Champion DG20000ES-3 [16/20] Обслуживание каждые 1000 часов работы то 4

Champion DG20000ES-3 [16/20] Обслуживание каждые 1000 часов работы то 4
16
5. Проверить все шланги и топливопроводы
на отсутствие повреждений и протечек.
6. Проверить надежность крепления всех
узлов и агрегатов двигателя и генератора.
7. Очистить двигатель и электрооборудо-
вание от пыли и грязи.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЕ
50 ЧАСОВ РАБОТЫ (ТО-1)
1. Выполнить работы по ЕО.
2. Проверить натяжение ремня вентилято-
ра/генератора.
3. Очистить от нагара и сажи воздухоза-
борник, выхлопные трубы, глушитель.
4. Заменить масло в картере двигателя(
после обкатки).
5. Заменить масляный фильтр (после об-
катки).
6. Проверить уровень электролита в АКБ
(на обслуживаемой АКБ).
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАЖДЫЕ
250 ЧАСОВ РАБОТЫ (ТО-2)
1. Выполнить работы по ТО-1.
2. Заменить масло в картере двигателя.
3. Заменить масляный фильтр.
4. Проверить воздушный фильтр, при не-
обходимости заменить.
5. Проверить исправность и надежность
крепления электрических проводов и
топливопроводов высокого давления.
7. Проверить и при необходимости затя-
нуть все резьбовые соединения.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАЖДЫЕ
500 ЧАСОВ РАБОТЫ (ТО-3)
1. Выполнить работы по ТО-1 и ТО-2.
2. Заменить масло в ТНВД.
3. Заменить охлаждающую жидкость и
промыть систему охлаждения.
4. Заменить топливный фильтр.
5. Заменить воздушный фильтр.
6. Проверить работоспособность термо-
стата.
7. Проверить щетки генератора зарядки
АКБ и стартера.
8. Проверить крепление головки цилиндра.
9. Проверить зазор в клапанах двигателя,
при необходимости отрегулировать.
10. Проверить внешним осмотром герме-
тичность системы охлаждения и водя-
ного насоса.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАЖДЫЕ
1000 ЧАСОВ РАБОТЫ (ТО-4)
1. Выполнить работы по ТО-1,ТО-2,ТО-3
2. Проверить исправность ремней генера-
тора и вентилятора, при необходимости
заменить.
ХРАНЕНИЕ
1. При хранении до одного месяца необхо-
димо выполнить работы по ТО-1.
2. При хранении без использования более
одного месяца выполните работы по ТО-2.
Полностью слейте топливо из бака,
либо заполните бак до предела, во из-
бежание образования конденсата. При
полностью слитом топливе нельзя уда-
лять топливо из топливной магистрали
двигателя.
3. Снимите впускной коллектор. Налейте
по 50 мл. чистого моторного масла в
каждый цилиндр и проверните коленча-
тый вал несколько раз для того, чтобы
масло равномерно распределилось в
цилиндрах. Установите на место впуск-
ной коллектор. Очистите генератор от
пыли, грязи, масляных пятен. Очистите
металлические части от ржавчины и по-
красьте.
4. Выхлопную трубу глушителя закройте
деревянной или пластмассовой проб-
кой, во избежание попадания пыли.
5. Храните генератор в сухом, хорошо про-
ветриваемом помещении, которое недо-
ступно для детей, вдали от нагреватель-
ных приборов и открытого огня.
ТРАНСПОРТИРОВКА
При транспортировке генератора переведи-
те выключатель сети генератора в положе-
ние O (ВЫКЛ). Вытащите ключ из замка за-
жигания. Зафиксируйте генератор на ровной
поверхности, исключив возможность смеще-
ния или опрокидывания. Перед транспорти-
ровкой дайте двигателю полностью остыть.

Содержание