Prorab 2050 A [11/14] Замена масла
![Prorab 2050 A [11/14] Замена масла](/views2/1219300/page11/bgb.png)
12
Рекомендуется заменять всасывающий воздушный фильтр хотя бы один раз в год, при условии работы в
чистой среде, и несколько раз, при условии работы в загрязненной среде. Снижение пропускной способности
воздушного фильтра снижает срок службы компрессора, увеличивает расход электроэнергии и может привести
к выходу его из строя.
Регулярно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, уровень масла в картере, очищайте
компрессор от пыли и загрязнения.
После первых 10 часов работы и далее через каждые 100 часов работы производите замену компрессорного
масла. Не рекомендуется смешивать разные по типам масла. При изменении цвета масла рекомендуется
немедленно заменить масло.
При частой работе, ежедневно сливайте конденсат из ресивера, используя кран слива конденсата.
Периодически проверяйте надёжность крепления поршневого блока и двигателя к платформе, а платформы к
ресиверу.
Периодически проверяйте целостность и надежность крепления органов управления, приборов контроля,
кабелей, воздухопроводов.
Регулярно очищайте вентиляционные прорези в корпусе мягкой щеткой или сухой тканью.
Регулярно очищайте корпус влажной тканью.
При очистке инструмента запрещается использование абразивных чистящих средств, а так же средств,
содержащих спирт и растворители.
Аккуратно протрите поверхность сухой или слегка увлаженной мягкой тканью.
Запрещается мыть корпус проточной водой!
6.1. Замена масла
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым запуском
проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените масло после первых 10
часов работы компрессора, а затем через каждые 100 часов работы. Если компрессор
работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо
менять чаще.
Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое масло.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от загруженности
компрессора. Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях:
Осветление, побеление и помутнение масла - признак присутствия в масле воды.
Потемнение масла - признак сильного перегрева масла.
Присутствие в масле посторонних примесей.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение автомобильных масел! Использование
автомобильных масел приводит к преждевременному выходу компрессора из строя и
влечет за собой снятие гарантийных обязательств производителя! Изготовитель не
несет ответственность за надежность работы двигателя, при использовании
других, не рекомендованных марок и типов масел, а также в случае работы
инструмента без смазки поршневого блока.
Замену масла необходимо производить в следующей последовательности:
Очистите поверхность около сливной пробки.
Установите емкость для утилизации отработанного масла под
сливной пробкой.
Отверните маслосливную пробку и слейте масло.
Установите маслосливную пробку на место и надежно затяните.
Залейте свежее компрессорное масло (тип SAE 40, ISO 100) через
заливное отверстие, отвернув пробку в горловине (1)(См. Рис. 1; 4).
Надежно заверните заливную пробку (1).
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло
должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
Рис. 4
Содержание
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 2024 a 2050 а 2
- Воздушный компрессор 2
- Комплект поставки 2
- Область применения 2
- Основные параметры 2
- Технические характеристики 2
- Визуальный контроль 3
- Общие правила безопасности 3
- Рабочее место 3
- Техника безопасности 3
- Меры безопасности при эксплуатации 4
- Воздушного компрессора 5
- Дополнительные меры по безопасному использованию 5
- Меры безопасности при обслуживании ремонте хранении 5
- Составные части 6
- Устройство и принцип работы 6
- Устройство и составные части 6
- Ввод в эксплуатацию 7
- Внимание перед первым включением компрессора обязательно залейте в 7
- Двигатель компрессионное масло до максимального уровня 7
- Принцип работы 7
- Проверка и замена масла 7
- Распаковка 7
- Включение выключение компрессора 8
- Эксплуатация 8
- Каждый раз после включения перед началом работы следует проводить 9
- Первый запуск осуществляется в следующей последовательности 9
- Дополнительная оснастка 10
- Подключение пневмоинструмента 10
- Регулировка давления на выходе 10
- Техническое обслуживание 10
- Установка необходимого давления на выходе производится следующим образом 10
- Замена масла 11
- Замену масла необходимо производить в следующей последовательности 11
- Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях 11
- Неисправность вероятная причина способ устранения 12
- Обслуживание воздушного фильтра 12
- Поиск и устранение неисправностей 12
- Правила транспортировки и хранения 12
- Слив конденсата из ресивера 12
- Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим образом см рис 5 12
- Гарантийные условия 13
- Уважаемый покупатель 13
Похожие устройства
- Prorab 2206 OL Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 180 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 250 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 120 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 140 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 160 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 161 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 181 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 201 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 221 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 241 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 261 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 IGBT Руководство пользователя
- Prorab COMBAT 160 Руководство пользователя
- Prorab COMBAT 240 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 220 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 130 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 160 Руководство пользователя