Behringer BASS V-AMP PRO [6/16] Bass v amp bass v amp pro

Behringer BASS V-AMP PRO [6/16] Bass v amp bass v amp pro
6
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO
К разъему MIDI IN можно подключить напольный MIDI-контроллер,
например, BEHRINGER MIDI FOOT CONTROLLER FCB1010.
Дополнительная информация приведена в гл. 8.4.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР.
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ / ВЫБОР НАПРЯЖЕНИЯ. Перед
подключением прибора к сети проверьте, соответствует ли
напряжение, установленное на приборе, напряжению Вашей сети.
При замене предохранителя всегда используйте предохранитель
того же номинала. В некоторых приборах держатель
предохранителя может быть установлен в два различных
положения для переключения напряжения между 230 В и 120 В.
Внимание: если Вы хотите использовать прибор вне Европы в
сети 120 В, установите предохранитель с большим номиналом
(см. гл. 8 «МОНТАЖ »).
Подключение к сети осуществляется с помощью приборной
розетки IEC-320. Соответствующий сетевой кабель входит в
комплект поставки.
2.3 Боковая сторона BASS V-AMP
Стереосигнал BASS V-AMP может быть снят с симметричных
линейных выходов LINE OUT.
Разъем MIDI OUT/THRU, заводская установка - режим MIDI Out,
может быть также переключен в режим MIDI Thru (см. A).
К разъему MIDI IN можно подключить напольный MIDI-контроллер,
например, BEHRINGER MIDI FOOT CONTROLLER FCB1010.
Дополнительная информация приведена в гл. 8.4.
Входящий в комплект поставки блок питания подключается к
разъему AC IN. При подключении блока питания к сети
BASS V-AMP включается автоматически.
К гнезду FOOTSWITCH подключается стереоштекер педального
переключателя FS112V, с помощью которого Вы можете
переключать пресеты в пределах банка. Если кнопка DOWN
(вниз) педального переключателя удерживается в нажатом
положении более двух секунд, то включается тюнер. Выключить
тюнер Вы можете также с помощью этой кнопки.
С помощью регулятора AUX LEVEL устанавливается громкость
сигнала, поступающего на вход AUX IN.
Используйте разъем AUX IN для подключения внешнего
стереосигнала к BASS V-AMP. Таким образом Вы можете
подыгрывать фонограмме или драм-компьютеру.
2. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
При нажатой кнопке LINE IN сигнал, подключенный к
RETURN/LINE IN, попадает в BASS V-AMP PRO. Эта
функция окажется полезной в том случае, если Вы
захотите прослушать «сухой» гитарный сигнал через
BASS V-AMP PRO и только потом добавить к нему
эффекты.
С аналоговых линейных выходов ANALOG LINE OUTPUTS
стереосигнал BASS V-AMP PRO может быть снят без аналогового
моделирования акустических систем. Таким образом Вы можете
подключить, например, внешний усилитель.
Всегда используйте высококачественный кабель с 6,3-мм
моноштекерами.
Пара стерео-разъемов POST DSP INSERT RETURN (IN)
подключается к выходам Вашего внешнего генератора
стереоэффектов и служит для возврата сигнала, снятого с
выходов POST DSP SEND (OUT).
Переключатель GROUND LIFT отключает массу в выходе
DI OUT. Таким образом эффективно устраняются контуры
заземления и фоновый шум. В нажатом положении (LIFT)
соединение с массой отсутствует.
С выхода DI OUT можно симметрично снимать стереосигнал
BASS V-AMP PRO. Этот выход должен быть соединен с двумя
симметричными канальными входами Вашего микшерного пульта.
Для студийного использования уровень установлен на +4 дБу, а
для «Live»-режима на -10 дБу.
К стереовыходу POST DSP SEND (OUT) можно подключить входы
внешнего генератора стереоэффектов. Снимаемый здесь сигнал
соответствует сигналу цифровых выходов. В отличие от разъема
SEND/LINE OUT сигнал снимается здесь после DSP. Если оба
разъема RETURN (IN) не заняты, идентичный сигнал поступает
на аналоговые линейные выходы ANALOG LINE OUTPUTS.
С выхода S/PDIF может быть снят цифровой сигнал BASS
V-AMP PRO.
На выход AES/EBU (разъем XLR) поступает цифровой сигнал
BASS V-AMP PRO в формате AES/EBU в том случае, если был
выбран выходной формат AES/EBU (обратите внимание на второе
указание в E).
К разъему WORDCLOCK (BNC) подключаются внешние приборы,
синхронизирующие Ваш BASS V-AMP PRO. Разъем является
высокоомным, т.е. без внутреннего выходного сопротивления
(75 Ом).
Разъем MIDI OUT/THRU, заводская установка - режим MIDI Out,
может быть также переключен в режим MIDI Thru (см. A).
Табл. 3.1: Режимы работы BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO и примеры использования
OUTPUTS L OUTPUTS R OUTPUTS L OUTPUTS R
Studio 1 (S1)
Studio 2 (S2) Amp без FX + Cab Sim Amp, Cab Sim + FX Amp без FX + Cab Sim Amp, Cab Sim + FX
Amp без FX Amp + FX
Live 1 (L1)
HP: Live EQ, Amp, FX LP: без эффектов HP: Live EQ, Amp, FX LP: без эффектов
Live 3 (L3)
Для усилителя с Live
EQ без Cab Sim
Для усилителя с Live
EQ без Cab Sim
XLR/Phones: ULTRA-G активен (цифровой Cab Sim выкл.)
Стерео: Amp, FX + Live EQ
Стереорежим: Live EQ, Amp, Cab Sim и FX Стереорежим: Live EQ, Amp, Cab Sim и FX
Live 2 (L2)
Режим Bi-Amping без имитации кабинетов
Режим Bi-Amping без имитации кабинетов
XLR/Phones: ULTRA-G активен
Studio 3 (S3) Amp, Cab Sim + FX
DI OUT
(необработанный
прямой сигнал)
XLR/Phones: ULTRA-G активен (цифровой Cab Sim выкл.)
Режим работы
BASS V-AMP BASS V-AMP PRO
Стереорежим с
выбранными эффектами и
имитацией акустических систем
Стереорежим с выбранными эффектами и имитацией
акустических систем

Содержание

Похожие устройства

Скачать