Behringer BASS V-AMP PRO [11/16] Bass v amp bass v amp pro
![Behringer BASS V-AMP PRO [11/16] Bass v amp bass v amp pro](/views2/1002337/page11/bgb.png)
11
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO
6.2 Имитации (OVER)DRIVE
Наши модели Overdrive предлагают Вам так называемые
«напольные эффекты». Также как и в оригиналах, Вы
можете устанавливать здесь Drive, Tone и Boost (см. B).
Функция Split (регулятор ) позволяет установить
независимый частотный фильтр перед дисторшером,
оставляя при этом неискаженными низкие частоты
(крайнее левое положение регулятора = Off (Bypass) / слева
направо: 41 - 600 Гц). Распределение частот приведено на
рисунке.
ACOUSTIC
SHIFT [TONE]
DEEP [SPLIT]
ROC
K
JAZZ TONE
CALIFORNIAN
GOLD PANEL
RED PANEL
WHITE PANEL
SILVER PANEL
BRIT. HI
ORGAN CLASSIC
BLACK TWIN
PIEZO EQ
MAGNETIC EQ
MIC SIM.
PIEZO SIM.
BOTTOM END
BRITISH CLASSIC
CLASSIC
600Hz41Hz
470Hz58Hz
362Hz84Hz
251Hz121Hz
174Hz
531Hz49Hz
416Hz70Hz
209Hz145Hz
301Hz101Hz
Рис. 6.1: Распределение частот SPLIT
6.3 Эффекты Post Amp
Описываемые ниже эффекты Post Amp расположены на
пути прохождения сигнала после каскада моделирования
усилителей и кабинетов. Перед ними находится частотный
фильтр, определяющий, при какой частоте активируются
эффекты и насколько велика доля баса без эффектов.
Пограничная частота этого 18 дБ/Oкт-Butterworth-фильтра
устанавливается в режиме редактирования EDIT в
подразделе X-OVER. Дисплей показывает частоту,
уменьшенную в 10 раз. Установка происходит с помощью
кнопок UP/DOWN. Если дисплей показывает «-», частотный
фильтр неактивен, и эффекты подмешиваются к общему
сигналу. Высвечивающаяся на дисплее цифра «8»
сигнализирует о том, что к частотам ниже 80 Гц эффект не
подмешивается.
При настройке частотного фильтра баланс громкости
между фильтрами верхних и нижних частот может быть
установлен с помощью регулятора EFFECTS (крайнее левое
положение регулятора = задействован только НЧ-фильтр,
крайнее правое = только ВЧ-фильтр).
6.3.1 Алгоритмы Hall и Delay
DELAY + CHORUS: этот алгоритм комбинирует Delay
(задержку сигнала) с популярным эффектом Chorus.
ST. DELAY: задержка входного сигнала. Разные
установки темпа позволяют добиться самых разных
эффектов задержки. Например, при игре слэпом можно
создать такую быструю мелодию, которую без эффекта
Delay просто невозможно было бы сыграть.
DELAY/LOOP: с помощью этой функции Вы можете
подыграть сами себе. Для этого необходимо сначала
записать короткую секвенцию (макс. 15,36 сек.), которую
можно зациклить (= Loop) с помощью эффекта Delay/Loop.
Вы можете взять этот луп в качестве основы и
импровизировать с ним. Запись секвенции через MIDI
происходит с помощью соответствующих MIDI-
контролеров (см. гл. 10). При использовании этой функции
без MIDI в Вашем распоряжении находится Delay с
максимальной задержкой 1023 мс.
REVERB: Reverb симулирует естественную
реверберацию, являющуюся одним из самых важных
эффектов при студийном микшировании и на сцене.
Эффект Reverb используется для придания „сухому“
аудиосигналу эффекта пространства и своеобразного
характера.
AMBIENCE: создает впечатление присутствия в
помещении без ощутимой реверберации.
6.3.2 Эффекты модуляции
PHASER: Phaser основан на смешивании исходного
аудиосигнала со вторым, сдвинутым по фазе, сигналом,
что придает звучанию более наполненную и живую
окраску. Этот эффект традиционно применяется для
гитары и клавишных, однако в 70ые годы активно
использовался также и с другими инструментами, например
электрическим пианино и бас-гитарой.
FLANGER: в эффекте Flanger тембр сигнала
модулируется вверх и вниз с постоянной скоростью.
(STEREO) CHORUS: модулируя высоту тона, этот
эффект добавляет оригинальному сигналу слегка
расстроенную форманту, создавая приятный мерцающий
эффект. Он идеально подходит для придания теплоты
басовому звучанию. Этот эффект также делает звучание
менее назойливым.
6.3.3 Специальные эффекты
VCF + FLANGER: комбинация из фильтра и эффекта
Flanger.
VOICE BOX: при этой вокальной имитации с помощью
LFO (Low Frequency Oscillator) можно добиться плавного
перехода между различными комбинациями гласных звуков
(а/е, а/и, а/о и т.д.). Этим эффектом можно управлять с
помощью напольного MIDI-контролера.
ULTRABASS: в процессе создания современных треков
часто используется очень низкое басовое звучание,
лежащее на одну октаву ниже самой низкой басовой
частоты. Однако, как правило, оно может быть получено
только в студии, так как большинство басовых усилителей
не имеет возможности генерировать субгармоники. С
помощью процессора ULTRABASS, также используемого в
различных басовых усилителях BEHRINGER, создание
такого мощного низкочастотного звучания становится
возможным! Убедитесь сами, насколько глубоко звучат
басы при включенной функции ULTRABASS.
6.3.4 Virtual Analog Bass Synth
SYNTH: с этим эффектом Вы получаете классный
трехголосный Synthie-бас. Он предлагает множество
настраиваемых параметров, предустановленных в 17-и
вариантах и выбираемых с помощью TAP + EFFECT. Кроме
того, в Вашем распоряжении имеется базирующийся на
тональности и интервале повторитель огибающей, причем
VCO 1 (Voltage Controlled Oscillator) настраивается на
определенные интервалы, подходящие к тональности.
Мажорная тональность может быть установлена с
помощью Key-контролера (CC44, значение 0 = выкл., 1 = C,
2 = C
#
и т.д.). При значении 0 (Key off) установленный
интервал (CC43) используется независимо от тональности.
Можно установить 7 различных интервалов (
значение 0 – 6):
- октава, - кварта, - терция, унисон, + терция, + квинта, + октава.
6. ПРОЦЕССОР ЭФФЕКТОВ
Содержание
- Bass v amp bass v amp pro 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Bass v amp bass v amp pro 2
- Важные указания по технике безопасности 2
- Предупреждение во избежание возникновения пожара или поражения электрическим током необходимо защищать прибор от воздействия дождя или влаги а также от попадания внутрь капель воды или других жидкостей не ставьте на прибор заполненные жидкостью сосуды например вазы 2
- Указания по технике безопасности 2
- Этот символ указывает на важную информацию в сопроводительной доку ментации касающуюся эксплуатации и обслуживания прибора пожалуйста озна комьтесь с инструкцией по эксплуатации 2
- Этот символ указывает на наличие опасного неизолированного напряжения внутри корпуса прибора а также на возможность поражения электрическим током 2
- Bass v amp bass v amp pro 3
- Введение 3
- Элементы управлен 3
- Bass v amp bass v amp pro 4
- Используйте регулятор mid в качестве регулятора тембра симулируемой дисторшн педали tone 4
- Регулятором gain вы устанавливаете степень искажения drive 4
- С помощью регулятора volume вы можете производить дополнительную коррекцию громкости boost 4
- Элементы управления 4
- Bass v amp bass v amp pro 5
- Задняя панель bass v amp pro 5
- Рис 2 дисплей bass v amp pro 5
- Табл 2 форматы выхода и соответствие светодиодов в дисплее только bass v amp pro 5
- Элементы управления 5
- Bass v amp bass v amp pro 6
- Боковая сторона bass v amp 6
- Табл 3 режимы работы bass v amp bass v amp pro и примеры использования 6
- Элементы управления 6
- Bass v amp bass v amp pro 7
- Выбор режима работы в меню configuration 7
- Запись 7
- Пример подключения с использованием внешнего басового усилителя 7
- Режимы работы и примеры использования 7
- Стандартное подключение 7
- Bass v amp bass v amp pro 8
- Восстановление всех заводских пресетов 8
- Вызов пресетов 8
- Отмена редактирования восстановление одного заводского пресета 8
- Пресеты 8
- Редактирование пресетов 8
- Сохранение пользовательских пресетов 8
- Bass v amp bass v amp pro 9
- Имитация усилителя акустической системы 9
- Bass v amp bass v amp pro 10
- Denoiser и compressor 10
- Процессор эффектов 10
- Эффекты pre amp 10
- Bass v amp bass v amp pro 11
- Virtual analog bass synth 11
- Алгоритмы hall и delay 11
- Имитации over drive 11
- Процессор эффектов 11
- Специальные эффекты 11
- Эффекты post amp 11
- Эффекты модуляции 11
- Bass v amp bass v amp pro 12
- Аудиосоединения 12
- Монтаж 12
- Настройка инструмента 12
- Сетевое напряжение bass v amp pro 12
- Тюнер 12
- Установка в рэк bass v amp pro 12
- Bass v amp bass v amp pro 13
- Монтаж 13
- Прием передача данных midi sysex 13
- Разъемы midi 13
- Стандарты aes ebu и s pdif 13
- Bass v amp bass v amp pro 14
- Технические характеристики 14
- Bass v amp bass v amp pro 15
- Технические характеристики 15
- Bass v amp bass v amp pro 16
- Приложение 16
- Реализация midi 16
Похожие устройства
- Sony NWZ-B152FP Инструкция по эксплуатации
- JVC MX-J200 Инструкция по эксплуатации
- Makita 8280DWAE Инструкция по эксплуатации
- JVC MX-J100 Инструкция по эксплуатации
- Behringer V-AMP 2 Инструкция по эксплуатации
- Sony NWZ-B152FB 2Gb Инструкция по эксплуатации
- Bosch GDR 14.4 V 0.601.909.488 Инструкция по эксплуатации
- Karcher BD 40/12 C Bp Pack *EU Инструкция по эксплуатации
- JVC MX-GT91R Инструкция по эксплуатации
- Behringer VT 100FXH VIRTUBE Инструкция по эксплуатации
- Sony NWZ-E454L 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Festool C 15 LI Plus 564260 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника BASTA BS-912Z Инструкция по эксплуатации
- Karcher BR 40/25 C Eco Bp Pack Инструкция по эксплуатации
- Bosch PKF646T14 Инструкция по эксплуатации
- Sony NWZ-E363B 4ГБ Инструкция по эксплуатации
- JVC MX-GT88 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника BASTA BS-912W Инструкция по эксплуатации
- Behringer AB200 DUAL A/B SWITCH Инструкция по эксплуатации
- AEG BS 12C2 Li-152C 428375 Инструкция по эксплуатации