Prorab GST 65 EL [5/21] Рычаг привода шнека

Prorab GST 65 EL [5/21] Рычаг привода шнека
6
Принцип действия:
Бензиновый двигатель приводит в движение колеса снегоуборочника для его перемещения в пространстве.
Управление снегоуборщиком осуществляется при помощи рычагов на руле управления.
Снегоуборщик вращением лопастей шнека (12)(См. Рис.1) убирает снежный покров с ровных площадей, и
через снегоотвод (10) выбрасывает его в выбранную сторону.
Шнек (12)(См. Рис.1) - винтовой механизм в виде стержня с наклонными лопастями, приводимый в действие
двигателем. Шнек захватывает, и транспортирует снежную массу внутрь снегоуборщика на вращающуюся
крыльчатку мпеллер), далее снежная масса выбрасывается в необходимую сторону (влево или вправо),
через поворачиваемый желоб (снегоотвод).
Выбор направления отвода снега устанавливается вручную поворотом рукоятки.
Снегозаборник (11)(См. Рис.1) служит для захвата снега и направления его потока в рабочую зону
снегоуборщика (на шнек).
Фара (5)(См. Рис.1) служит для освещения рабочей зоны в условиях недостаточной видимости.
Устройства управления:
Рычаг привода колес (2)(См. Рис.1)
При нажатии рычага привода колес (2), включается система привода, и снегоуборщик начинает движение.
При отпускании рычага привода колес (2), привод отключается, и снегоуборщик прекращает движение.
Рычаг привода шнека (3)(См. Рис.1)
При нажатии рычага привода шнека (3), включается система привода, и лопасти шнека (12)(См. Рис.1)
начинают вращение.
При освобождении рычага, система привода размыкается, и шнек останавливается. Дождитесь полной
остановки движущихся по инерции лопастей после выключения, не пытайтесь остановить их руками!
Рычаг переключения скоростей (4)(См. Рис.1)
Служит для изменения направления и скорости движения.
При движении рычага вправо включаются передние скорости первой по пятую), влево задние скорости
(медленная R1 или быстрая R2).
Для изменения скорости и направления движения: остановите снегоуборщик и вращение шнека, переведите
рычаг (4)(См. Рис.1) в соответствующее выбранному режиму движения положение.
Переключение скоростей должно быть четким и полным. Не допускается установка рычага в промежуточное
положение между передачами!
Внимание! Переключение скорости производится только после полной остановки
снегоуборщика!
Система защиты:
Автоматический контроль уровня масла. Двигатель снегоуборщика оснащен автоматической системой
защиты от низкого уровня масла в картере. Внутри картера установлен поплавковый датчик,
срабатывающий при падении уровня масла в картере ниже допустимого минимального предела.
При падении уровня масла ниже допустимого значения, двигатель автоматически остановится. Запустить
двигатель снова, допускается только после долива масла до максимального уровня.
Наличие датчика уровня масла не дает полной гарантии на то, что двигатель не выйдет из строя по причине
запуска/эксплуатации без масла. Регулярный контроль уровня масла ответственность лица,
осуществляющего эксплуатацию снегоуборщика.
После срабатывания защиты, незамедлительно должны последовать действия оператора по устранению
неисправности (долив масла до максимального уровня).
В случае выхода снегоуборщика из строя по причине отсутствия смазочного масла или попыток запуска
двигателя без/с низким уровнем масла, покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании.
Защита редуктора привода шнека. Лопасти шнека снегоуборщика крепятся к приводному валу с
помощью специальных срезных болтов. Срезной болт имеет ослабленное сечение (специальную проточку)
на стержне, для излома болта в указанном месте.
При попадании в шнек постороннего предмета, такой болт срезается, предохраняя редуктор снегоуборщика
от разрушения.

Содержание