Champion DG20000ES-3 [15/20] Техническое обслуживание

Champion DG20000ES-3 [15/20] Техническое обслуживание
15
ВНИМАНИЕ!
Не глушите двигатель сразу, так
как это может привести к резкому
повышению температуры внутри
двигателя и, как следствие, к вы-
ходу его из строя.
4. Переведите ключ зажигания в положе-
ние «O»(Выкл.).
ВНИМАНИЕ!
Запрещается останавливать
двигатель, если к генератору
подключена нагрузка.
Для экстренной остановки двигателя на-
жмите на кнопку аварийного выключателя(3)
Рис.5.
ВНИМАНИЕ!
Экстренную остановку двигателя
производить только в случае воз-
никновения аварийной или опасной
для жизни ситуации.
ОБКАТКА ГЕНЕРАТОРА
Период обкатки нового двигателя составля-
ет 50 часов. В этот период нагрузка на гене-
ратор должна составлять не более 70% от
номинальной мощности генератора.
ВНИМАНИЕ!
После обкатки необходимо поме-
нять масло в картере двигателя
и масляный фильтр.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ!
При вводе в эксплуатацию ново-
го двигателя замените масло в
картере двигателя и масляный
фильтр через первые 50 часов экс-
плуатации.
Для поддержания высокой эффективности
работы генератора необходимо периодиче-
ски проверять его техническое состояние и
выполнять необходимые работы по обслу-
живанию.
ВНИМАНИЕ!
Сроки технического обслуживания
применимы к нормальным рабочим
условиям. Если вы эксплуатиру-
ете генератор в экстремальных
условиях, таких как длительная
высокая нагрузка, работа при вы-
соких температурах, при сильной
влажности или запыленности, не-
обходимо сократить сроки ТО.
ВНИМАНИЕ!
Используйте только оригиналь-
ные запасные части для выполне-
ния технического обслуживания и
ремонта. Выход из строя генера-
тора при использовании запасных
частей, расходных материалов не
соответствующих по качеству,
а также использование неориги-
нальных запасных частей, не под-
лежит ремонту по гарантии.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
(ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВОГО
ГЕНЕРАТОРА)
1. Залить масло в картер двигателя.
2. Залить антифриз в систему охлаждения.
3. Проверить уровень электролита в АКБ,
плотность электролита, напряжение на
АКБ ( на обслуживаемой АКБ).
4. Проверить уровень масла в ТНВД.
5. Проверить натяжение ремней вентиля-
тора и генератора.
6. Проверить крепление трубопроводов
и шлангов, электрических соединений
проводов.
7. После запуска двигателя проверить ра-
боту контрольных приборов, рабочие
параметры двигателя и генератора.
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(ЕО)
1. Проверить уровень моторного масла в
картере. При необходимости долить.
2. Проверить уровень топлива в топлив-
ном баке. При необходимости долить.
3. Проверить уровень охлаждающей жид-
кости в радиаторе. При необходимости
долить.
4. Проверить уровень масла в топливном
насосе высокого давления. При необхо-
димости долить.

Содержание