Behringer BASS V-AMP PRO [11/16] Bass v amp bass v amp pro

Behringer BASS V-AMP PRO [11/16] Bass v amp bass v amp pro
11
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO
6.2 Имитации (OVER)DRIVE
Наши модели Overdrive предлагают Вам так называемые
«напольные эффекты». Также как и в оригиналах, Вы
можете устанавливать здесь Drive, Tone и Boost (см. B).
Функция Split (регулятор ) позволяет установить
независимый частотный фильтр перед дисторшером,
оставляя при этом неискаженными низкие частоты
(крайнее левое положение регулятора = Off (Bypass) / слева
направо: 41 - 600 Гц). Распределение частот приведено на
рисунке.
ACOUSTIC
SHIFT [TONE]
DEEP [SPLIT]
ROC
K
JAZZ TONE
CALIFORNIAN
GOLD PANEL
RED PANEL
WHITE PANEL
SILVER PANEL
BRIT. HI
ORGAN CLASSIC
BLACK TWIN
PIEZO EQ
MAGNETIC EQ
MIC SIM.
PIEZO SIM.
BOTTOM END
BRITISH CLASSIC
CLASSIC
600Hz41Hz
470Hz58Hz
362Hz84Hz
251Hz121Hz
174Hz
531Hz49Hz
416Hz70Hz
209Hz145Hz
301Hz101Hz
Рис. 6.1: Распределение частот SPLIT
6.3 Эффекты Post Amp
Описываемые ниже эффекты Post Amp расположены на
пути прохождения сигнала после каскада моделирования
усилителей и кабинетов. Перед ними находится частотный
фильтр, определяющий, при какой частоте активируются
эффекты и насколько велика доля баса без эффектов.
Пограничная частота этого 18 дБ/Oкт-Butterworth-фильтра
устанавливается в режиме редактирования EDIT в
подразделе X-OVER. Дисплей показывает частоту,
уменьшенную в 10 раз. Установка происходит с помощью
кнопок UP/DOWN. Если дисплей показывает «-», частотный
фильтр неактивен, и эффекты подмешиваются к общему
сигналу. Высвечивающаяся на дисплее цифра «8»
сигнализирует о том, что к частотам ниже 80 Гц эффект не
подмешивается.
При настройке частотного фильтра баланс громкости
между фильтрами верхних и нижних частот может быть
установлен с помощью регулятора EFFECTS (крайнее левое
положение регулятора = задействован только НЧ-фильтр,
крайнее правое = только ВЧ-фильтр).
6.3.1 Алгоритмы Hall и Delay
DELAY + CHORUS: этот алгоритм комбинирует Delay
(задержку сигнала) с популярным эффектом Chorus.
ST. DELAY: задержка входного сигнала. Разные
установки темпа позволяют добиться самых разных
эффектов задержки. Например, при игре слэпом можно
создать такую быструю мелодию, которую без эффекта
Delay просто невозможно было бы сыграть.
DELAY/LOOP: с помощью этой функции Вы можете
подыграть сами себе. Для этого необходимо сначала
записать короткую секвенцию (макс. 15,36 сек.), которую
можно зациклить (= Loop) с помощью эффекта Delay/Loop.
Вы можете взять этот луп в качестве основы и
импровизировать с ним. Запись секвенции через MIDI
происходит с помощью соответствующих MIDI-
контролеров (см. гл. 10). При использовании этой функции
без MIDI в Вашем распоряжении находится Delay с
максимальной задержкой 1023 мс.
REVERB: Reverb симулирует естественную
реверберацию, являющуюся одним из самых важных
эффектов при студийном микшировании и на сцене.
Эффект Reverb используется для придания „сухому“
аудиосигналу эффекта пространства и своеобразного
характера.
AMBIENCE: создает впечатление присутствия в
помещении без ощутимой реверберации.
6.3.2 Эффекты модуляции
PHASER: Phaser основан на смешивании исходного
аудиосигнала со вторым, сдвинутым по фазе, сигналом,
что придает звучанию более наполненную и живую
окраску. Этот эффект традиционно применяется для
гитары и клавишных, однако в 70ые годы активно
использовался также и с другими инструментами, например
электрическим пианино и бас-гитарой.
FLANGER: в эффекте Flanger тембр сигнала
модулируется вверх и вниз с постоянной скоростью.
(STEREO) CHORUS: модулируя высоту тона, этот
эффект добавляет оригинальному сигналу слегка
расстроенную форманту, создавая приятный мерцающий
эффект. Он идеально подходит для придания теплоты
басовому звучанию. Этот эффект также делает звучание
менее назойливым.
6.3.3 Специальные эффекты
VCF + FLANGER: комбинация из фильтра и эффекта
Flanger.
VOICE BOX: при этой вокальной имитации с помощью
LFO (Low Frequency Oscillator) можно добиться плавного
перехода между различными комбинациями гласных звуков
(а/е, а/и, а/о и т.д.). Этим эффектом можно управлять с
помощью напольного MIDI-контролера.
ULTRABASS: в процессе создания современных треков
часто используется очень низкое басовое звучание,
лежащее на одну октаву ниже самой низкой басовой
частоты. Однако, как правило, оно может быть получено
только в студии, так как большинство басовых усилителей
не имеет возможности генерировать субгармоники. С
помощью процессора ULTRABASS, также используемого в
различных басовых усилителях BEHRINGER, создание
такого мощного низкочастотного звучания становится
возможным! Убедитесь сами, насколько глубоко звучат
басы при включенной функции ULTRABASS.
6.3.4 Virtual Analog Bass Synth
SYNTH: с этим эффектом Вы получаете классный
трехголосный Synthie-бас. Он предлагает множество
настраиваемых параметров, предустановленных в 17-и
вариантах и выбираемых с помощью TAP + EFFECT. Кроме
того, в Вашем распоряжении имеется базирующийся на
тональности и интервале повторитель огибающей, причем
VCO 1 (Voltage Controlled Oscillator) настраивается на
определенные интервалы, подходящие к тональности.
Мажорная тональность может быть установлена с
помощью Key-контролера (CC44, значение 0 = выкл., 1 = C,
2 = C
#
и т.д.). При значении 0 (Key off) установленный
интервал (CC43) используется независимо от тональности.
Можно установить 7 различных интервалов (
значение 0 – 6):
- октава, - кварта, - терция, унисон, + терция, + квинта, + октава.
6. ПРОЦЕССОР ЭФФЕКТОВ

Содержание

Похожие устройства

Скачать