Prorab PC 8545/40 [8/21] Топливо и смазка
![Prorab PC 8545/45 [8/21] Топливо](/views2/1219235/page8/bg8.png)
Содержание
- Безопасности и руководство по эксплуатации 1
- Перед началом работы внимательно прочтите инструкцию по 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Бензиновая цепная пила риокав рс 8545 40 45 2
- Комплект поставки 2
- Область применения 2
- Основные параметры 2
- Руководство по эксплуатации 2
- Технические характеристики ___________________________ 2
- Описание условных обозначении 3
- Рио мв 3
- Руководство по эксплуатации 4
- Устройство и составные части 4
- Ввод в эксплуатацию 5
- Внимание в новой цепной пиле не заправлен топливом бак и отсутствует масло 5
- Выключатель зажигания двигателя 5 см рис 5
- Для смазки цепи 5
- Задняя ручка 8 см рис 5
- Зубчатый упор 15хсм рис 5
- Пильная цепь снижающая риск отскока 13 см рис 5
- Распаковка 5
- Руководство по эксплуатации 5
- Ручка тормоза цепи 1хсм рис 5
- Рычаг блокировки пуска 7 см рис 5
- Сборка 5
- Цепеуловитель 16 см рис 5
- Монтаж направляющей шины 6
- Руководство по эксплуатации 6
- Установка цепи 6
- Механическая проверка тормоза цепи 7
- Регулировка натяжения пильной цепи 7
- Руководство по эксплуатации 7
- Руководство по эксплуатации 8
- Смазка цепи и шины 8
- Топливо 8
- Топливо и смазка 8
- Запуск двигателя 9
- Запуск разогретого двигателя 9
- Запуск холодного двигателя 9
- Перед запуском двигателя 9
- Порядок действий запуска ручным стартером 9
- Работа двигателя 9
- Руководство по эксплуатации 9
- Эксплуатация 9
- Обкатка двигателя 10
- Общие указания по работе с пилой 10
- Остановка двигателя 10
- Руководство по эксплуатации 10
- Техника валки деревьев 10
- Рио мв 11
- Руководство по эксплуатации 11
- Обрезка ветвей и сучьев 12
- Раскряжевка 12
- Руководство по эксплуатации 12
- Периодическое обслуживание 13
- Рио мв 13
- Руководство по эксплуатации 13
- Таблица периодичности обслуживания 13
- Регулировка карбюратора 14
- Руководство по эксплуатации 14
- Регулировка пилы для зимних условий 15
- Руководство по эксплуатации 15
- Обслуживание свечи зажигания 16
- Обслуживание свечи зажигания см рис 13 16
- Очистка воздушного фильтра 16
- Руководство по эксплуатации 16
- Очистка топливного фильтра 17
- Регулировка системы смазки цепи 17
- Руководство по эксплуатации 17
- Уход за пильной цепью и направляющей шиной 17
- Заточка цепи 18
- Консервация пилы 18
- Очистка и хранение бензиновой пилы 18
- Правила очистки 18
- Рио мв 18
- Руководство по эксплуатации 18
- Уход за направляющей шиной 18
- Поиск и устранение неисправностей 19
- Гарантийные условия 20
- Руководство по эксплуатации 20
- Уважаемый покупатель 20
- Руководство по эксплуатации 21
Похожие устройства
- Prorab PC 8545/45 Руководство пользователя
- Prorab PC 8550/45 Руководство пользователя
- Prorab PC 8550/50 Руководство пользователя
- Prorab PC 8538/40 Руководство пользователя
- Prorab PC 8538/35 Руководство пользователя
- Prorab PC 8638 P Руководство пользователя
- Prorab PC 8640 P Руководство пользователя
- Prorab PC 8645 P Руководство пользователя
- Prorab PC 8650 P Руководство пользователя
- Prorab PC 8546 Руководство пользователя
- Prorab PC 8638 Руководство пользователя
- Prorab PC 8540 Руководство пользователя
- Prorab PC 8545 Руководство пользователя
- Prorab PC 8550 Руководство пользователя
- Prorab GT 65 BT Руководство пользователя
- Prorab GT 55 BT Руководство пользователя
- Prorab GT 65 BT(H) Руководство пользователя
- Prorab GT 55 T Руководство пользователя
- Prorab GT 40 T Руководство пользователя
- Prorab GT 65 B Руководство пользователя
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 4 3 Топливо и смазка Топливо ДЛЯ приготовления топливной смеси применяйте только специальные моторные масла для двухтактных двигателей класса SAE M F 4 или SAE M F 3 в зависимости от окружающей температуры смешивая его с неэтилированным бензином АИ 92 в пропорции 1 25 Ж Внимание Рекомендуется использовать специальное полусинтетическое масло PRORAB 0211 для двухтактных двигателей Состав присадок этого масла обеспечивает защиту от образования отложений на поршне заклинивания двигателя снижает вероятность калильного зажигания свечи Обладает высокой термоокислительной стабильностью отлично смешивается с бензином В случае использования другой марки масла пропорция топливной смеси не изменяется Стандартная пропорция топливной смеси 1 25 А Внимание Допускаются к использованию только специальные полусинтетические масла для двухтактных двигателей с концентрацией присадок для топливной смеси в пропорции 1 25 f Внимание Никогда не используйте бензин без добавки масла Это приведет к поломке которая не подпадает под действие гарантии производителя Всегда используйте только свежеприготовленную топливную смесь Смешивайте бензин с маслом для 2 тактных двигателей в чистой емкости дозаторе предназначенной только для этих целей Тщательно взбалтывайте полученную смесь Не храните смесь продолжительное время качество смеси в этом случае снижается Запрещено использовать топливные смеси заготовленные более 3 суток назад Внимание Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента при использовании других не рекомендованных марок и типов масел неверного соблюдения пропорций их применения К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный нагар или разрушение заклинивание поршневого кольца и или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей цилиндра и поверхности поршня разрушение и или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца Смазка цепи и шины Каждый раз при заправке топливного бака следует наполнять масляный бак для смазки цепи К Внимание Запрещается работать пилой без применения смазки пильного механизма Для этого можно использовать только специальные масла предназначенные для смазки шины цепи и ведущей звездочки А Внимание Мы рекомендуем использовать специальное минеральное адгезионное масло РИОИАВ 0810 для пильных механизмов Данное масло приготовлено на основе высокоочищенных минеральных и авиационных масел и специального пакета присадок обеспечивающих эффективную защиту против износа трущихся деталей снижение энергопотребления температуры цепи и шины предотвращение деформации шины и цепи Достаточная и регулярная смазка пильной цепи необходима для минимизации трения между цепью и шиной Не стоит экономить на смазке шины и цепи Если пильная цепь будет недостаточно хорошо смазана то неизбежно сократится эффективность работы инструмента и срок службы цепи К тому же цепь очень скоро затупится а шина быстро износится из за перегрева О плохой смазке во время работы свидетельствует дым идущий из цепи д Внимание Обыкновенные моторные масла не подходят для смазки цепи пильного механизма Изготовитель не несет ответственность за надежность работы пильного механизма при использовании других не рекомендованных марок и типов масел а также в случае работы инструмента без смазки пильного механизма