Orion Вымпел-1,5 КВт №34 [3/5] Рис 2

Orion Вымпел-1,5 КВт №34 [3/5] Рис 2
Выберите место разреза на нижнем шланге радиатора на
горизонтальном участке над подогревателем.
Рис. 2.3
Разрежьте шланг.
Отрежьте отрезок 15 мм с одной стороны.
Наденьте хомуты S 35-50 на шланги.
Вставьте тройник №28 в разрез так, чтобы боковое
отверстие было направлен в сторону подогревателя.
Нанесите герметик на штуцер №05.
Вкрутите штуцер №05 в тройник №29.
Затяните все хомуты.
Наденьте хомут S 16-25.
Свободный конец выходного рукава наденьте на штуцер
вкрученный в тройник №28.
Затяните все хомуты.
Наденьте хомут S 16-25.
Свободный конец входного рукава наденьте на штуцер
заглушки №13. Рис. 2.3.
Затяните все хомуты.
Завинтите сливную пробку.
8
Фиксация
сетевого
провода
Проложите сетевой провод и зафиксируйте его
ремешками, чтобы защитить от механических
повреждений, а также исключить возможность контакта с
подвижными или нагревающимися частями двигателя.
Рис. 2.4
Залейте охлаждающую жидкость.
Проверьте соединения на наличие подтекания ОЖ, при
подтекании проверьте монтаж и устраните подтекание.
Установите элементы снятые при установке
подогревателя: защита картера, воздуховоды.
Рис. 2.4
Запустите двигатель на 3-5 минут и после остановки
двигателя долейте ОЖ при необходимости.
Включите подогреватель в сеть 220 В (должен появится
шум нагревающейся ОЖ), проверьте что выходной рукав
нагревается.
Через 3-5 минут выключите подогреватель.
Проверка
работы
10
Заливка
охлаждающей
жидкости
9
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после
прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и
проверки эффективности работы отопителя салона.
Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе.
7
Монтаж
выходного
рукава
Монтаж
входного
рукава
6
Монтаж
входного
тройника № 28
35-К1/4-35
5

Похожие устройства