Prorab 2050 A [7/14] Проверка и замена масла

Prorab 2050 A [7/14] Проверка и замена масла
8
Блок управления компрессором включает в себя: манометр давления в ресивере (10); манометр давления на
выходе (9); реле давления (прессостат) (6); регулятор давления на выходе (7); кнопку пуска (4); клапан
предохранительный.
Принцип работы
Крутящий момент от электродвигателя передается непосредственно на кривошипно-шатунный механизм
компрессора.
Воздух из атмосферы, через воздушный фильтр, засасывается в головку цилиндра, и через соответствующие
проточки попадает во всасывающую камеру.
При перемещении поршня вниз от головки, в цилиндре создается разрежение, и воздух заполняет полость
цилиндра.
При обратном ходе поршня воздух в цилиндре начинает сжиматься, его давление становится выше
атмосферного, всасывающий клапан закрывается, прекращая сообщение наружного воздуха с цилиндром.
По мере дальнейшего движения поршня, воздух в цилиндре сжимается до тех пор, пока его давление не
преодолеет сопротивление невозвратного клапана и давление сжатого воздуха в нагнетательном
трубопроводе, и сжатый воздух выталкивается в ресивер.
При достижении в ресивере максимального давления, реле давления разрывает электрическую цепь на
электродвигатель и останавливает компрессор.
При понижении давления в ресивере, реле давления замыкает электрическую цепь и снова запускает
компрессор.
Регулирование давления воздуха на выходе компрессора осуществляется с помощью регулятора давления.
Потребители воздуха подключаются к раздаточному крану при помощи шланга.
Функционирование компрессора с ресивером является полностью автоматическим, регулируемым с помощью
реле давления, которое его останавливает, когда давление в ресивере достигает максимального значения, и
вновь включает, когда давление понижается до минимального уровня.
4. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Внимание! Перед первым включением компрессора обязательно залейте в
двигатель компрессионное масло до максимального уровня!
4.1. Распаковка
Откройте коробку. Извлеките все комплектующие детали и узлы.
Проверьте комплектность и целостность компрессора.
Освободите узлы и детали компрессора от консервационной смазки.
Установите колеса и резиновую ножку, для перемещения компрессора
(См. Рис. 2). Зафиксируйте их винтами.
4.2. Проверка и замена масла
Внимание! Запрещается эксплуатировать компрессор без применения смазочного масла в картере
двигателя! Контролируйте уровень масла в процессе эксплуатации, не допускайте его
падение нижу установленного минимума!
Внимание!
Для проверки уровня масла или его замены, компрессор должен стоять ровно на
горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть остановлен.
Проверьте уровень масла в смотровом окне (См. Рис. 3).
Если уровень масла ниже отметки уровня, долейте масло.
При загрязнении, масло необходимо заменить.
Масла, применяемые в компрессоре, должно быть специального типа полусинтетическим компрессорным,
класса SAE 40.
Категорически запрещается применение других типов масел!
Рис. 2

Содержание

Скачать