Orion БК-120 [6/36] __ из
![Orion БК-120 [6/36] __ из](/views2/1200982/page6/bg6.png)
Содержание
- Бк 120 1
- Инструкция по эксплуатации 2
- Содержание 2
- I назначение 3
- Ii порядок установки и 3
- Настройки прибора 3
- Особенности 3
- Iii подключение и 4
- Модуля связи с эбу 4
- Установка 4
- Хи s 4
- Ш1ш ttîttîm 5
- __ из 6
- Д 93 3 11
- Vi установка дисплея 13
- V установка связи с эбу 14
- Vi порядок работы 14
- Vii режим 16
- 01 00 00 17
- Графики 17
- Статистика 17
- Время 18
- Скорость 18
- Аидгностикд 19
- Диагностика 19
- Сбреснть 19
- Viii настройки 20
- Основные 20
- Аналоговые входы 22
- Га га 22
- Точк 23
- К мад ийнфъдв0р6швта 25
- Otpuua 29
- Ix инфо 32
- Журнал 32
- Нястройко 32
- X таблица возможных неисправностей 33
- Список поддерживаемых эбу и протоколов 36
Похожие устройства
- Orion БК-125 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-130 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-135 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-16 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-30 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-40 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-09 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-39 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-36 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-46 Инструкция по эксплуатации
- Orion ТХ - 01 Инструкция по эксплуатации
- Orion Вымпел 900 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 1000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 3000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел A198 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 185С Руководство по эксплуатации
- Defender Avante Х35 Инструкция по эксплуатации
- Defender RIDER 205 Инструкция по эксплуатации
- Defender Pulsar 655 Grey Инструкция по эксплуатации
- Defender Orchestra M80 Инструкция по эксплуатации
3 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКЕ ОБО II через переходник с одиночными контактами 3 3 Подключение в универсальный диагностический разъем в автомобилях KIA В автомобилях KIA разъем OBD II может отсутствовать в этом случае необходимо подключиться к универсальному разъему с помощью переходника с одиночными контактами подключив провода согласно их цветам В некоторых автомобилях колодка диагностики закрывается крышкой или бардачком в этом случае неудобно подключать коннектор ОВО II в колодку диагностики т к потом невозможно закрыть крышку Для подключения используйте переходник с одиночными контактами и подключаетесь к проводам выходящим из диагностической колодки Универсальный разъем рис 3 3 находится под капотом слева от блока предохранителей закрыт защитным колпачком УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ KIA Расположение диагностической колодки в автомобиле смотрите в пункте 3 1 Подключение к диагностической колодке OBD II или уточните в документации кавтомобилю __ ИЗ 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Переходник шлейф с разъемом и четырьмя контактами подключается в гнездо 3 модуля связи с ЭБУ ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 4 или 12 земля 7 напряжение АКБ 9 К линия Рис 3 3 Список поддерживаемых протоколов смотрите в приложении кинструкции Переходник шлейф с разъемом и четырьмя контактами подключается в разъем 3 модуля связи с ЭБУ ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 Контакт с белым кембриком подключите к контакту 7 диагностической колодки OBD II К линия рис 3 2 Внимание При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д Всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме 7 К линия OBD 11 Контакт с белым кембриком подключите к контакту 9 универсального разъема рис 3 3 Внимание При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д Всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме 9 универсального разъема Контакт с черным кембриком подключите к минусовой клемме аккумулятора или к контакту 5 OBD II Контакт с черным кембриком подключите к контакту 4 или 12 универсального разъема или к минусовой клемме аккумулятора Контакт с красным кембриком подключите подключите к цепи 12 В защищенной предохранителем или к контакту 16 диагностической колодки ОВD11 Контакт с красным кембриком подключите к контакту 7 универсального разъема убедитесь с помощью вольтметра что на этот контакт приходит постоянное напряжение 12 В или к цепи 12 В защищенной предохранителем Контакт с желтым кембриком заизолируйте для автомобилей RENAULT Контакт с желтым кембриком подключите к клемме 15 OBD II Контакт с желтым кембриком заизолируйте Подключите синий провод розовый провод и термодатчики согласно инструкции в пункте 3 9 Подключение синего розового провода и термодатчиков Подключите синий провод розовый провод и термодатчики согласно инструкции в пункте 3 9 Подключение синего розового провода и термодатчиков Подключите кабель USB вгнездо 4 рис 3 1 Разъем с коричневым красным оранжевым белым черным зеленым и желтым проводами при подключении не применяется Подключите кабель USB в гнездо 4 рис 3 1 Разъем с коричневым красным оранжевым белым черным зеленым и желтым проводами при подключении не применяется 6
Ответы 0
Подключился по схеме к Матизу АКПП 2007 г.в., не видит эбу и не выводит никаких параметров, попробовал проверить на Поло 2011 г.в. Видит эбу, но так же все параметры по нулям и прочерки.