Mikatsu M3.5FHS [28/38] Смена трансмиссионного масла

Mikatsu M3.5FHS [28/38] Смена трансмиссионного масла
28
При обнаружении утечек масла обратитесь к дилеру Mikatsu.
Есть риск получить тяжелые травмы, если двигатель заведётся в тот момент, когда Вы
находитесь рядом с гребным винтом. Перед работами по осмотру, снятию и установке
гребного винта сначала снимите со свечой зажигания колпачки. Кроме этого,
переведите рычаг управления в нейтральное положение, поставьте основной
переключатель в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО) и вытащите ключ зажигания. Затем
отцепите трос аварийного выключателя зажигания. После этого переведите
переключатель отключения батареи в положение ВЫКЛЮЧЕНО (если он имеется).
Не придерживайте гребной винт рукой, когда ослабеваете или затягиваете гайку
гребного винта. Подставьте деревянный чурбачок между антикавитационной
пластиной и гребным винтом, чтобы он не поворачивался.
СМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1. Установите лодочный мотор в вертикальное
положение (не под наклоном).
2. Подставьте под коробку передач ёмкость,
отведённую для этой цели.
3. Выньте сливную пробку для масла. Сливная
пробка для масла намагничена. Снимите с неё все
металлические частички, прежде чем снова
устанавливать на место.
4. Выньте пробку уровня масла, чтобы дать маслу
полностью стечь. Осмотрите отработанное масло
после слива. Если оно напоминает молоко, это значит, что в коробку передач
проникает вода, что может привести к нанесению ущерба механизму. Обратитесь к
местному дилеру Mikatsu для замены уплотнений нижней части корпуса.
5. Установив лодочный мотор в вертикальное положение, при помощи наливного
шланга (гибкого или специального шланга для введения вещества под давлением)
впрысните трансмиссионное масло в сливное отверстие для масла.
ВНИМАНИЕ!

Содержание