Graco Viscount II 3100 [8/22] Извлеките тягу переключения и поршень из нижнего корпуса 41 и цилиндра 39 поместите плоские участки поршня 49 в тиски затяните тиски

Graco Viscount II Hydraulic Motor 235345 [8/22] Извлеките тягу переключения и поршень из нижнего корпуса 41 и цилиндра 39 поместите плоские участки поршня 49 в тиски затяните тиски
8 334171
Обслуживание
Разборка (продолжение, см. рис.3)
5. Отсоедините поршневой насос от двигателя, как
описано в отдельном руководстве к насосу.
6. Поместите гидравлический двигатель в верстачные
тиски.
7. Толчком или легким постукиванием выдвиньте
поршень (49) вверх как можно дальше.
ПРИМЕЧАНИЕ. Гайки (3) соединительных тяг, винты под
торцевой ключ (8), винты с головками (24) и фиксатор
(32) крепятся с помощью герметика Loctite
®
TL-242.
Чтобы размягчить клей-герметик во время разборки,
его можно слегка нагреть.
8. На моделях 217022, 217338 и 262818 ослабьте, но не
снимайте четыре гайки (3) соединительных тяг и
гайки (B) на гидравлической трубке (48).
На модели 235345, прежде чем ослаблять гайки
соединительных тяг, потребуется снять винты с
головками (21), поддон (26), крышку (31) поддона
и крепежный винт (42). Затем снимите четыре гайки
(3) соединительных тяг. Ослабьте гайки (B) на
гидравлической трубке (48) и соединительные
тяги (35).
9. Извлеките двигатель из тисков и положите в корыто.
10. Снимите один блок фиксатора: фиксирующую
заглушку (28), уплотнительное кольцо (25), пружину
(29), направляющую (27) шара и шар (7). В случае
застревания шара или других деталей в верхнем
корпусе (40) переверните двигатель и легко
постучите. Не допускайте падения деталей в
двигатель. Повторите процедуру для другого блока
фиксатора.
11. Снимите соединительные тяги (35), но не снимайте
корончатые гайки (22).
12. Извлеките винты под торцевой ключ (8) и торцевую
крышку (44). Извлеките заглушку (43) из верхнего
корпуса (40).
13. Отвинтите верхнюю и нижнюю обжимные гайки (B)
на гидравлической трубке (48). Поверните верхний
корпус (40) и осторожно извлеките трубку, стараясь
не повредить раструб (A). Подождите, пока масло
стечет из двигателя в поддон.
14. Раскачивающими движениями освободите верхний
корпус (40) и поднимите его примерно на 8см над
цилиндром (39). Цилиндр можно оставить в нижнем
корпусе (41).
15. Удерживая тягу переключения (36) разводным
ключом за плоские участки, снимите верхнюю
шестигранную гайку (20) с тяги.
16. Снимите верхний корпус (40).
17. Извлеките направляющие (34) тяг переключения,
нажимные пружины (38) и золотник (37) клапана из
верхнего корпуса. Осмотрите подшипник внутри
направляющей (51). Если подшипник поврежден,
замените элемент 51.
ПРИМЕЧАНИЕ. Осмотрите тягу переключения (36) выше
плеча и убедитесь в отсутствии повреждений.
Уменьшение диаметра не должно наблюдаться. При
необходимости замените.
18. Извлеките тягу переключения и поршень из
нижнего корпуса (41) и цилиндра (39). Поместите
плоские участки поршня (49) в тиски. Затяните тиски
на плоских участках поршня. Вилочным гаечным
ключом снимите фиксатор (32). Извлеките тягу
переключения (36) из поршня (49).
19. Снимите стопорную гайку (9) тяги переключения
и стопор (33) поршня. В случае замены поршня
снимите пружину (55) для использования в новом
поршне.
20. На моделях 217022 и 217338 разместите нижний
корпус (41) сверху губок тисков. Зажмите
переходную пластину (14) в губках. Поверните и
снимите. Осмотрите подшипник (30) и очиститель
(18) и убедитесь в отсутствии признаков износа. При
необходимости замените.
21. Переверните нижний корпус и снимите уплотнение
(23) и вспомогательное уплотнение (23a).
22. На моделях 235345 и 262818 снимите подшипник (45),
уплотнители (23) и уплотнительное кольцо (12).
ВНИМАНИЕ!
Крепко держите поршневой насос во время его
снятия. Насос тяжелый и может упасть с двигателя.
ВНИМАНИЕ!
При снятых соединительных тягах блок может
разъединиться в местах крепления цилиндра (39) и
верхнего и нижнего корпусов (40 и 41).

Содержание

Скачать