Orion БК-120 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/36] 171340
![Orion БК-120 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/36] 171340](/views2/1200982/page8/bg8.png)
Содержание
- Бк 120 1
- Инструкция по эксплуатации 2
- Содержание 2
- I назначение 3
- Ii порядок установки и 3
- Настройки прибора 3
- Особенности 3
- Iii подключение и 4
- Модуля связи с эбу 4
- Установка 4
- Хи s 4
- Ш1ш ttîttîm 5
- __ из 6
- Д 93 3 11
- Vi установка дисплея 13
- V установка связи с эбу 14
- Vi порядок работы 14
- Vii режим 16
- 01 00 00 17
- Графики 17
- Статистика 17
- Время 18
- Скорость 18
- Аидгностикд 19
- Диагностика 19
- Сбреснть 19
- Viii настройки 20
- Основные 20
- Аналоговые входы 22
- Га га 22
- Точк 23
- К мад ийнфъдв0р6швта 25
- Otpuua 29
- Ix инфо 32
- Журнал 32
- Нястройко 32
- X таблица возможных неисправностей 33
- Список поддерживаемых эбу и протоколов 36
Похожие устройства
- Orion БК-125 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-130 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-135 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-16 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-30 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-40 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-09 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-39 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-36 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-46 Инструкция по эксплуатации
- Orion ТХ - 01 Инструкция по эксплуатации
- Orion Вымпел 900 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 1000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 3000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел A198 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 185С Руководство по эксплуатации
- Defender Avante Х35 Инструкция по эксплуатации
- Defender RIDER 205 Инструкция по эксплуатации
- Defender Pulsar 655 Grey Инструкция по эксплуатации
- Defender Orchestra M80 Инструкция по эксплуатации
использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д всегда необходимо отключать провод идущий от БК к контакту И К линия 3 6 Особенности подключения в автомобилях ВАЗ 10 и 15 семейств Подключите прибор согласно инструкции в пунктах 3 1 3 2 Подключение к диагностической колодке ОВП II или 3 5 Подключение в 12контактную диагностическую колодку Внимание Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС 4 то необходимо ввести перемычку между контактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммобилайзера расположенного под панелью приборов рядом с контроллером впрыска Внешний вид разъема приведен на рис 3 6 Контакт с черным кембриком подсоедините к корпусу автомобиля или контакту 12 диагностической колодки Контакт с красным кембриком подключите к цепи 12 В защищенной предохранителем или контакту 2 диагностической колодки Внимание На автомобилях Соболь Газель выпушенных после 2001 г напряжение на контакт 2 приходит после замка зажигания Для правильной работы компьютера необходимо провод идущий к контакту подсоединить к цепи постоянно соединенной с аккумулятором и защищенной предохранителем РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ИММОБИЛАЙЗЕРА 1 11 18 9 10 20 Рис 3 6 Контакт с желтым кембриком заизолируйте Жгут 1 с коричневым красным оранжевым белым черным зеленым и желтым проводами подключается в гнездо I модуля связи с ЭБУ ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 Зеленый провод подключается к контактам датчика скорости рис 3 8 На проводе идущем от контакта датчика скороспг желтый или зеленый провод зачистите 5 мм Подключите методом скрутки зеленый провод от компьютера к зачищенному проводу датчика скорости 1 контакт датчика скорости Место соединения заизолируйте 3 7 Подключение в 12 контактный разъем в автомобилях ГАЗ УАЗ с ЭБУ МИКАС 5 4 7 1 7 2 Автомобили ГАЗ могут комплектоваться другим типом диагностических колодок Внешний вид колодки ДК приведен на рис 3 7 Необходимо подключить провода согласно их цветам с помощью переходника с одиночными контактами ДАТЧИК СКОРОСТИ КОЛОДКА МАМА 1 датчика скорости ДИАГНОСГИЧЕСКАЯ КОЛОДКА ВИД СВЕРХУ Рис 3 8 Колодка датчика скорости для а м ГАЗ расположена рядом с отверстием для прокладки кабеля около рулевой колонки рис 3 9 Контакт 2 12 В Контакт 11 К лнння Контакт 12 Масса Рис 3 7 Диагностическая колодка может находиться под капотом с правой стороны от водителя Переходник шлейф с разъемом и тремя контактами подключается в гнездо 3 ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 Контакт с белым кембриком подключите к цепи К линии диагностики к контакту 11 диагностической колодки К линия рис 3 7 Вниманте При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО 8
Ответы 0
Подключился по схеме к Матизу АКПП 2007 г.в., не видит эбу и не выводит никаких параметров, попробовал проверить на Поло 2011 г.в. Видит эбу, но так же все параметры по нулям и прочерки.