Prorab 2050 A [8/14] Включение выключение компрессора

Prorab 2050 A [8/14] Включение выключение компрессора
9
Отверните транспортную заглушку маслоналивной горловины и залейте масло в картер, до уровня красной
отметки (См. Рис.3).
В комплекте с компрессором поставляется специальная пластиковая пробка (сапун), для маслоналивного
отверстия. Пробка имеет специальный воздушный канал, для стравливания излишнего давления в поршневой
группе.
Не заменяйте пробку цельным стальным винтом или транспортной заглушкой. В противном случае, возможно
выдавливание масла сквозь прокладку картера из-за повышенного давления в картере двигателя во время
работы.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное полусинтетическое масло PRORAB 0111 для
воздушных компрессоров.
Данное масло приготовлено на основе высокоочищенных минеральных и авиационных масел и специального
пакета присадок, обеспечивающих эффективную защиту против износа трущихся деталей, образования
отложений на поршне, заклинивания двигателя, снижение энергопотребления.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение автомобильных масел! Использование
автомобильных масел приводит к преждевременному выходу компрессора из строя и
влечет за собой снятие гарантийных обязательств производителя! Изготовитель не
несет ответственность за надежность работы двигателя, при использовании других,
не рекомендованных марок и типов масел, а также в случае работы инструмента без
смазки поршневого блока.
К безусловным признакам неверного применения смазочного масла относятся сильный нагар или разрушение /
заклинивание поршневого кольца и / или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей
цилиндра и поверхности поршня, разрушение и / или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого
пальца.
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым запуском
проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените масло после первых 10
часов работы компрессора, а затем через каждые 100 часов работы. Если компрессор
работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо
менять чаще.
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Внимание!
В сжатом воздухе, может присутствовать незначительное количество масляной пыли
или влаги. Это обусловлено конструкцией компрессора и не является неисправностью.
Если требования, предъявляемые к сжатому воздуху, не допускают присутствие в нем
масляной пыли или влаги, то необходимо дополнительно оборудовать компрессор
специальными фильтрами (не входят в комплект поставки).
5.1. Включение/выключение компрессора
Внимание!
Каждый раз перед подключением следует проводить:
Проверку комплектности и надежности крепления деталей. Все болты, гайки и защитные элементы должны
быть надежно закреплены и затянуты.
Рис. 3

Содержание

Скачать