Prorab 3300 [12/19] Порядок действий ручного запуска

Prorab 3300 [12/19] Порядок действий ручного запуска
13
Откройте топливный кран (15)(См. Рис.1). Удостоверьтесь в отсутствии протечек.
Переведите выключатель зажигания двигателя (12)(См. Рис.1) в положение «ВКЛ»(ON).
Установите рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора (16)(См. Рис.1; 4), в полностью закрытое
положение. Это ограничит подачу воздуха, и создаст более бензинообогащенную топливную смесь, что
облегчит запуск холодного двигателя.
Порядок действий ручного запуска:
5.2.1. Откройте топливный кран (15)(См. Рис.1).
5.2.2. Закройте воздушную заслонку карбюратора.
5.2.3. Установите клавишу выключателя зажигания двигателя (12)(См. Рис.1) в положение «ВКЛ» (ON).
5.2.4. Возьмите крепко в руки пусковую рукоятку (13)(См. Рис.1). Крепко удерживая ее в руках, плавно
потяните шнур стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового
механизма.
5.2.5. Только после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом шнур вытягивается
примерно на 2/3 своей длины.
5.2.6. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь вернуться в барабан.
5.2.7. Основной причиной трудностей при первом запуске генератора является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2 - 3 рывка прокачивают топливо, и устраняют
воздушную пробку в топливопроводе.
5.2.8. После первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания, двигатель
заведется.
5.2.9. Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
5.2.10. Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу
зажигания, вывернув ее и залив в полость топливо.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда шнур
вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения
стартерной группы, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на
полную длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его
длины.
Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.
После запуска двигателя полностью откройте воздушную заслонку карбюратора.
Подсоедините потребителей к выходам переменного тока генератора.
Включите прерыватель цепи переменного (8)(См. Рис.1).
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель. Не отпускайте рукоятку стартера после завода двигателя, а
плавно верните её в исходное состояние.
В случае, если двигатель не заводится, необходимо проверить работоспособность свечи зажигания (зазор на
свече зажигания должен быть в пределе 0,7 мм), топливного крана на подачу топлива.
Убедитесь, что в топливопроводе нет воздуха (можно использовать следующий способ: ослабьте соединение
между топливопроводом и карбюратором, выпускайте воздух, пока не потечет топливо).
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Обкатка двигателя
Для того чтобы двигатель служил долго он должен пройти обкатку.
У нового генератора период обкатки составляет 20 часов.
Правильное обращение с генератором в период обкатки является важным фактором для продления срока
службы двигателя.
Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим первые 20 часов работы выполняйте следующие требования:
o Не нагружайте генератор свыше 70% его номинальной мощности.
o Не допускайте пиковых нагрузок на генератор.
o Непрерывный режим работы генератора не более 2 часов. На каждый час работы совершайте паузу
в 10 минут для охлаждения двигателя.
o Визуально контролируйте состояние узлов и деталей, проверяйте их надежность крепления.

Содержание

Скачать