HP officejet pro 8210 [83/107] Обслуживание картриджей и печатающей головки

HP officejet pro 8210 [83/107] Обслуживание картриджей и печатающей головки
Проверьте установленные параметры используемого браузера (Internet Explorer, Firefox или
Safari).
Проконсультируйтесь с системным администратором или специалистом, ответственным за
настройку брандмауэра.
Если настройки прокси-сервера, используемые брандмауэром, изменились, необходимо
обновить их на панели управления принтера или на встроенном веб-сервере. Если не
обновить эти параметры, веб-службы будут недоступны.
Дополнительная информация: Настройка веб-служб.
СОВЕТ: Подробнее о настройке и использовании веб-служб см. на HP Connected (сайт может быть
доступен не во всех странах и регионах).
Обслуживание принтера
Что необходимо сделать?
Очистка внешних поверхностей
ВНИМАНИЕ! Перед очисткой принтера выключите принтер с помощью кнопки (Характеристики) и
отсоедините кабель питания от электрической розетки.
Пыль, потеки и пятна на корпусе следует удалять мягкой влажной тканью без ворса. Не допускайте
попадания жидкости на панель управления и внутрь принтера.
Обслуживание картриджей и печатающей головки
Если при печати возникают проблемы, возможны неполадки печатающей головки. Описанные в
следующих разделах процедуры необходимо выполнять только в том случае, если это потребуется
для устранения проблем с качеством печати.
Выполнение процедур выравнивания и очистки без необходимости может привести к бесполезному
расходу чернил и сокращению срока службы картриджа.
Если на распечатанных экземплярах присутствуют пропуски или любая некорректная передача
цвета, то выполните чистку печатающей головки.
Предусмотрено три этапа очистки. Каждый этап занимает около двух минут и для него необходим
один лист бумаги и большое количество чернил. После каждого этапа проверяйте качество
печати. Приступайте к следующему этапу очистки только в том случае, если качество печати
неудовлетворительно.
Если после всех этапов очистки качество печати остается низким, выполните выравнивание
печатающей головки. Если после выравнивания принтера и очистки печатающей головки по-
прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки
HP. Дополнительная информация: Служба поддержки HP.
Выровняйте принтер, если на странице состояния принтера любой из цветных прямоугольников
содержит штрихи или белые линии либо если имеются проблемы с качеством напечатанных
материалов.
Принтер автоматически выравнивает печатающую головку при начальной настройке.
74 Глава 8 Решение проблемы RUWW

Содержание

Похожие устройства