Pandora DeLuxe 1500 [12/52] Pandora oeluxe

Pandora DeLuxe 1500 [12/52] Pandora oeluxe

Использование двойного импульса на таймерных каналах
В некоторых случаях может возникнуть необходимость использования «двойного импульса»
в логике работы таймерного канала (возможно для управления штатным модулем центрального
замка, не пользуясь релейными выходами системы, или для формирования импульсов
«Комфорт»).
В меню программирования выбранного таймерного канала для этого необходимо выбрать
пункт «Использовать двойной импульс» и «РАЗРЕШИТЬ» его использование. При этом первый
импульс будет длительностью 0,8сек., затем пауза длительностью 1сек., затем второй импульс,
установленной длительности (0 - 2мин).
БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Блокировки двигателя в системе «Pandora DeLuxe» можно осуществлять тремя
способами:
1. При помощи встроенного реле «поддержки зажигания и блокировки», ток до 40А,
управляемого по логике 5-го таймерного канала (CH5). Причем способ подключения данного реле
может быть выбран п.I-10.6 меню программирования, как с разрывом штатных проводов замка
зажигания, так и параллельно этом случае подключение блокировкой не является и служит
лишь для обеспечения режимов управления зажигания, соответственно необходима организация
блокировки одним из ниже описанных способов).
2. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов
(CH1-CH5) и программированием их на управление реле блокировки (заводская установка CH5)
(рис. 14).
3. При помощи кодовых реле BM-102, управляемых динамическим кодом по одному проводу.
Возможно подключение к таймерному каналу (CH2-CH4) (заводская установка CH4). Увеличивая
количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться
очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух
блокировок с различной логикой работы.
Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность
подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-102
(приобретается отдельно).
Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении
базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или
замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть
замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом:
1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала
(по умолчанию - CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где
при включенном зажигании появляется «+12В», полярность черных проводов реле не важна.
Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает
во время движения.
3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от
реле блокировки (блокировка НР).
4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле также на вывод таймерного
канала (по умолчанию - CH4).
5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При
к бензонасосу
(См. описание охранной системы)
+12В
Выход таймерного канала
должно появляться при включении "Зажигания",
и не должно пропадать во время движения
Макс. ток 30А
Черный
Черный
Зеленый
Серый
Серый
Кодовое реле
ВМ-102

Содержание

Похожие устройства

Использование двойного импульса на таймерных каналах В некоторых случаях может возникнуть необходимость использоваии двойного импульса в логике работы таймерного канала возможно для управления штатным модулем центрального замка не пользуясь релейными выходами системы или для формирования импульсов Комфорт В меню программирования выбранного таймерного канала для этого необходимо выбрать пункт Использовать двойной импульс и РАЗРЕШИТЬ его использование При этом первый импульс будет длительностью 0 8сек затем пауза длительностью 1сек затем второй импульс установленной длительности 0 2мин БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ Блокировки двигателя в системе Pandora OeLuxe можно осуществлять тремя способами 1 При помощи встроенного реле поддержки зажигания и блокировки ток до 40А управляемого по логике 5 го таймерного канала CII5 Причем способ подключения данного реле может быть выбран п 1 10 6 меню программирования как с разрывом штатных проводов замка зажигания так и параллельно в этом случае подключение блокировкой не является и служит лишь для обеспечения режимов управления зажигания соответственно необходима организация блокировки одним го ниже описанных способов 2 При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов CII1 CII5 и программированием их на управление реле блокировки заводская установка СП5 рис 14 3 При помощи кодовых реле ВМ 102 управляемых динамическим кодом по одному проводу Возможно подключение к таймерному каналу СП2 СП4 заводская установка СН4 Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы Рекомендуется органгоовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом ВМ 102 приобретается отдельно Преимущества данного способа блокировки заключаются в том что даже при обнаружении базового блока системы скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки Подключение реле производится следующим образом 1 Зачистить концы проводов выходящие го реле 2 Подключить один из Черных проводов выходящих го реле к выводу таймерного канала по умолчанию СН4 второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля где при включенном зажигании появляется 12В полярность черных проводов реле не важна Необходимо убедиться что на выбранном для подключения проводе 112В питание не пропадает во время движения 3 Разорвать блокируемую цепь автомобиля подсоединить в разрыв два Серых провода от реле блокировки блокировка ПР 4 Замкнуть Зеленый провод Обучение выходящий го реле также на вывод таймерного канала по умолчанию СП4 5 В режиме снято с охраны два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек При

Скачать