Novacom GNS-GLONASS v. 7.3 [31/57] Глонасс gps трекер gns glonass 7

Novacom GNS-GLONASS v. 7.3 [31/57] Глонасс gps трекер gns glonass 7
ГЛОНАСС/GPS-трекер GNS-GLONASS 7.3
Руководство по эксплуатации
31
дифференциальных датчиков, для этого применяются следующие пары дискретных входов: 1 прямой, 2
обратный, 3 – прямой, 4 – обратный.
Подключения проточного датчика расхода топлива ДРТ 5.2 к дискретному входу номер 1 для
измерения расхода топлива по прямому трубопроводу в точности соответствует рис.3.5. Подключение
проточного датчика ДРТ 5.2 к обратному каналу приведено на рис.3.6. Подключение второй пары
проточных датчиков выполняется аналогично, при этом применяются входы 3 (прямой) и 4 (обратный)
соответственно.
Рис.3.5 Пример подключения датчика расхода топлива ДРТ 5.2 к прибору
Передаются накопленные показания количества импульсов от датчиков (максимальное значение
4294967295 импульсов, что для датчика ДРТ 5.2 соответствует примерно 16000 тонн топлива). В случае
применения дифференциального датчика или работы двух раздельных датчиков в дифференциальном
режиме по первому (третьему) каналу передается разность накопленных показаний счетчиков, по второму
(четвертому) каналу – накопленные показания соответствующего канала.
Показания счетчиков могут быть сброшены в «ноль» только в условиях сервисного центра.
Рис.3.6 Схема подключения ДРТ 5.2 для подсчета обратного прохождения топлива
Высокоточный датчик уровня топлива LLS производства «Omnicomm» (Россия) может быть подключен
к прибору без дополнительных переходных модулей. Следует иметь в виду, что калибровка датчика
должна производиться при помощи соответствующего оборудования во время установки прибора на
автомобиль.

Содержание

Похожие устройства

Скачать