DDE WLZ21H Инструкция онлайн [18/23] 186667

DDE WLZ21H Инструкция онлайн [18/23] 186667
сопротивления компрессии и предотвращения отдачи. Запустить двигатель. Эксплуатировать двигатель в
положении (БЫСТРО). Если двигатель не запускается после трех протягиваний троса, нажать на головку
заполнителя 3 раза и снова потянуть трос стартера.
Запустить двигатель (теплый): Установить рычаг управления дросселем в положение FAST (БЫСТРО).
Сильно нажать на головку заполнителя 1 сильно 3 раза. Обхватить рукоятку и предохранительную рамку
остановки двигателя. (Предохранительную рамку подключения привода задних колес не
обхватывайте!!!). Взять рукоять троса и медленно потянуть до тех пор, пока не будет чувствоваться
сопротивление. Затем потянуть трос быстро, чтобы преодолеть сопротивление компрессии, избежать
отдачи и запустить двигатель. При необходимости повторить эту операцию в положении (БЫСТРО).
Внимание: В случае остановки двигателя по причине нехватки топлива, заполнить топливом и нажать на
головку заполнителя 3 раза. Обычно нет необходимости производить подкачку при запуске теплого
двигателя. Однако, при холодных условиях окружающей среды может возникнуть необходимость
повторить подкачку.
Выключение (см. Рис. 4)
Отпустить предохранительную рамку остановки двигателя .
Регулировка рычага управления дросселем (см. рис. 5 или 6)
Перед регулировкой отсоединить и заземлить провод свечи зажигания 1, а также отсоединить
отрицательный вывод аккумулятора, воизбежание случайного запуска. Снять воздушный фильтр.
Ослабить винт зажимной скобы 2. Установить рычаг управления дросселем в положение FAST
(БЫСТРО). Нажать на рычаг управления регулятором 3 вправо или влево до совмещения отверстий 4
рычага управления регулятором и кронштейна управления регулятором 5. Затянуть зажим корпуса.
Заменить воздушный фильтр.
Фиксированный рычаг управления
Этот рычаг управления регулятором 7 установлен согласно требованиям изготовителя оборудования и
не может быть отрегулирован.
Проверка выключателя останова
Установить рычаг управления дросселем в положение STOP (СТОП), если используется. Рычаг
управления регулятором 8 должен войти в контакт с выключателем останова 9. Проверить работу
рычагов управления. При необходимости отрегулировать.
Регулировка карбюратора
Изготовитель оборудования, на котором установлен двигатель, определяет максимальную скорость
работы двигателя. НЕ ПРЕВЫШАТЬ эту скорость.
На этом двигателе установлен карбюратор импульсной заливки « pulsa prime » и не может быть
отрегулирован. Скорость холостого хода Вашего двигателя будет приблизительно на 600 900 об/мин
ниже максимальной скорости, что объясняет повышенные холостые обороты.
Обслуживание (см. рис. 6, 7, 8, 9)
Соблюдать часовые или календарные интервалы обслуживания, в зависимости от того, какие из них
истекут раньше. В случае работы в неблагоприятных условиях необходимо производить обслуживание
чаще. Первые 5 часов: Заменить масло
Каждые 5 часов или ежедневно: Проверить уровень масла. Очистить защитную решетку. Очистить зону
вокруг глушителя. Очистить воздушный фильтр*.
Каждые 25 часов или каждый сезон: Заменить масло в случае работы под высокой нагрузкой или при
высокой температуре окружающей среды. Обслуживание воздушного фильтра*.
Каждые 50 часов или каждый сезон: Заменить масло. Осмотреть искроуловитель, если имеется.
Каждые 100 часов или каждый сезон: Очистить систему охлаждения*. Заменить свечу зажигания

Содержание

Скачать