Prorab 2050 A [11/14] Замена масла

Prorab 2050 A [11/14] Замена масла
12
Рекомендуется заменять всасывающий воздушный фильтр хотя бы один раз в год, при условии работы в
чистой среде, и несколько раз, при условии работы в загрязненной среде. Снижение пропускной способности
воздушного фильтра снижает срок службы компрессора, увеличивает расход электроэнергии и может привести
к выходу его из строя.
Регулярно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, уровень масла в картере, очищайте
компрессор от пыли и загрязнения.
После первых 10 часов работы и далее через каждые 100 часов работы производите замену компрессорного
масла. Не рекомендуется смешивать разные по типам масла. При изменении цвета масла рекомендуется
немедленно заменить масло.
При частой работе, ежедневно сливайте конденсат из ресивера, используя кран слива конденсата.
Периодически проверяйте надёжность крепления поршневого блока и двигателя к платформе, а платформы к
ресиверу.
Периодически проверяйте целостность и надежность крепления органов управления, приборов контроля,
кабелей, воздухопроводов.
Регулярно очищайте вентиляционные прорези в корпусе мягкой щеткой или сухой тканью.
Регулярно очищайте корпус влажной тканью.
При очистке инструмента запрещается использование абразивных чистящих средств, а так же средств,
содержащих спирт и растворители.
Аккуратно протрите поверхность сухой или слегка увлаженной мягкой тканью.
Запрещается мыть корпус проточной водой!
6.1. Замена масла
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым запуском
проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените масло после первых 10
часов работы компрессора, а затем через каждые 100 часов работы. Если компрессор
работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо
менять чаще.
Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое масло.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от загруженности
компрессора. Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях:
Осветление, побеление и помутнение масла - признак присутствия в масле воды.
Потемнение масла - признак сильного перегрева масла.
Присутствие в масле посторонних примесей.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение автомобильных масел! Использование
автомобильных масел приводит к преждевременному выходу компрессора из строя и
влечет за собой снятие гарантийных обязательств производителя! Изготовитель не
несет ответственность за надежность работы двигателя, при использовании
других, не рекомендованных марок и типов масел, а также в случае работы
инструмента без смазки поршневого блока.
Замену масла необходимо производить в следующей последовательности:
Очистите поверхность около сливной пробки.
Установите емкость для утилизации отработанного масла под
сливной пробкой.
Отверните маслосливную пробку и слейте масло.
Установите маслосливную пробку на место и надежно затяните.
Залейте свежее компрессорное масло ип SAE 40, ISO 100) через
заливное отверстие, отвернув пробку в горловине (1)(См. Рис. 1; 4).
Надежно заверните заливную пробку (1).
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло
должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
Рис. 4

Содержание

Скачать