Behringer BASS V-AMP PRO [7/16] Bass v amp bass v amp pro

Behringer BASS V-AMP PRO [7/16] Bass v amp bass v amp pro
7
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO
3. РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
3. РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ПРИМЕРЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Для оптимальной адаптации Вашего BASS V-AMP/BASS
V-AMP PRO к различным студийным или концертным
ситуациям Вы можете выбрать один из шести режимов
работы (CONFIGURATION, кнопки B и D в BASS V-AMP или
D и E в BASS V-AMP PRO). Независимо от сохраненных в
пресетах настроек эти режимы определяют, откуда будет
поступать выходной сигнал BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO.
При этом сигналы левого и правого канала можно
использовать для разных целей.
Вы можете снимать сигнал на выходе BASS V-AMP/BASS
V-AMP PRO, используя (или не используя) имитацию
акустической системы и регулировку тембра. Сигнал
эффекта на выходе также не обязательно является
одинаковым для обоих каналов (см. табл. 3.1).
3.1 Выбор режима работы в меню
CONFIGURATION
Заводской установкой BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO
является режим Studio 1 (S1). Смена режима работы
производится в меню CONFIGURATION, войти в которое
можно одновременным нажатием кнопок B и D (BASS
V-AMP) или D и E (BASS V-AMP PRO). Выбор режима
осуществляется с помощью кнопок со стрелками. Для
выхода из меню CONFIGURATION нажмите кнопку TUNER.
Режимы работы более подробно описаны ниже. Для
согласования выходного уровня инструментов имеется
возможность установки уровня. Вы можете изменять
входную чувствительность в диапазоне +12 дБ/-6 дБ
(среднее положение = 0 дБ). Для этого войдите в меню
CONFIGURATION и установите чувствительность с
помощью регулятора GAIN при нажатой кнопке TAP.
Изменение входного усиления влияет на все
пресеты. Поэтому следует использовать его
обдуманно, например, для согласования
инструментов с разным уровнем.
3.2 Стандартное подключение
На репетиции подключите Ваш BASS V-AMP/ BASS
V-AMP PRO как показано в приложении на рис. 1.4 или 2.3.
Вместо бас-гитары Вы, конечно, можете использовать и
другие инструменты. При желании можно использовать
наушники, подключив их к разъему PHONES. С помощью
входящего в комплект поставки BASS V-AMP педального
переключателя FS112V Вы можете переключать пресеты
в пределах банка или включать тюнер.
Для решения более сложных задач в студии и на сцене
Вам пригодятся Live-режимы L1 и L2 (рис. 1.4, 1.5 и 2.4). С
помощью MIDI-контроллера (рис. 1.4 и 2.5) Вы можете
управлять тюнером, сменой пресетов, банков и моделей
усилителей и т.д.
В модели BASS V-AMP Вы можете подключить
дополнительный стереосигнал к входу Aux In (см. рис. 1.3
и 1.5).
Разумеется, BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO может быть
использован и для записи басовой партии на аналоговый
или цифровой носитель. Преимущество BASS V-AMP/BASS
V-AMP PRO при записи очевидно: Вы можете просто взять
виртуальный усилитель с собой в помещение для
прослушивания, не нуждаясь при этом в подключении
акустических систем. Таким образом, Вы можете
постоянно контролировать звучание Вашего BASS V-AMP/
BASS V-AMP.
Если Вы заметили, что на микшерном пульте необходимо
изменить тембр, Вы можете сразу сообщить об этом
звукоинженеру и подобрать вместе с ним оптимальное
звучание для записи. Одним словом: никакой беготни
между студией и режиссерским помещением!
3.3 Запись
В зависимости от условий записи и поставленной задачи
в студии могут быть использованы режимы S1, S2 или S3.
Режим S1 воспроизводит готовый сигнал в формате стерео,
включая все имитации усилителей, акустических систем и
эффектов. Режим S2 предлагает два моносигнала: в правом
выходе со всеми имитациями, в левом – без эффектов.
Типичная домашняя конфигурация приведена на рис. 1.3.
В модели BASS V-AMP режим S3 служит для записи
необработанного сигнала (правый выход) и одновременного
прослушивания этого сигнала со всеми имитациями (левый
выход). BASS V-AMP PRO оснащен дополнительным
разъемом PRE DSP INSERT, что позволяет
воспользоваться этим т.н. методом «Re-Amping» во всех
выходных режимах (см. рис. 2.5 и 2.6). Рис. 2.6 описывает
возможность записи необработанного сигнала через
аналоговый вход звуковой карты и одновременной записи
обработанного цифрового стереосигнала. Если при
микшировании возникает необходимость
подкорректировать звучание, Вам не нужно повторять
запись; поскольку Вы можете воспользоваться
записанным необработанным сигналом.
Цифровой сигнал BASS V-AMP PRO может быть подан
непосредственно на цифровой микшерный пульт, например
BEHRINGER DDX3216. Разъем Wordclock можно
использовать для синхронизации с внешними устройствами
(рис. 2.5).
3.4 Пример подключения с использованием
внешнего басового усилителя
Разумеется, BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO можно
использовать также в качестве предварительного
усилителя в сочетании с внешним басовым усилителем,
например BEHRINGER ULTRABASS BX1200. В модели BASS
V-AMP мы рекомендуем подключать басовый усилитель к
выходу L/AMP OUT, а выход R/DI OUT к микшерному пульту
или Stagebox (рис. 1.6 и 2.3). В модели BASS V-AMP PRO
используйте для подключения микшерного пульта выход
ULTRA-G DI OUT.
Преимущество такого подключения заключается в том,
что Вы можете устанавливать требуемые на сцене
громкость и тембр непосредственно на внешнем басовом
усилителе и одновременно использовать BASS V-AMP/BASS
V-AMP PRO для обработки звучания. Если Вы используете
R/DI-выход BASS V-AMP для управления микшерным
пультом, зальный микс ощутимо выиграет благодаря
неповторимому звучанию прибора, оптимизированному для
акустических систем с помощью эквалайзера в канальном
тракте микшерного пульта.
Если Вы выбрали режим Studio 3 (S3) и соединили
Line Out R с Aux In L, то в модели BASS V-AMP
можно таким образом подмешать с помощью
регулятора Aux прямой сигнал к выходному.
Если в режиме S3 Вы соедините Line Out L с Aux In
R (штекер вставлен наполовину), то в модели
BASS V-AMP можно таким образом подмешать
сигнал эффекта к прямому сигналу.
Избегайте соединения Line Out L с Aux In L, а также
Line Out R с Aux In R из-за возникновения
обратной связи.

Содержание

Похожие устройства

Скачать