Prorab GST 65 EL [8/21] Регулирование тросов и рычагов управления

Prorab GST 65 EL [8/21] Регулирование тросов и рычагов управления
9
Установка и замена срезных болтов
Снегоуборщик поставляется с собранным шнеком. Таким образом,
первоначально установка срезных болтов не требуется. Но все же
следует проверить, и подтянуть их крепление. Возможно, оно
ослабло при транспортировке.
Лопасти шнека (12) снегоуборщика крепятся к валу редуктора с
помощью специальных срезных болтов (25) с контргайками (26)
(См. Рис.6) или шпильками.
Установите в посадочные отверстия срезные болты и закрепите их
при помощи контргайки или шпильки (в зависимости от модели).
Установка и замена подрезного ножа
Снегоуборщик поставляется с установленным подрезным ножом.
Перед эксплуатацией следует проверить, и подтянуть его
крепление, возможно, оно ослабло при транспортировке.
При замене ножа (27)(См. Рис.7), открутите болты, гайки с
шайбами крепления ножа к снегозаборнику.
Снимите подрезной нож.
Установите новый подрезной нож на снегозаборник, закрепив его
при помощи болтов и гаек с шайбами.
Установка и замена ограничительных башмаков
Открутите болты и гайки с шайбами.
Установите/замените ограничительные башмаки (13)(См. Рис.1; 7)
с каждой стороны снегозаборника.
Отрегулируйте положение ограничительных башмаков.
4.3. Регулирование узлов
Регулирование тросов и рычагов управления
Рычаги приводов колес и шнека (2) и (3) должны прижиматься к рукояткам руля управления (1)(См. Рис.1)
без чрезмерных усилий.
Правильно отрегулированные рычаги управления должны иметь достаточно свободный ход, отсутствие
люфта и «мертвых» зон контроля. Срабатывание натяжение сцепления должно быть четким.
Проверьте работу рычагов (2) и (3)(См. Рис.1) привода колес и шнека.
Рычаги привода должны полностью прижиматься к рукоятке управления. Если этого не происходит, значит,
трос перетянут, и его необходимо ослабить. В свободном состоянии при максимальном верхнем положении,
рычаги должны доходить до упора.
Тросы приводов должны быть в натянутом состоянии. Не допускайте чрезмерного натяжения тросов. Если
необходимо, то отрегулируйте натяжение троса.
Рычаги (2) и (3) привода колес и шнека должны полностью прижиматься к рукоятке управления. Если этого
не происходит, значит, тросики перетянуты, и их необходимо ослабить.
Отрегулируйте приводные тросы с помощью резьбовой втулки (29)(См. Рис.8), расположенной в средней
части троса.
Для натяжения тросика: ослабьте гайку (28), а затем
переместите резьбовую втулку (29) вверх и затяните гайку
(28)(См. Рис.8) до втулки.
Для ослабления тросика: ослабьте гайку (28) и переместите
резьбовую втулку (29) вниз и затяните гайку (28) до втулки.
При невозможности отрегулировать тросы вышеописанным
способом произведите дополнительную регулировку тросика с
помощью резьбовых втулок, расположенных на оплетке тросика
в районе его крепления с органами управления.
Приводной трос должен быть в исправном состоянии: без разрывов защитной пластиковой оплетки;
стальной тросик должен быть плотно заплетен. Не допускайте распускание троса, это грозит его обрывом во
время работы! Регулярно проверяйте состояние троса.
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8

Содержание