Pandora DeLuxe 1000i [10/48] Использование двойного импульса на таймерных каналах

Pandora DeLuxe 1000i [10/48] Использование двойного импульса на таймерных каналах
0
ток, обеспечиваемый каналом, не более 500мА. Во время работы канала на его выходе
присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская
настройка данного канала импульс длительностью 0,8 сек при постановке на охрану, который
можно использовать для запуска цикла закрытия стекол модулем стеклоподъемников, назначение
канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №3 (CH3) выведен на контакт 4 разъема Х8 базового блока. Максимальный
ток, обеспечиваемый каналом, не более 300 мА. Во время работы канала, на его выходе
присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская
настройка данного канала управление реле обхода штатного иммобилайзера или управление реле
защиты стартера (для предохранения от повреждения стартера при переходе из режима поддержки
зажигания или одного из режимов автоматического старта двигателя на непосредственное
управление зажиганием с замка зажигания, т.к. механическая защита от включения стартера,
реализованная обычно в замке зажигания, не сработает). Назначение канала можно изменить
программированием.
Таймерный канал №4 (CH4) выведен на контакт 2 разъема Х8 базового блока. Максимальный
ток, обеспечиваемый каналом, не более 1А. Во время работы канала на его выходе присутствует
низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка
данного канала – управление кодовым реле блокировки BM-102, назначение канала можно
изменить программированием.
Таймерный канал №5 (CH5) выведен на контакт 5 разъема Х8 базового блока и управляет
одновременно встроенным в базовый блок реле поддержки зажигания и блокировки, с допустимым
током коммутации 40А. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, на контакте 5 разъема Х8
не более 300мА. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения.
В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала – управление реле
поддержки зажигания и блокировки, при этом возможно использование контакта 5 разъема
Х8 для управления дополнительным реле блокировки, назначение канала можно изменить
программированием.
Для подключения к таймерным каналам устройств с током потребления выше допустимого
необходимо применять внешние мощные реле (не входят в комплект).
Алгоритм работы таймерных каналов и временные характеристики задаются в широких
пределах при программировании системы. Программирование временных интервалов
осуществляется с точностью до 1 сек. удержанием кнопки «VALET» в нажатом состоянии в
соответствующем пункте и подпункте меню программирования. Время удержания кнопки
будет соответствовать записанному временному интервалу (для всех пунктов кроме «поддержка
зажигания»). В подпункте «поддержка зажигания» время удержания кнопки Valet в секундах будет
равно времени поддержки зажигания в минутах (удержание кнопки 60 сек., будет соответствовать
1часу запрограммированного времени поддержки зажигания)
Схемы примерного использования таймерных каналов показаны на рис. 10, 11, 12, 14.
Использование двойного импульса на таймерных каналах
В некоторых случаях может возникнуть необходимость использования «двойного импульса»
в логике работы таймерного канала (возможно для управления штатным модулем центрального
замка, не пользуясь релейными выходами системы, или для формирования импульсов
«Комфорт»).
В меню программирования выбранного таймерного канала для этого необходимо выбрать
пункт «Использовать двойной импульс» и «РАЗРЕШИТЬ» его использование. При этом первый
импульс будет длительностью 0,8сек., затем пауза длительностью 1сек., затем второй импульс,
установленной длительности (0 - 2мин).

Содержание

Похожие устройства

ток обеспечиваемый каналом не более 500мА Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения В пассивном состоянии выход отключен Заводская настройка данного канала импульс длительностью 0 8 сек при постановке на охрану который можно использовать для запуска цикла закрытия стекол модулем стеклоподъемников назначение канала можно изменить программированием Таймерный канал 3 СПЗ выведен на контакт 4 разъема Х8 базового блока Максимальный ток обеспечиваемый каналом не более 300 мА Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения В пассивном состоянии выход отключен Заводская настройка данного канала управление реле обхода штатного иммобилайзера или управление реле защиты стартера для предохранения от повреждения стартера при переходе из режима поддержки зажигания или одного IB режимов автоматического старта двигателя на непосредственное управление зажиганием с замка зажигания т к механическая защита от включения стартера реализованная обычно в замке зажигания не сработает Назначение канала можно изменить программированием Таймерный канал 4 СИ4 выведен на контакт 2 разъема Х8 базового блока Максимальный ток обеспечиваемый каналом не более 1А Во время работы канала на его выходе присутству ет низкий уровень напряжения В пассивном состоянии выход отключен Заводская установка данного канала управление кодовым реле блокировки ВМ 102 назначение канала можно изменить программированием Таймерный канал 5 СП5 выведен на контакт 5 разъема Х8 базового блока и управляет одновременно встроенным в базовый блок реле поддержки зажигания и блокировки с допустимым током коммутации 40А Максимальный ток обеспечиваемый каналом на контакте 5 разъема Х8 не более ЗООмА Во время работы канала на его выходе присутству ет низкий уровень напряжения В пассивном состоянии выход отключен Заводская установка данного канала управление реле поддержки зажигания и блокировки при этом возможно использование контакта 5 разъема Х8 для управления дополнительным реле блокировки назначение канала можно изменить программированием Для подключена к таймерным каналам устройств с током потребления выше допустимого необходимо применять внешние мощные реле не входят в комплект Алгоритм работы таймерных каналов и временные характеристики задаются в широких пределах при программировании системы Программирование временных интервалов осуществляется с точностью до 1 сек удержанием кнопки VALET в нажатом состоянии в соответствующем пункте и подпункте меню программирования Время удержания кнопки будет соответствовать записанному временному интервалу для всех пунктов кроме поддержка зажигания В подпункте поддержка зажигания время удержания кнопки Valet в секундах будет равно времени поддержки зажигания в минутах удержание кнопки 60 сек будет соответствовать 1 часу запрограммированного времени поддержки зажигания Схемы примерного использования таймерных каналов показаны на рис 10 11 12 14 Использование двойного импульса на таймерных каналах В некоторых случаях может возникнуть необходимость использования двойного импульса в логике работы таймерного канала возможно для управления штатным модулем центрального замка не пользуясь релейными выходами системы или для формирования импульсов Комфорт В меню программирования выбранного таймерного канала для этого необходимо выбрать пункт Использовать двойной импульс и РАЗРЕШИТЬ его использование При этом первый импульс будет длительностью 0 8сек затем пауза длительностью 1сек затем второй импульс установленной длительности 0 2мин

Скачать