Prorab 2050 A [8/14] Включение выключение компрессора
![Prorab 2050 A [8/14] Включение выключение компрессора](/views2/1219300/page8/bg8.png)
9
Отверните транспортную заглушку маслоналивной горловины и залейте масло в картер, до уровня красной
отметки (См. Рис.3).
В комплекте с компрессором поставляется специальная пластиковая пробка (сапун), для маслоналивного
отверстия. Пробка имеет специальный воздушный канал, для стравливания излишнего давления в поршневой
группе.
Не заменяйте пробку цельным стальным винтом или транспортной заглушкой. В противном случае, возможно
выдавливание масла сквозь прокладку картера из-за повышенного давления в картере двигателя во время
работы.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное полусинтетическое масло PRORAB 0111 для
воздушных компрессоров.
Данное масло приготовлено на основе высокоочищенных минеральных и авиационных масел и специального
пакета присадок, обеспечивающих эффективную защиту против износа трущихся деталей, образования
отложений на поршне, заклинивания двигателя, снижение энергопотребления.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение автомобильных масел! Использование
автомобильных масел приводит к преждевременному выходу компрессора из строя и
влечет за собой снятие гарантийных обязательств производителя! Изготовитель не
несет ответственность за надежность работы двигателя, при использовании других,
не рекомендованных марок и типов масел, а также в случае работы инструмента без
смазки поршневого блока.
К безусловным признакам неверного применения смазочного масла относятся сильный нагар или разрушение /
заклинивание поршневого кольца и / или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей
цилиндра и поверхности поршня, разрушение и / или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого
пальца.
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым запуском
проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените масло после первых 10
часов работы компрессора, а затем через каждые 100 часов работы. Если компрессор
работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо
менять чаще.
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Внимание!
В сжатом воздухе, может присутствовать незначительное количество масляной пыли
или влаги. Это обусловлено конструкцией компрессора и не является неисправностью.
Если требования, предъявляемые к сжатому воздуху, не допускают присутствие в нем
масляной пыли или влаги, то необходимо дополнительно оборудовать компрессор
специальными фильтрами (не входят в комплект поставки).
5.1. Включение/выключение компрессора
Внимание!
Каждый раз перед подключением следует проводить:
Проверку комплектности и надежности крепления деталей. Все болты, гайки и защитные элементы должны
быть надежно закреплены и затянуты.
Рис. 3
Содержание
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 2024 a 2050 а 2
- Воздушный компрессор 2
- Комплект поставки 2
- Область применения 2
- Основные параметры 2
- Технические характеристики 2
- Визуальный контроль 3
- Общие правила безопасности 3
- Рабочее место 3
- Техника безопасности 3
- Меры безопасности при эксплуатации 4
- Воздушного компрессора 5
- Дополнительные меры по безопасному использованию 5
- Меры безопасности при обслуживании ремонте хранении 5
- Составные части 6
- Устройство и принцип работы 6
- Устройство и составные части 6
- Ввод в эксплуатацию 7
- Внимание перед первым включением компрессора обязательно залейте в 7
- Двигатель компрессионное масло до максимального уровня 7
- Принцип работы 7
- Проверка и замена масла 7
- Распаковка 7
- Включение выключение компрессора 8
- Эксплуатация 8
- Каждый раз после включения перед началом работы следует проводить 9
- Первый запуск осуществляется в следующей последовательности 9
- Дополнительная оснастка 10
- Подключение пневмоинструмента 10
- Регулировка давления на выходе 10
- Техническое обслуживание 10
- Установка необходимого давления на выходе производится следующим образом 10
- Замена масла 11
- Замену масла необходимо производить в следующей последовательности 11
- Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях 11
- Неисправность вероятная причина способ устранения 12
- Обслуживание воздушного фильтра 12
- Поиск и устранение неисправностей 12
- Правила транспортировки и хранения 12
- Слив конденсата из ресивера 12
- Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим образом см рис 5 12
- Гарантийные условия 13
- Уважаемый покупатель 13
Похожие устройства
- Prorab 2206 OL Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 180 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 250 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 120 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 140 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 160 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 161 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 181 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 201 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 221 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 241 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 261 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 IGBT Руководство пользователя
- Prorab COMBAT 160 Руководство пользователя
- Prorab COMBAT 240 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 220 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 130 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 160 Руководство пользователя