Prorab 2050 A [6/14] Устройство и составные части

Prorab 2050 A [6/14] Устройство и составные части
7
3. УСТРОЙСТВО И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
3.1. Составные части
Внимание! Внешний вид изделия может незначительно отличаться от приведенного на рисунке 1. Это вызвано
дальнейшим техническим усовершенствованием модели. Изготовитель оставляет за собой право вносить
изменения в конструкцию и комплектацию инструмента без предварительного уведомления пользователя, с
целью повышения его потребительских качеств.
3.2. Устройство и принцип работы
Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей:
Блок поршневой (1)(См. Рис.1) поршневая группа, одноступенчатая, одноцилиндровая, с воздушным
охлаждением - предназначена для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей поршневого блока осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка
масла в картер производится через маслоналивную горловину в корпусе картера, слив масла - через
отверстие, закрытое пробкой. Уровень масла должен находиться в пределах красной метки смотрового окна.
Ресивер (воздухосборник) (13)(См. Рис.1) служит для сбора сжатого воздуха, выравнивания пульсации воздуха,
получающейся в результате возвратно-поступательного движения поршня компрессора, отделения конденсата
и масла. Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Ресивер имеет штуцера для установки реле давления (прессостата) (6), обратного клапана (11), крана слива
конденсата, предохранительного клапана, а также кронштейны для установки платформы.
Платформа предназначена для монтажа поршневого блока, электродвигателя, защитного кожуха (2).
Электродвигатель предназначен для привода поршневого блока и компрессорной группы, и закрыт защитным
кожухом (2)(См. Рис.1).
Реле (прессостат) (6) служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания
давления в ресивере.
Внимание!
Реле давления (прессостат) отрегулирован на заводе, и не должен подвергаться
регулировкам со стороны пользователя.
Штуцер (8) с регулятором давления (6) предназначен для подачи воздуха потребителю.
Клапан предохранительный (расположен на реле давления) служит для ограничения максимального давления
в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее давление нагнетания не более чем на
15%.
Обратный клапан (11)(См. Рис.1) обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от поршневого
блока к ресиверу.
Кран слива конденсата служит для удаления конденсата из ресивера.
Манометр (10) предназначен для контроля давления в ресивере.
1. Картер двигателя (поршневой блок)
2. Кожух защитный
3. Фильтр воздушный
4. Кнопка пуска
5. Ручка
6. Реле давления (прессостат)
7. Регулятор давления на выходе
8. Штуцер подключения потребителей
9. Манометр давления на выходе
10. Манометр давления в ресивере
11. Обратный клапан
12. Ножка резиновая
13. Ресивер
14. Колесо
Рис. 1

Содержание

Скачать