Orion Вымпел-1,5 КВт №33 [5/9] Рис 3

Orion Вымпел-1,5 КВт №33 [5/9] Рис 3
Выберите место разреза на верхнем шланге радиатора.
Рис. 3.4.
Рис. 3.3
Разрежьте шланг.
Отрежьте отрезок 15 мм с одной стороны.
Наденьте хомуты S 25-40 на шланги.
Вставьте тройник №29 в разрез так, чтобы боковое
отверстие было направлен в сторону подогревателя.
Нанесите герметик на штуцер №05.
Вкрутите штуцер №05 в тройник №29.
Затяните все хомуты.
Наденьте хомут S 16-25.
Свободный конец входного рукава наденьте на штуцер
тройника №03. Рис. 3.3
Затяните все хомуты.
Наденьте хомут S 16-25.
Залейте в подогреватель через выходной рукав 250 мл
ОЖ.
Свободный конец выходного рукава наденьте на штуцер
вкрученный в тройник №29. Рис. 3.4.
Затяните все хомуты.
Рис. 3.4
Завинтите сливную пробку.
8
Фиксация
сетевого
провода
Проложите сетевой провод и зафиксируйте его
ремешками, чтобы защитить от механических
повреждений, а также исключить возможность контакта с
подвижными или нагревающимися частями двигателя.
Залейте охлаждающую жидкость.
Проверьте соединения на наличие подтекания ОЖ, при
подтекании проверьте монтаж и устраните подтекание.
Установите элементы снятые при установке
подогревателя.
Запустите двигатель на 3-5 минут и после остановки
двигателя долейте ОЖ при необходимости.
Включите подогреватель в сеть 220 В (должен появится
шум нагревающейся ОЖ), проверьте что выходной рукав
нагревается.
Через 3-5 минут выключите подогреватель.
Проверка
работы
10
Заливка
охлаждающей
жидкости
9
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после
прогрева двигателя до рабочей температуры ермостат должен быть открыт) и
проверки эффективности работы отопителя салона.
Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе.
7
Монтаж
выходного
рукава
Монтаж
входного
рукава
6
Монтаж
выходного
тройника № 29
28-К1/4-28
5

Содержание

Похожие устройства

Скачать