HP designjet t7100 (cq105a) [224/236] Приложение б сообщения об ошибках на передней панели ruww

HP designjet t7100 (cq105a) [224/236] Приложение б сообщения об ошибках на передней панели ruww
Таблица Б-2 Сообщения об ошибках в виде чисел (продолжение)
Код ошибки Рекомендации
61.08 Тип бумаги был изменен. Повторите отправку задания.
61.08.1 Задание невозможно напечатать, поскольку оно защищено паролем.
61.08.2 Задание невозможно напечатать, поскольку оно содержит ошибки.
63.04 Произошла ошибка ввода/вывода сетевой карты. Попробуйте принять
следующие меры.
Убедитесь, что сетевой кабель правильно подключен к сетевой карте.
Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного
обеспечения
принтера. См. Обновление микропрограммного
обеспечения принтера на стр. 157.
Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической
поддержки компании HP. См.
Служба поддержки клиентов HP Customer Care
на стр. 196.
71.08 Недостаточно памяти. Утеряны данные. На драйвере HP-GL/2 и HP RTL во
вкладке Дополнительно выберите пункт Параметры документа, Функции
принтера, а затем для включите параметраОтправить задание как
растровое изображение, перед тем как повторно отправить задание.
74.01 Произошла ошибка при загрузке файла обновления микропрограммного
обеспечения. Попробуйте принять следующие меры.
Выключите принтер с помощью клавиши «Питание», расположенной
на
передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней
панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и
включите принтер.
Попробуйте загрузить на принтер файл микропрограммного
обеспечения еще раз. См.
Обновление микропрограммного обеспечения
принтера на стр. 157.
Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической
поддержки компании HP. См.
Служба поддержки клиентов HP Customer Care
на стр. 196.
76.03 Пространство для хранения заполнено. Воспользуйтесь служебной
программой восстановления жесткого диска.
77.04 Произошла внутренняя программная ошибка встроенного Web-сервера.
Попробуйте принять следующие меры.
Выключите принтер с помощью клавиши «Питание», расположенной на
передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней
панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и
включите принтер.
Убедитесь, что используется
последняя версия микропрограммного
обеспечения принтера. См.
Обновление микропрограммного
обеспечения принтера на стр. 157.
Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической
поддержки компании HP. См.
Служба поддержки клиентов HP Customer Care
на стр. 196.
81.01, 81.03, 86.01 Откройте крышку принтера и убедитесь, что движению ведущего валика
ничто не препятствует. Если застрявшая бумага ограничивает движение
тянущего валика, поднимите рычаг загрузки бумаги и удалите помеху. Если
сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической
поддержки компании HP. См.
Служба поддержки клиентов HP Customer Care
на стр. 196.
216 Приложение Б Сообщения об ошибках на передней панели RUWW

Содержание

Похожие устройства