DDE WLZ21H [19/23] Внимание вместо отметок full и add на щупе пробке могут быть два отверстия в таком случае верхнее отверстие соответствует метке full полный а нижнее метке add добавить и метки и отверстия расположены в нижней части щупа пробки

DDE WLZ21H [19/23] Внимание вместо отметок full и add на щупе пробке могут быть два отверстия в таком случае верхнее отверстие соответствует метке full полный а нижнее метке add добавить и метки и отверстия расположены в нижней части щупа пробки
случае работы в пыльных условиях, наличия мусора в воздухе, а также после продолжительного
кошения высокой и сухой травы необходимо производить очистку более часто.
В случае работы в неблагоприятных условиях необходимо производить обслуживание
чаще ! Перед началом работ отсоединить и заземлить провод свечи зажигания 1 (рис. 5, 6) во
избежание случайного запуска. Необходимо поддерживать необходимый уровень масла. См. процедуру
заполнения маслом в пункте “Рекомендации по использованию масла”.
Замена масла.
Заменять масло, когда двигатель теплый. Заполнять маслом с рекомендуемым значением вязкости SAE-
30. (см. рис. 2). В случае наличия в нижней части двигателя пробки сливного отверстия масла 3 ис. 6
или 7) при помощи четырехгранного ключа 4 (рис. 6 или 7) масло можно слить из нижней части
двигателя. Либо, если такой пробки нет, то масло можно слить через масло-заливную горловину (рис.
“Масло-заливная горловина и щуп-пробка”), наклоняя газонокосилку в сторону масло-заливной
горловины. Объем масла должен составлять приблизительно 20 унций или 0,6 литра.
Установить двигатель горизонтально и очистить зону около масло-заливных отверстий 1 (рис. 2).
Вынуть щуп-пробку для измерения уровня масла ©, протереть его чистой тряпкой 2 (рис. 2), вставить и
снова закрепить (Производить такой замер 2-3 раза во избежание ошибки!!!). Вновь вынуть щуп и
проверить уровень масла, которое должно доходить до отметки FULL (заполнено) 3 (рис. 2 или рис.
“Маслозаливная горловина и щуп-пробка”). Если требуется, осторожно заполнить маслом. Плотно
затянуть щуп-пробку измерения уровня перед запуском двигателя. Внимание!! Вместо отметок
FULL и ADD на щупе-пробке могут быть два отверстия. В таком случае верхнее
отверстие соответствует метке FULL (полный), а нижнее метке ADD (добавить). И
метки и отверстия расположены в нижней части щупа-пробки!!!
Техническое обслуживание воздушного фильтра (см. рис. 7 для двигателя 3,5-4,0 л. с.)
Заменить элемент из поролона, если он загрязнен или поврежден. Удалить винт 1. Осторожно снять
воздушный фильтр во избежание попадания грязи в карбюратор. Очистить все детали воздушного
фильтра. Промыть элемент из поролона 2 в мыльной воде. Протереть насухо чистой тканью. Погрузить
элемент из поролона в моторное масло и протереть чистой тканью для удаления излишков масла.
Установить элемент из поролона с колпаком 3 в корпус 4. становить элемент таким образом, чтобы
фланец 5 установился над кромкой корпуса и образовал защитное уплотнение после установки крышки.)
Прочно закрепить воздушный фильтр на карбюраторе
при помощи винта.
Обслуживание воздушного фильтра (см. рис. 8 для двигателя 6,0 л.с.) Заменить, если фильтр
загрязнен или поврежден.
Плоский воздушный фильтр. Ослабить винт 1 и откинуть крышку 2. Осторожно удалить предварительный
фильтр 3 (если используется) и узел патрона 4 из крышки. После обслуживания предварительного
фильтра и патрона установить предварительный фильтр ак показано стрелками) с нижним выступом 5
под складками патрона 6. Установить патрон с предварительным фильтром в крышку. Вставить петли
нижней поверхности крышки в прорези основания 7. Установить крышку и плотно привинтить винт к
основанию.
Овальный воздушный фильтр. Ослабить винты 1 и откинуть крышку 2. Осторожно снять
предварительный фильтр 3 (если используется) и патрон 4. Промыть предварительный фильтр при
помощи жидкого моющего средства с водой. Перед использовании как следует просушить. Не смазывать
предварительный фильтр. Очистить патрон, аккуратно постукивая им по ровной поверхности. Во
избежание повреждения патрона не использовать сжатый воздух, а также растворители на нефтяной
основе, такие как керосин. Не смазывать патрон моторным маслом. После обслуживания
предварительного фильтра и патрона установить предварительный фильтр на патрон. Установить узел
патрона/предварительного фильтра в основание 6. Установить крышку воздушного фильтра и плотно
привинтить винтами к основанию.

Содержание

Скачать