Korg microSampler [36/72] О процессоре эффектов

Korg microSampler [36/72] О процессоре эффектов
36
microSAMPLER
О процессоре эффектов
Сэмплер microSAMPLER позволяет Вам выбрать один из 24 типов полностью цифро-
вых эффектов. Эти эффекты подразделяются на следующие.
Фильтры и динамические эффекты Compressor, Filter, 4Band EQ, Distortion,
Decimetor
Эффекты реверберации и задержки Reverb, Delay, L/C/R Delay, Auto Panning
Delay, Modulation Delay, Tape Echo
Эффекты высоты тона и модуляции Chorus, Flanger, Vibrato, Phaser, Tremolo,
Ring Modulator, Grain Shi er, Pitch Shi er,
Talking Modulator, Looper
1. Входные и выходные эффекты
В балансе DRY/WET («СУХОЙ»/»МОКРЫЙ)» «СУХОЙ» сигнал (прямой звуковой
сигнал, не обработанный эффектом) будет выдавать входной стереофонический
сигнал как выходной стереофонический сигнал без какой-либо обработки. Способ,
которым на выход выдается «МОКРЫЙ» сигнал (сигнал, обработанный эффектом),
будет зависеть от типа эффектов; три возможных варианта приведены ниже.
«МО-
КРЫЙ»
СИГНАЛ
Моно на входе – Моно на выходе
Моно на входе – Стерео на выходе
Стерео на входе – Стерео на выходе
Л
П
Л
П
Л
П
Эффект
Эффект
Эффект
Эффект
Приведенные в таблице выше блок-схемы показывают конфигурацию входа/выхода
для эффектов каждого типа.
В расчете на достижение наивысшего качества звучания отрегулируйте уровень
входного сигнала эффекта с помощью параметра сэмплирования LEVEL (
стр. 24)
и параметра TRIM каждого из эффектов, так, чтобы уровень был максимально высо-
ким без искажений. Затем воспользуйтесь балансом DRY/WET и параметром OUT.
LEVEL для регулировки уровня выходного сигнала эффекта.
Для некоторых типов эффектов параметры TRIM, OUT.LEVEL или DRY/WET не
предусмотрены.
Измеритель уровня входного сигнала, указывающий уровень входного сигна-
ла эффекта. Если уровень входного сигнала недостаточно высок, отношение
сигнал/шум будет низким. Если уровень входного сигнала чрезмерно высок,
возникнут искажения.
2. Управление параметрами эффекта
Можно воспользоваться регуляторами [PARAMETER/FX CONTROL 1] и [VALUE/FX
CONTROL 2] для управления параметрами эффекта в реальном времени. Параметры,
назначенные этим кнопкам, могут также управляться сообщениями от внешнего
устройства MIDI.
При управлении во время воспроизведения параметром, которому невоз-
можно назначить регулятор, может слышаться шум.
Назначенные параметры будут зависеть от типа используемого эффекта.
Подробнее о назначении параметров см. «1. Использование эффектов» (
стр. 19).
3. Относительно времени задержки TM RATIO
(номинальное время)
Для эффекта задержки реальная длительность задержки равна значению времени
задержки, умноженному на значение параметра «TM RATIO».
Например:
При BPM SYNC: «OFF», L DELAY: «800 ms», R DELAY: «400 ms» и TM RATIO:
«50%», реальная задержка будет составлять 400 мс для левого канала и 200 мс —
для правого канала.
При BPM SYNC: «ON», L DELAY: «
1/4», R DELAY: «
1/8» и TM RATIO: «50%»,
реальная задержка будет составлять 1/8 ноты для левого канала и 1/16 ноты —
для правого канала.
Длительность задержки при выборе для параметра BPM SYNC
значения O
При выборе для параметра BPM SYNC значения O можно задавать время задержки
в мс (миллисекундах).
Если длительность задержки при умножении на значение TM RATIO выйдет
за пределы допустимого диапазона настройки, справа от значения TM RATIO
и времени задержки выводится значок « », и длительность задержки будет
равна максимально допустимому значению.

Содержание

Скачать