Fondital ANTEA KRB 12 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/56] 168415

Fondital ANTEA KRB 12 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/56] 168415
13
После установки ПУ на ЖК дисплее высветится следуующий символ
:
Для подключения Пульта дистанционного управления смотреть разел 3.2.12 и инструкцию поставляемую вместе с ПДУ.
Использовать только оригинальные ПДУ, поставляемые производителем котлов.
Использование утройств, поставляемых другим производителем, может нарушить бесперебойную работу Пульта
дистанционного управления или котла.
1.5. Блокировка котла
В случае возникновения нарушений в работе котла происходит его автоматическая блокировка.
Для определения причин блокировки котла, необходимо смотреть таблицы 1 и 2, а также параграф 6 «Таблица возможных технических
неисправностей», в завершающей части данной Инструкции.
В соответствии с типом неисправности необходимо дeйcтвoвaть cоглaснo нижeизлoжeннoму.
1.5.1. Блокировка горелки
В случае блокировки горелки в связи с отсутствием пламени на ЖК-дисплее появится мигающий код E01.
В этом случае необходимо действовать следующим образом:
• убедиться в том, что газовый кран открыт и что в линии подачи есть газ, включив какой-либо другой газовый прибор (например,
газовую плиту);
• убедившись в наличии газа, перезапустить горелку нажатием кнопки 4 Перезапуск “Reset” (рис. 1): если котел не включается и снова
происходит блокировка, после третьей попытки следует обратиться в сервисный центр или к квалифицированному специалисту для
проведения технического обслуживания.
1.5.2. Блокировка из-за отсутствия тяги (блокировка по датчику дымовых газов)
В случае неполадок в работе системы воздухозабора и/или дымоотвода, котел блокируется, на ЖК дисплее появится мигающий код E03
(срабатывает термостат дымовых газов).
В этом случае следует обратиться в Сервисный технический центр или к квалифицированному специалисту для проведения
технического обслуживания котла.
1.5.3. Блокировка из-за недостаточного давления воды в системе отопления
В случае недостаточного давления воды в системе, котел блокируется.
На ЖК дисплее высвечивается код E80.
Мигaниe кодов проиcxoдит в двуx cлучaяx:
а) манометр 7 (рис. 1) показывает, что давление воды в системе опустилось ниже 1 бар;
в таком случае необходимо произвести следующие действия:
- открутить кран заполнения системы (рис. 3, 4 и 5) вращением против часовой стрелки с целью поступления
воды в систему;
- держать открытым кран заполнения системы пока манометр не покажет наличие давления воды в системе отопления 1 - 1,3 бар;
- закрыть кран заполнения системы вращением по часовой стрелке;
- разблокировать котел, нажимая на кпоку 4 Перезапуск “Reset (рис. 1) и установить желаемый режим;
Если котел не включается и остается в состоянии блокировки, следует обратиться в сервисный центр или к квалифицированному
специалисту для проведения технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Произведя заполнение системы необходимо закрыть кран до упора. Если кран плохо закрыт, в момент
повышения давления в системе может произойти открытие предохранительного клапана системы отопления и
утечка воды из нее.
b) манометр 7 (рис. 1) показывает давление воды в системе на необходимом уровне (1 - 1,3 бар)
Oбратиться в сервисный центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания.

Содержание

Скачать