Pandora DeLuxe 1000i [12/48] Pandora oeluxe

Pandora DeLuxe 1000i [12/48] Pandora oeluxe

БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Блокировки двигателя в системе «Pandora DeLuxe» можно осуществлять тремя
способами:
1. При помощи встроенного реле «поддержки зажигания и блокировки», ток до 40А,
управляемого по логике 5-го таймерного канала (CH5). Причем способ подключения данного реле
может быть выбран п.I-10.6 меню программирования, как с разрывом штатных проводов замка
зажигания, так и параллельно этом случае подключение блокировкой не является и служит
лишь для обеспечения режимов управления зажигания, соответственно необходима организация
блокировки одним из ниже описанных способов).
2. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов
(CH1-CH5) и программированием их на управление реле блокировки (заводская установка CH5)
(рис. 14).
3. При помощи кодовых реле BM-102, управляемых динамическим кодом по одному проводу.
Возможно подключение к таймерному каналу (CH2-CH4) (заводская установка CH4). Увеличивая
количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться
очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух
блокировок с различной логикой работы.
Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность
подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-102
(приобретается отдельно).
Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении
базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или
замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть
замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом:
1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала
(по умолчанию - CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где
при включенном зажигании появляется «+12В», полярность черных проводов реле не важна.
Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает
во время движения.
3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от
реле блокировки (блокировка НР).
4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле также на вывод таймерного
канала (по умолчанию - CH4).
5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При
втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не
включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле
должно включиться.
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой
ПРИМЕЧАНИЕ: на выбранный для управления кодовым реле выход таймерного канала
можно подключать и обычное реле для блокировки, поскольку после передачи в «линию» кода (не
более 0,5сек.) таймерный канал остается включен, как при назначении на блокировку обычным
к бензонасосу
(См. описание охранной системы)
+12В
Выход таймерного канала
должно появляться при включении "Зажигания",
и не должно пропадать во время движения
Макс. ток 30А
Черный
Черный
Зеленый
Серый
Серый
Кодовое реле
ВМ-102

Содержание

Похожие устройства

БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ Блокировки двигателя в системе Pandora OeLuxe можно осуществлять тремя способами 1 При помощи встроенного реле поддержки зажигания и блокировки ток до 40А управляемого по логике 5 го таймерного канала CII5 Причем способ подключения данного реле может быть выбран п 1 10 6 меню программирования как с разрывом штатных проводов замка зажигания так и параллельно в этом случае подключение блокировкой не является и служит лишь для обеспечения режимов управления зажигания соответственно необходима организация блокировки одним го ниже описанных способов 2 При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов CII1 CII5 и программированием их на управление реле блокировки заводская установка СП5 рис 14 3 При помощи кодовых реле ВМ 102 управляемых динамическим кодом по одному проводу Возможно подключение к таймерному каналу СП2 СП4 заводская установка СН4 Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы Рекомендуется органшовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы Для максимального уровня противоутонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом ВМ 102 приобретается отдельно Преимущества данного способа блокировки заключаются в том что даже при обнаружении базового блока системы скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки Подключение реле производится следующим образом 1 Зачистить концы проводов выходящие го реле 2 Подключить один из Черных проводов выходящих го реле к выводу таймерного канала по умолчанию СН4 второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля где при включенном зажигании появляется 12В полярность черных проводов реле не важна Необходимо убедиться что на выбранном для подключения проводе I12В питание не пропадает во время движения 3 Разорвать блокируемую цепь автомобиля подсоединить в разрыв два Серых провода от реле блокировки блокировка ПР 4 Замкнуть Зеленый провод Обучение выходящий го реле также на вывод таймерного канала по умолчанию СП4 5 В режиме снято с охраны два раза включить зажигание с паутой не менее 2 сек При втором включении зажигания если обучение прошло удачно реле должно включится Если не включилось то выключить и включить зажигание еще раз 6 Выключить зажигание 7 Отсоединить Зеленый провод и надежно изолировал его Включить зажигание реле должно включиться 8 Замаскирова л реле в жгуте проводки изоляционной лентой ПРИМЕЧАНИЕ на выбранный для управления кодовым реле выход таймерного канала можно подключать и обычное реле для блокировки поскольку после передачи в линию кода не более 0 5сек таймерный канал остается включен как при назначении на блокировку обычным

Скачать