Prorab gwp-31 [13/16] Смазка зеркала цилиндра

Prorab gwp-31 [13/16] Смазка зеркала цилиндра
14
избежание повреждения и попадания мелкой пыли в поры бумаги. Замените бумажный фильтрующий
элемент, если он чрезмерно загрязнен или поврежден.
Поместите обратно фильтрующий элемент, установите кожух воздушного фильтра и надежно зафиксируйте
его. Следите за тем, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу.
Внимание!
Не заводите двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к его поломке!
6.5. Смазка зеркала цилиндра
Внимание!
Как перед, так и после продолжительного хранения насоса необходимо производить
смазку зеркала цилиндра
При длительном хранении насоса, масло из цилиндра стекает в картер двигателя, в результате этого, первые
10-15 секунд двигатель работает практически без смазки.
Это может привести к критическому износу двигателя. Во избежание этого, необходимо выполнить
следующие действия:
Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания.
Выверните свечу зажигания.
Аккуратно залейте 30 мл чистого масла в отверстие свечи зажигания
Прикройте чистой ветошью отверстие свечи зажигания для предотвращения разбрызгивания масла из
свечного отверстия.
Возьмитесь за ручку стартера и плавно потяните ее вверх несколько раз.
Установите свечу зажигания на место.
Данная процедура обеспечит равномерное распределение масла по зеркалу цилиндра двигателя, и защитит
его от коррозии во время хранения; обеспечит легкий запуск двигателя после перерыва в эксплуатации.
6.6. Правила очистки, транспортировки и хранения
Внимание!
Храните и транспортируйте насос в горизонтальном положении с пустым топливным
баком!
Очистка насоса
Очистку насоса производить только на выключенном и остывшем двигателе.
При очистке насоса запрещается использование абразивных чистящих средств, а так же средств,
содержащих спирт и агрессивные растворители.
Допускается применение специальных моющих щелочных средств очистки двигателя.
Используйте увлаженную мягкую ткань или щетку.
Не допускайте попадания воды внутрь двигателя изделия.
Периодически необходимо удалять грязь и маслянистые отложения со следующих частей двигателя: ребер
воздушного охлаждения; рычагов и тяг системы регулирования оборотов. Это позволит обеспечить
оптимальное охлаждение двигателя и его работу на требуемых оборотах, а также снижение риска
возникновения воспламенения.
Слив воды из насоса
Во избежание повреждения насосной части от коррозии или расширения воды при замерзании, перед
хранением необходимо слить воду из рабочей полости.
Выключите насос. Отсоедините шланги.
Открутите сливную пробку (7)(См. Рис.1) и слейте воду.
Хранение и транспортировка
Храните насос с пустым топливным баком, и сухой насосной частью.
При длительном хранении топлива в топливном баке происходит медленное образование смолянистых
отложений, засоряющих карбюратор и топливную систему. Для предотвращения таких проблем, перед
хранением необходимо осуществить слив/выработку топлива из топливного бака и карбюратора.
Насос в упаковке изготовителя можно транспортировать всеми видами крытого транспорта при температуре
воздуха от - 10 до + 40°С и относительной влажности до 85% (при температуре +25°С).
При транспортировании должны быть исключены любые возможные удары и перемещения упаковки с
изделием внутри транспортного средства.

Содержание

Скачать