Prorab 3300 [16/19] Обслуживание свечи зажигания

Prorab 3300 [16/19] Обслуживание свечи зажигания
17
Снимите крышку воздушного фильтра.
Выньте фильтрующий элемент, промойте его в керосине или мыльном расстворе, хорошо высушите.
Смажьте фильтрующий элемент машинным маслом и отожмите излишек.
Установите фильтрующий элемент и крышку фильтра на место.
Внимание!
Не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к его
поломке!
6.4. Очистка фильтра топливного крана
Слейте топливо из топливного бака.
Выкрутите топливный кран из топливного бака.
В верхней части крана расположен топливный сетчатый
фильтр. Очистите или замените его.
Отверните болт крышки отстойника, расположенные снизу
топливного крана при помощи гаечного ключа (См. Рис.7).
Очистите и установите фильтр обратно.
6.5. Обслуживание свечи зажигания
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в
год, проводите проверку состояния свечи зажигания в следующем
порядке:
Выключите двигатель генератора. Дождитесь его охлаждения.
Очистите поверхность около свечи зажигания.
Отсоедините высоковольтный провод со свечи (См. Рис.8).
Выверните свечу свечным шестигранным ключом, входящим в
комплект поставки, и осмотрите свечу. Юбка свечи (между
керамической и металлической частью) должна иметь желтовато-
коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора
или электроды имеют неровности, сильно прогорели или имеют
большой нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и отрегулируйте зазор.
Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным электродами, используя специальный щуп.
При необходимости установите зазор около 0,7 мм.
Установите свечу зажигания в двигатель и надежно затяните. Недостаточная затяжка свечи зажигания может
привести к ее перегреву и повреждению двигателя.
Присоедините высоковольтный провод.
6.6. Смазка цилиндра
Внимание!
Как перед, так и после продолжительного хранения генератора необходимо
производить смазку зеркала цилиндра.
Так как при длительном хранении генератора, масло из цилиндров стекает в картер двигателя. В результате
этого, первые 10-15 секунд двигатель работает практически без смазки. Это может привести к критическому
износу двигателя. Во избежание этого, необходимо выполнить следующие действия:
Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания.
Выверните свечу зажигания.
Аккуратно залейте 30 мл чистого моторного масла в отверстие свечи зажигания.
Прикройте чистой ветошью отверстие свечи зажигания для предотвращения разбрызгивания масла из
свечного отверстия.
Возьмитесь за ручку стартера и плавно потяните ее вверх два раза.
Установите свечу зажигания на место.
Данная операция обеспечит равномерное распределение масла по зеркалу цилиндра двигателя, защитит его
от коррозии во время хранения, обеспечит легкий запуск двигателя после перерыва в эксплуатации.
6.7. Правила очистки, транспортировки и хранения
Внимание!
Храните и транспортируйте генератор в горизонтальном положении с
опустошенным топливным баком!
Рис. 8
Рис. 7

Содержание

Скачать