Prorab 2050 A [6/14] Устройство и составные части
![Prorab 2050 A [6/14] Устройство и составные части](/views2/1219300/page6/bg6.png)
7
3. УСТРОЙСТВО И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
3.1. Составные части
Внимание! Внешний вид изделия может незначительно отличаться от приведенного на рисунке 1. Это вызвано
дальнейшим техническим усовершенствованием модели. Изготовитель оставляет за собой право вносить
изменения в конструкцию и комплектацию инструмента без предварительного уведомления пользователя, с
целью повышения его потребительских качеств.
3.2. Устройство и принцип работы
Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей:
Блок поршневой (1)(См. Рис.1) – поршневая группа, одноступенчатая, одноцилиндровая, с воздушным
охлаждением - предназначена для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей поршневого блока осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка
масла в картер производится через маслоналивную горловину в корпусе картера, слив масла - через
отверстие, закрытое пробкой. Уровень масла должен находиться в пределах красной метки смотрового окна.
Ресивер (воздухосборник) (13)(См. Рис.1) служит для сбора сжатого воздуха, выравнивания пульсации воздуха,
получающейся в результате возвратно-поступательного движения поршня компрессора, отделения конденсата
и масла. Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Ресивер имеет штуцера для установки реле давления (прессостата) (6), обратного клапана (11), крана слива
конденсата, предохранительного клапана, а также кронштейны для установки платформы.
Платформа предназначена для монтажа поршневого блока, электродвигателя, защитного кожуха (2).
Электродвигатель предназначен для привода поршневого блока и компрессорной группы, и закрыт защитным
кожухом (2)(См. Рис.1).
Реле (прессостат) (6) служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания
давления в ресивере.
Внимание!
Реле давления (прессостат) отрегулирован на заводе, и не должен подвергаться
регулировкам со стороны пользователя.
Штуцер (8) с регулятором давления (6) предназначен для подачи воздуха потребителю.
Клапан предохранительный (расположен на реле давления) служит для ограничения максимального давления
в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее давление нагнетания не более чем на
15%.
Обратный клапан (11)(См. Рис.1) обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от поршневого
блока к ресиверу.
Кран слива конденсата служит для удаления конденсата из ресивера.
Манометр (10) предназначен для контроля давления в ресивере.
1. Картер двигателя (поршневой блок)
2. Кожух защитный
3. Фильтр воздушный
4. Кнопка пуска
5. Ручка
6. Реле давления (прессостат)
7. Регулятор давления на выходе
8. Штуцер подключения потребителей
9. Манометр давления на выходе
10. Манометр давления в ресивере
11. Обратный клапан
12. Ножка резиновая
13. Ресивер
14. Колесо
Рис. 1
Содержание
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 2024 a 2050 а 2
- Воздушный компрессор 2
- Комплект поставки 2
- Область применения 2
- Основные параметры 2
- Технические характеристики 2
- Визуальный контроль 3
- Общие правила безопасности 3
- Рабочее место 3
- Техника безопасности 3
- Меры безопасности при эксплуатации 4
- Воздушного компрессора 5
- Дополнительные меры по безопасному использованию 5
- Меры безопасности при обслуживании ремонте хранении 5
- Составные части 6
- Устройство и принцип работы 6
- Устройство и составные части 6
- Ввод в эксплуатацию 7
- Внимание перед первым включением компрессора обязательно залейте в 7
- Двигатель компрессионное масло до максимального уровня 7
- Принцип работы 7
- Проверка и замена масла 7
- Распаковка 7
- Включение выключение компрессора 8
- Эксплуатация 8
- Каждый раз после включения перед началом работы следует проводить 9
- Первый запуск осуществляется в следующей последовательности 9
- Дополнительная оснастка 10
- Подключение пневмоинструмента 10
- Регулировка давления на выходе 10
- Техническое обслуживание 10
- Установка необходимого давления на выходе производится следующим образом 10
- Замена масла 11
- Замену масла необходимо производить в следующей последовательности 11
- Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях 11
- Неисправность вероятная причина способ устранения 12
- Обслуживание воздушного фильтра 12
- Поиск и устранение неисправностей 12
- Правила транспортировки и хранения 12
- Слив конденсата из ресивера 12
- Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим образом см рис 5 12
- Гарантийные условия 13
- Уважаемый покупатель 13
Похожие устройства
- Prorab 2206 OL Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 180 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 250 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 120 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 140 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 160 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 161 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 181 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 201 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 221 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 241 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 261 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 IGBT Руководство пользователя
- Prorab COMBAT 160 Руководство пользователя
- Prorab COMBAT 240 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 220 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 130 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 160 Руководство пользователя