Pandora DeLuxe 1000i [2/48] Обшиб требования к монтажу

Pandora DeLuxe 1000i [2/48] Обшиб требования к монтажу
Двухсторонняя охранная система Pandora DeLuxe является сложным электронным
оборудованием автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть
безопасность пользования автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации
системы могут привести к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только
опытными мастерами с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных
автомастерских или автосервисах.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ
- Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль), дополнительные реле старта
двигателя и дополнительные датчики с питанием от базового блока разрешается монтировать
только внутри салона автомобиля.
- Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,
вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут
нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к
порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.
- Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если
возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.
- Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно
рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля
рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном
расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.
- Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и
спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо
автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.
- При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы
к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это
либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой
отрезок провода. После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не
должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое
разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).
- Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.
- При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая
достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время
движения автомобиля.
- Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)
- При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или конструкционного
элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и
защите изоляции проводника от повреждения трением. Применяйте резиновые или пластиковые
переходные втулки, либо пользуйтесь организованными местами перехода штатной проводки.
- Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,
чтобы избежать затекание конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы
(большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой
причине).

Содержание

Похожие устройства

Двухсторонняя охранная система Pandora DeLuxe является сложным электронным оборудованием автомобиля От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования автомобилем Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести к угрозе жизни людей Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией предпочтительно в сертифицированных автомастерских или автосервисах ОБШИБ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ Базовый блок системы блок приемо передатчнка RF модуль дополнительные реле старта двигателя и дополнительные датчики с питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля Закрепляйте надежно доступными методами каждыйэлементсистемы поскольку ускорения вибрации и температурные перепады характерные для типовой эксплуатации автомобиля могут нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации но и привести к порче штатных систем автомобиля включая элементы обеспечения безопасности в движении Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и если возможно при отключенной минусовой клемме аккумулятора Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно рекомендациям их производителей Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля рупором вниз в местах защищенных от прямого попадания водяных брызг и на безопасном расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием так и спаиванием свинцово оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо автомобильной изолентой либо термоусадочной изоляционной трубкой При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника Обычно это либо шайба из материала с промежуточным электрскнмическнм потенциалом либо небольшой отрезок провода После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения она не должна допускать в место контакта влагу поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение проводников особенно это важно для цепей с большими протекающими токами Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким образом чтобы конденсат водяных паров опускаясь на провод не собирался каплей на месте коммутации место коммутации не должно быть в нижней точке подвергая его риску коррозии При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине обеспечивая достаточное их провисание для исключения разрушения соединений при вибрации во время движения автомобиля Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах где возможно разрушение их изоляции трением например в местах сочленения пластикового обвеса и кузова Принеобходимостипропустигьпроводчерезотверстиевметаллекузовапликонструкционного элемента автомобиля следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки либо пользуйтесь организованными местами перехода штатной проводки Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз чтобы избежать затекание конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине

Скачать