Prorab 2050 A [7/14] Проверка и замена масла
![Prorab 2050 A [7/14] Проверка и замена масла](/views2/1219300/page7/bg7.png)
8
Блок управления компрессором включает в себя: манометр давления в ресивере (10); манометр давления на
выходе (9); реле давления (прессостат) (6); регулятор давления на выходе (7); кнопку пуска (4); клапан
предохранительный.
Принцип работы
Крутящий момент от электродвигателя передается непосредственно на кривошипно-шатунный механизм
компрессора.
Воздух из атмосферы, через воздушный фильтр, засасывается в головку цилиндра, и через соответствующие
проточки попадает во всасывающую камеру.
При перемещении поршня вниз от головки, в цилиндре создается разрежение, и воздух заполняет полость
цилиндра.
При обратном ходе поршня воздух в цилиндре начинает сжиматься, его давление становится выше
атмосферного, всасывающий клапан закрывается, прекращая сообщение наружного воздуха с цилиндром.
По мере дальнейшего движения поршня, воздух в цилиндре сжимается до тех пор, пока его давление не
преодолеет сопротивление невозвратного клапана и давление сжатого воздуха в нагнетательном
трубопроводе, и сжатый воздух выталкивается в ресивер.
При достижении в ресивере максимального давления, реле давления разрывает электрическую цепь на
электродвигатель и останавливает компрессор.
При понижении давления в ресивере, реле давления замыкает электрическую цепь и снова запускает
компрессор.
Регулирование давления воздуха на выходе компрессора осуществляется с помощью регулятора давления.
Потребители воздуха подключаются к раздаточному крану при помощи шланга.
Функционирование компрессора с ресивером является полностью автоматическим, регулируемым с помощью
реле давления, которое его останавливает, когда давление в ресивере достигает максимального значения, и
вновь включает, когда давление понижается до минимального уровня.
4. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Внимание! Перед первым включением компрессора обязательно залейте в
двигатель компрессионное масло до максимального уровня!
4.1. Распаковка
Откройте коробку. Извлеките все комплектующие детали и узлы.
Проверьте комплектность и целостность компрессора.
Освободите узлы и детали компрессора от консервационной смазки.
Установите колеса и резиновую ножку, для перемещения компрессора
(См. Рис. 2). Зафиксируйте их винтами.
4.2. Проверка и замена масла
Внимание! Запрещается эксплуатировать компрессор без применения смазочного масла в картере
двигателя! Контролируйте уровень масла в процессе эксплуатации, не допускайте его
падение нижу установленного минимума!
Внимание!
Для проверки уровня масла или его замены, компрессор должен стоять ровно на
горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть остановлен.
Проверьте уровень масла в смотровом окне (См. Рис. 3).
Если уровень масла ниже отметки уровня, долейте масло.
При загрязнении, масло необходимо заменить.
Масла, применяемые в компрессоре, должно быть специального типа – полусинтетическим компрессорным,
класса SAE 40.
Категорически запрещается применение других типов масел!
Рис. 2
Содержание
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 2024 a 2050 а 2
- Воздушный компрессор 2
- Комплект поставки 2
- Область применения 2
- Основные параметры 2
- Технические характеристики 2
- Визуальный контроль 3
- Общие правила безопасности 3
- Рабочее место 3
- Техника безопасности 3
- Меры безопасности при эксплуатации 4
- Воздушного компрессора 5
- Дополнительные меры по безопасному использованию 5
- Меры безопасности при обслуживании ремонте хранении 5
- Составные части 6
- Устройство и принцип работы 6
- Устройство и составные части 6
- Ввод в эксплуатацию 7
- Внимание перед первым включением компрессора обязательно залейте в 7
- Двигатель компрессионное масло до максимального уровня 7
- Принцип работы 7
- Проверка и замена масла 7
- Распаковка 7
- Включение выключение компрессора 8
- Эксплуатация 8
- Каждый раз после включения перед началом работы следует проводить 9
- Первый запуск осуществляется в следующей последовательности 9
- Дополнительная оснастка 10
- Подключение пневмоинструмента 10
- Регулировка давления на выходе 10
- Техническое обслуживание 10
- Установка необходимого давления на выходе производится следующим образом 10
- Замена масла 11
- Замену масла необходимо производить в следующей последовательности 11
- Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях 11
- Неисправность вероятная причина способ устранения 12
- Обслуживание воздушного фильтра 12
- Поиск и устранение неисправностей 12
- Правила транспортировки и хранения 12
- Слив конденсата из ресивера 12
- Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим образом см рис 5 12
- Гарантийные условия 13
- Уважаемый покупатель 13
Похожие устройства
- Prorab 2206 OL Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 180 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 250 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 120 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 140 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 160 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 161 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 181 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 201 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 221 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 241 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 261 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 IGBT Руководство пользователя
- Prorab COMBAT 160 Руководство пользователя
- Prorab COMBAT 240 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 220 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 130 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 160 Руководство пользователя