому и
правому каналам, на 90 градусов вне фазы.
21: Quad Chorus стандартный тип и работает с
левым и правым каналом независимо.
22: XOver Chorus смешивает сигнал обработанный
хорусом каждого канала с выходным сигналом
другого канала, производя эффект скрещивания.
При работе с обоими эффектами сигналы левого и
правого каналов передаются через ступенчатый
двухполосный эквалайзер перед применением
эффекта хоруса.
L Время
задержки L
0…250 мс Установка базовой длины
задержки для левого канала
R Время
задержки R
0…250 мс Установка базовой длины
задержки для правого канала
S
Скорость
модуляции
1…99 Установка скорости ГНЧ,
модулирующего задержку.
Большие значения дают более
быструю модуляцию.
стр. 194
М Глубина
модуляции
0…99 Установка глубины, при
которой ГНЧ будет
модулировать время
задержки. Большие значения
делают эффект модуляции
более отчётливым. При
настройке 0 эффект хоруса
отсутствует.
Форма
ГНЧ
T+10…T–10,
S–10…S+10
Выберите волновую форму, с
помощью которой ГНЧ будет
модулировать время
заде
р
жки. Вы можете выб
р
ать

Содержание

Скачать