Prorab PC 8545/40 [17/21] Регулировка системы смазки цепи

Prorab PC 8545/40 [17/21] Регулировка системы смазки цепи
18
6.6. ХХХ
      (    ),  
      .
  (1)(. .14)    ,    -  
.
     
  7 /    7000 /,
  .
    , 
    .
     , 
,   
    ( 15 /
  7000 /).
     
    
.
6.7. ХХ
   .         .
         .
    ,    ,   - 
.    ,  .     
,   ,   .
           !
    (1)(. .15).
       .
     
 .    
.
   ,   
.
  (1)(. .15)  .
   .
  .   .
,    .
    ,  
     .
6.8. ХХХХХХ
      !
          ,  
    .      ,    
,    .
        .  , - 
   .
     , ,  
 .
!
  ,   
 ,  
    : 
PRORAB 6510 ( 130 )  PRORAB 6511
( 180 ).
   .   
,     .
и. 14
и. 15
 

Содержание

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 6 6 Регулировка системы смазки цепи Эту операцию осуществляют поворотом специального винта он находится на подошве корпуса для чего нужно иметь отвертку или комбинированный гаечный ключ Поворот винта 1 См Рис 14 по часовой стрелке уменьшает а против часовой стрелки увеличивает расход масла Объем расхода масла автоматической системы подачи составляет около 7 мл мин на скорости примерно 7000 об мин на стандартной настройке Чтобы увеличить объем подачи масла поверните регулировочный винт против часовой стрелки Когда регулировочный винт повернут до упора он останавливается и это положение соответствует максимальному объему расхода масла примерно 15 мл мин на скорости 7000 об мин Не поворачивайте регулировочный винт дальше обозначенных ограничений максимального и минимального объема подачи масла 6 7 Очистка топливного фильтра Периодически проверяйте топливный фильтр Не позволяйте мусору и опилкам попадать в топливный бак Засоренный фильтр приводит к затрудненному запуску двигателя или нарушениям в работе двигателя Вынимайте топливный фильтр из бака зацепив его стальной проволокой пинцетом или каким либо подобным предметом Если фильтр сильно загрязнен замените его Если внутренняя поверхность топливного бака загрязнена ее можно очистить промыв бак бензином Все работы по замене топливного фильтра необходимо проводить на пустом топливном баке Отвинтите крышку топливного бака 1 См Рис 15 Возьмите кусок проволоки и сделайте крючок на конце Вставьте проволоку в горловину топливного бака и подцепите топливопровод крючком Осторожно вытяните топливопровод из горловины Не вынимайте топливопровод полностью он имеет ограниченную длину Достаньте фильтр 1 См Рис 15 из бака Вращательными движениями снимите фильтр Установите новый фильтр Вставьте конец фильтра в топливопровод Убедитесь что фильтр плотно посажен Верните фильтр и топливопровод назад в бак заполните его топливной смесью и заверните крышку бака 6 8 Уход за пильной цепью и направляющей шиной Никогда не работайте с затупившейся пильной цепью При работе с тупой цепью вам придется прикладывать большие усилия в процессе пиления и в то же время пропил будет получаться довольно маленький В случае применения совсем тупой цепи пила вообще не будет пилить а только крошить дерево Острая пильная цепь хорошо входит в древесину и делает длинный ровный пропил При пилении из под нее выходят опилки правильной формы Если при пилении получается древесная пыль значит цепь требует немедленной заточки А Внимание Для более качественной быстрой и удобной заточки пильных цепи рекомендуется использовать специальные станки для заточки цепей модели PRORAB 6510 мощность 130 Вт или PRORAB 6511 мощность 180 Вт Данные станки приобретаются отдельно Они обеспечивают удобство работы точности заточки и высокую производительность Заточной станок

Скачать