Behringer BASS V-AMP PRO [7/16] Bass v amp bass v amp pro
![Behringer BASS V-AMP PRO [7/16] Bass v amp bass v amp pro](/views2/1002337/page7/bg7.png)
7
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO
3. РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
3. РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ПРИМЕРЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Для оптимальной адаптации Вашего BASS V-AMP/BASS
V-AMP PRO к различным студийным или концертным
ситуациям Вы можете выбрать один из шести режимов
работы (CONFIGURATION, кнопки B и D в BASS V-AMP или
D и E в BASS V-AMP PRO). Независимо от сохраненных в
пресетах настроек эти режимы определяют, откуда будет
поступать выходной сигнал BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO.
При этом сигналы левого и правого канала можно
использовать для разных целей.
Вы можете снимать сигнал на выходе BASS V-AMP/BASS
V-AMP PRO, используя (или не используя) имитацию
акустической системы и регулировку тембра. Сигнал
эффекта на выходе также не обязательно является
одинаковым для обоих каналов (см. табл. 3.1).
3.1 Выбор режима работы в меню
CONFIGURATION
Заводской установкой BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO
является режим Studio 1 (S1). Смена режима работы
производится в меню CONFIGURATION, войти в которое
можно одновременным нажатием кнопок B и D (BASS
V-AMP) или D и E (BASS V-AMP PRO). Выбор режима
осуществляется с помощью кнопок со стрелками. Для
выхода из меню CONFIGURATION нажмите кнопку TUNER.
Режимы работы более подробно описаны ниже. Для
согласования выходного уровня инструментов имеется
возможность установки уровня. Вы можете изменять
входную чувствительность в диапазоне +12 дБ/-6 дБ
(среднее положение = 0 дБ). Для этого войдите в меню
CONFIGURATION и установите чувствительность с
помощью регулятора GAIN при нажатой кнопке TAP.
Изменение входного усиления влияет на все
пресеты. Поэтому следует использовать его
обдуманно, например, для согласования
инструментов с разным уровнем.
3.2 Стандартное подключение
На репетиции подключите Ваш BASS V-AMP/ BASS
V-AMP PRO как показано в приложении на рис. 1.4 или 2.3.
Вместо бас-гитары Вы, конечно, можете использовать и
другие инструменты. При желании можно использовать
наушники, подключив их к разъему PHONES. С помощью
входящего в комплект поставки BASS V-AMP педального
переключателя FS112V Вы можете переключать пресеты
в пределах банка или включать тюнер.
Для решения более сложных задач в студии и на сцене
Вам пригодятся Live-режимы L1 и L2 (рис. 1.4, 1.5 и 2.4). С
помощью MIDI-контроллера (рис. 1.4 и 2.5) Вы можете
управлять тюнером, сменой пресетов, банков и моделей
усилителей и т.д.
В модели BASS V-AMP Вы можете подключить
дополнительный стереосигнал к входу Aux In (см. рис. 1.3
и 1.5).
Разумеется, BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO может быть
использован и для записи басовой партии на аналоговый
или цифровой носитель. Преимущество BASS V-AMP/BASS
V-AMP PRO при записи очевидно: Вы можете просто взять
виртуальный усилитель с собой в помещение для
прослушивания, не нуждаясь при этом в подключении
акустических систем. Таким образом, Вы можете
постоянно контролировать звучание Вашего BASS V-AMP/
BASS V-AMP.
Если Вы заметили, что на микшерном пульте необходимо
изменить тембр, Вы можете сразу сообщить об этом
звукоинженеру и подобрать вместе с ним оптимальное
звучание для записи. Одним словом: никакой беготни
между студией и режиссерским помещением!
3.3 Запись
В зависимости от условий записи и поставленной задачи
в студии могут быть использованы режимы S1, S2 или S3.
Режим S1 воспроизводит готовый сигнал в формате стерео,
включая все имитации усилителей, акустических систем и
эффектов. Режим S2 предлагает два моносигнала: в правом
выходе со всеми имитациями, в левом – без эффектов.
Типичная домашняя конфигурация приведена на рис. 1.3.
В модели BASS V-AMP режим S3 служит для записи
необработанного сигнала (правый выход) и одновременного
прослушивания этого сигнала со всеми имитациями (левый
выход). BASS V-AMP PRO оснащен дополнительным
разъемом PRE DSP INSERT, что позволяет
воспользоваться этим т.н. методом «Re-Amping» во всех
выходных режимах (см. рис. 2.5 и 2.6). Рис. 2.6 описывает
возможность записи необработанного сигнала через
аналоговый вход звуковой карты и одновременной записи
обработанного цифрового стереосигнала. Если при
микшировании возникает необходимость
подкорректировать звучание, Вам не нужно повторять
запись; поскольку Вы можете воспользоваться
записанным необработанным сигналом.
Цифровой сигнал BASS V-AMP PRO может быть подан
непосредственно на цифровой микшерный пульт, например
BEHRINGER DDX3216. Разъем Wordclock можно
использовать для синхронизации с внешними устройствами
(рис. 2.5).
3.4 Пример подключения с использованием
внешнего басового усилителя
Разумеется, BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO можно
использовать также в качестве предварительного
усилителя в сочетании с внешним басовым усилителем,
например BEHRINGER ULTRABASS BX1200. В модели BASS
V-AMP мы рекомендуем подключать басовый усилитель к
выходу L/AMP OUT, а выход R/DI OUT к микшерному пульту
или Stagebox (рис. 1.6 и 2.3). В модели BASS V-AMP PRO
используйте для подключения микшерного пульта выход
ULTRA-G DI OUT.
Преимущество такого подключения заключается в том,
что Вы можете устанавливать требуемые на сцене
громкость и тембр непосредственно на внешнем басовом
усилителе и одновременно использовать BASS V-AMP/BASS
V-AMP PRO для обработки звучания. Если Вы используете
R/DI-выход BASS V-AMP для управления микшерным
пультом, зальный микс ощутимо выиграет благодаря
неповторимому звучанию прибора, оптимизированному для
акустических систем с помощью эквалайзера в канальном
тракте микшерного пульта.
Если Вы выбрали режим Studio 3 (S3) и соединили
Line Out R с Aux In L, то в модели BASS V-AMP
можно таким образом подмешать с помощью
регулятора Aux прямой сигнал к выходному.
Если в режиме S3 Вы соедините Line Out L с Aux In
R (штекер вставлен наполовину), то в модели
BASS V-AMP можно таким образом подмешать
сигнал эффекта к прямому сигналу.
Избегайте соединения Line Out L с Aux In L, а также
Line Out R с Aux In R из-за возникновения
обратной связи.
Содержание
- Bass v amp bass v amp pro 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Bass v amp bass v amp pro 2
- Важные указания по технике безопасности 2
- Предупреждение во избежание возникновения пожара или поражения электрическим током необходимо защищать прибор от воздействия дождя или влаги а также от попадания внутрь капель воды или других жидкостей не ставьте на прибор заполненные жидкостью сосуды например вазы 2
- Указания по технике безопасности 2
- Этот символ указывает на важную информацию в сопроводительной доку ментации касающуюся эксплуатации и обслуживания прибора пожалуйста озна комьтесь с инструкцией по эксплуатации 2
- Этот символ указывает на наличие опасного неизолированного напряжения внутри корпуса прибора а также на возможность поражения электрическим током 2
- Bass v amp bass v amp pro 3
- Введение 3
- Элементы управлен 3
- Bass v amp bass v amp pro 4
- Используйте регулятор mid в качестве регулятора тембра симулируемой дисторшн педали tone 4
- Регулятором gain вы устанавливаете степень искажения drive 4
- С помощью регулятора volume вы можете производить дополнительную коррекцию громкости boost 4
- Элементы управления 4
- Bass v amp bass v amp pro 5
- Задняя панель bass v amp pro 5
- Рис 2 дисплей bass v amp pro 5
- Табл 2 форматы выхода и соответствие светодиодов в дисплее только bass v amp pro 5
- Элементы управления 5
- Bass v amp bass v amp pro 6
- Боковая сторона bass v amp 6
- Табл 3 режимы работы bass v amp bass v amp pro и примеры использования 6
- Элементы управления 6
- Bass v amp bass v amp pro 7
- Выбор режима работы в меню configuration 7
- Запись 7
- Пример подключения с использованием внешнего басового усилителя 7
- Режимы работы и примеры использования 7
- Стандартное подключение 7
- Bass v amp bass v amp pro 8
- Восстановление всех заводских пресетов 8
- Вызов пресетов 8
- Отмена редактирования восстановление одного заводского пресета 8
- Пресеты 8
- Редактирование пресетов 8
- Сохранение пользовательских пресетов 8
- Bass v amp bass v amp pro 9
- Имитация усилителя акустической системы 9
- Bass v amp bass v amp pro 10
- Denoiser и compressor 10
- Процессор эффектов 10
- Эффекты pre amp 10
- Bass v amp bass v amp pro 11
- Virtual analog bass synth 11
- Алгоритмы hall и delay 11
- Имитации over drive 11
- Процессор эффектов 11
- Специальные эффекты 11
- Эффекты post amp 11
- Эффекты модуляции 11
- Bass v amp bass v amp pro 12
- Аудиосоединения 12
- Монтаж 12
- Настройка инструмента 12
- Сетевое напряжение bass v amp pro 12
- Тюнер 12
- Установка в рэк bass v amp pro 12
- Bass v amp bass v amp pro 13
- Монтаж 13
- Прием передача данных midi sysex 13
- Разъемы midi 13
- Стандарты aes ebu и s pdif 13
- Bass v amp bass v amp pro 14
- Технические характеристики 14
- Bass v amp bass v amp pro 15
- Технические характеристики 15
- Bass v amp bass v amp pro 16
- Приложение 16
- Реализация midi 16
Похожие устройства
- Sony NWZ-B152FP Инструкция по эксплуатации
- JVC MX-J200 Инструкция по эксплуатации
- Makita 8280DWAE Инструкция по эксплуатации
- JVC MX-J100 Инструкция по эксплуатации
- Behringer V-AMP 2 Инструкция по эксплуатации
- Sony NWZ-B152FB 2Gb Инструкция по эксплуатации
- Bosch GDR 14.4 V 0.601.909.488 Инструкция по эксплуатации
- Karcher BD 40/12 C Bp Pack *EU Инструкция по эксплуатации
- JVC MX-GT91R Инструкция по эксплуатации
- Behringer VT 100FXH VIRTUBE Инструкция по эксплуатации
- Sony NWZ-E454L 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Festool C 15 LI Plus 564260 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника BASTA BS-912Z Инструкция по эксплуатации
- Karcher BR 40/25 C Eco Bp Pack Инструкция по эксплуатации
- Bosch PKF646T14 Инструкция по эксплуатации
- Sony NWZ-E363B 4ГБ Инструкция по эксплуатации
- JVC MX-GT88 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника BASTA BS-912W Инструкция по эксплуатации
- Behringer AB200 DUAL A/B SWITCH Инструкция по эксплуатации
- AEG BS 12C2 Li-152C 428375 Инструкция по эксплуатации