Behringer BASS V-AMP PRO [13/16] Bass v amp bass v amp pro

Behringer BASS V-AMP PRO [13/16] Bass v amp bass v amp pro
13
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO
Рис. 8.3: 6,3 мм-стереоштекер
Рис. 8.4: Стереоштекер для подключения наушников
8.4 Разъемы MIDI
Стандарт MIDI (Musical Instruments Digital Interface) был
разработан в начале восьмидесятых годов для
осуществления коммуникации между электронными
музыкальными инструментами разных производителей. Со
временем область применения интерфейса MIDI
расширялась, и сегодня это стало стандартным способом
соединения приборов в студии.
В центре этой сети находится компьютер с секвенсер-
программой, который может управлять не только всеми
клавишными, но и генераторами эффектов и другими
периферийными устройствами. В такой студии Вы можете
управлять Вашим BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO с помощью
компьютера в режиме реального времени. Напольный MIDI-
контроллер, с помощью которого Вы можете настраивать
эффекты и выбирать пресеты, найдет достойное
применение на сцене.
MIDI-интерфейс прибора оснащен стандартными
5-контактными DIN-гнездами. Для подключения BASS
V-AMP/BASS V-AMP PRO к другим MIDI-устройствам Вам
понадобится стандартный MIDI-кабель.
MIDI IN: Служит для приема MIDI-данных. Канал приема
устанавливается в режиме редактирования EDIT нажатием
кнопки A и последующим использованием кнопок со
стрелками.
MIDI OUT/THRU: Данные пресетов и изменения
параметров могут быть посланы к подключенному
компьютеру или к другим устройствам через MIDI OUT.
Если разъем переключен на MIDI THRU, то BASS V-AMP/
BASS V-AMP PRO не посылает собственных MIDI-данных,
а только передает на выход данные, поступающие на вход
MIDI IN. (см. гл. 2.1, A).
8.4.1 Прием/передача данных MIDI-SysEx
Если в режиме редактирования EDIT включена функция
MIDI (кнопка A), BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO может
принимать выходные сигналы (SysEx-Dump) от другого
MIDI-прибора. Однако при этом автоматически
переписываются все пресеты BASS V-AMP/BASS V-AMP
PRO. Вы можете также отправить данные MIDI от BASS
V-AMP/BASS V-AMP PRO на другой прибор (Total Dump),
удерживая кнопку MIDI в режиме редактирования EDIT
до тех пор, пока на дисплее не появится „d“. В режиме
Total Dump можно, например, передать все содержимое
памяти на MIDI-секвенсер и там его сохранить.
Кроме того, Вы можете послать выбранный пресет на
другой прибор: для этого войдите в режим редактирования
EDIT, нажав одновременно обе кнопки со стрелками на
посылающем приборе, включите функцию MIDI и коротко
нажмите на кнопку MIDI. Все данные пресетов сначала
сохраняются в буферной памяти, а затем с помощью
функции сохранения могут быть записаны на любой
пресет.
8.5 Стандарты AES/EBU и S/PDIF
Для цифровой обработки сигнала существуют два
стандарта. AES/EBU - это профессиональное
симметричное соединение с помощью XLR-разъемов. Этот
интерфейс базируется на двух идентичных протоколах,
опубликованных в ноябре 1985 European Broadcast Union
(EBU Tech. 3250-E) и в декабре 1985 Audio Engineering Society
(AES3-1985). Ориентируясь на этот стандарт, фирмы Sony
и Philips разработали еще один интерфейс с
несимметричным управлением сигналом и некоторыми
другими важными особенностями, которые относятся,
прежде всего, к организации данных Chanel Status-Bit. В
этом интерфейсе, название которого происходит от имен
обеих фирм (S/PDIF=SONY/Philips Digital InterFace),
используются либо штекеры RCA, либо оптические
соединители с оптоволоконными кабелями. Этот
стандартизованный в IEC 958 процесс получил свою
известность, прежде всего благодаря попытке внедрения
защиты от копирования. Эта норма описывает
доработанный интерфейс AES/EBU, согласованный с
форматом S/PDIF и обозначенный IEC 958 тип I (Professional).
Интерфейс S/PDIF получил наименование IEC 958 тип II
(Consumer).
8. МОНТАЖ

Содержание

Похожие устройства

Скачать