Pandora DeLuxe 1500 [13/52] Программирование модуля управления замком капота нм 020

Pandora DeLuxe 1500 [13/52] Программирование модуля управления замком капота нм 020

втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не
включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле
должно включиться.
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой
ПРИМЕЧАНИЕ: на выбранный для управления кодовым реле выход таймерного канала
можно подключать и обычное реле для блокировки, поскольку после передачи в «линию» кода (не
более 0,5сек.) таймерный канал остается включен, как при назначении на блокировку обычным
реле. Но реле по логике работы должно быть нормально разомкнутым НР, как и кодовое реле
BM-102. Однако, если кодовое реле вообще не используется, то п.I-6.8 следует «ЗАПРЕТИТЬ»
(для избежания лишнего дребезга контактов реле и лишней нагрузки импульсами самоиндукции
выхода таймерного канала).
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
• цепи зажигания;
• цепи стартера;
• электрические цепи бензонасоса;
• цепи датчиков двигателя;
• цепи инжектора;
• бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в
комплект не входит).
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11, 12, 14, но
необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только
с применением нестандартного подхода.
Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время
движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования в случае
создания аварийных ситуаций производитель ответственности не несет.
Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых
во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно.
Более подробно методы подключения реле BM-102 описаны в прилагаемом к нему руководстве
по монтажу
Программирование модуля управления замком капота HM-020
При помощи модуля HM-020 можно реализовать интеллектуальное управление
электромеханическим замком капота.
Также как и кодовое реле, включается модуль динамическим кодом передаваемым по одному
из таймерных каналов (CH2-CH4), заводская установка CH4. Замок капота будет отпираться
при включении зажигания в режиме «снято с охраны»; и запираться при каждой постановке на
охрану.
Подключение и программирование в систему модуля HM-020 производится следующим образом:
1
. Зачистить концы проводов, выходящие из модуля. Подключить модуль соответствии со схемой:
P1 (Белый) – подключить к соответствующему таймерному каналу базового блока (заводская настройка - CH4);
P2 (Черный) – подключить к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо
штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь;
P3 (Красный) – подключить к проводу бортовой сети +12V идущему от аккумуляторной батареи,
где напряжение не пропадает при отключении зажигания и прочих потребителей;
P4 (Синий) и P5 (Коричневый) – подключить к приводу замка капота в соответствии с
полярностью управления (открыть / закрыть);
P6, P7 (Черный) – петлю оставить не разрезанной и никуда не подключать;
P8 (Зеленый) – провод «программирование» подключить к тому же таймерному каналу
(по умолчанию – CH4) куда подключен «Белый» провод P1.

Содержание

Похожие устройства

втором включении зажигания если обучение прошло удачно реле должно включилось то выключить и включить зажигание еще раз 6 Выключить зажигание 7 Отсоединить Зеленый проводи надежно изолировал его Включить должно включиться 8 Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой включится Если зажигание не реле ПРИМЕЧАНИЕ на выбранный для управления кодовым реле выход таймерного канала можно подключать и обычное реле для блокировки поскольку после передачи в линию кода не более 0 5сек таймерный канал остается включен как при назначении на блокировку обычным реле По реле по логике работы должно быть нормально разомкнутым ПР как и кодовое реле ВМ 102 Однако если кодовое реле вообще не используется то п 1 6 8 следует ЗАПРЕТИТЬ для избежания лишнего дребезга контактов реле и лишней нагрузки импульсами самоиндукции выхода таймерного канала Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля цепи зажигания цепи стартера электрические цепи бензонасоса цепи датчиков двигателя цепи инжектора бензонасос посредством установки дополнительного электромеханического клапана в комплект не входит Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11 12 14 но необходимо помнить что блокировки имеющие высокую стойкость к взлому получаются только с применением нестандартного подхода Необходимо учитывать что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость При несоблюдении данного требования в случае создания аварийных ситуаций производитель ответственности не несет Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля в которых во время движения не пропадает напряжение I 12В даже временно Более подробно методы подключения реле ВМ 102 описаны в прилагаемом к нему руководстве по монтажу Программирование модуля управления замком капота НМ 020 При помощи модуля НМ 020 можно реализовать интеллектуальное управление электромеханическим замком капота Также как и кодовое реле включается модуль динамическим кодом передаваемым по одному из таймерных каналов СН2 СН4 заводская установка СН4 Замок капота будет отпираться при включении зажигания в режиме снято с охраны и запираться при каждой постановке на крану Подключение и программирование в систему модуля НМ 020 производится следующим образом 1 Зачистить концы проводов выходящие из модуля Подключить модуль соответствии со схемой Р1 Белый подключить к соответствующему таймерному каналу базового блока заводская настройка С114 Р2 Черный подключить к кузову автомобиля или надежному проводнику соединяющему кузов и какой либо штатный потребитель Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь РЗ Красный подключить к проводу бортовой сети 112У идущему от аккумуляторной батареи где напряжение не пропадает при отключении зажигания и прочих потребзпелей Р4 Синий и Р5 Коричневый подключить к приводу замка капота в соответствшз с полярностью управления открыть закрыть Р6 Р7 Черный петлю оставить не разрезанной и никуда не подключать Р8 Зеленый провод программирование подключить к тому же таймерному каналу по умолчанию СП 4 куда подключен Белый провод Р1

Скачать